Continuous Damping Control, Adaptive Ride Control (CDC, ARC) Адаптивная подвеска Continuous Damping Control, Adaptive Ride Control (CDC, ARC)
Continuous Damping Adaptive Ride Control - это инновационная адаптивная подвеска, которая обеспечивает максимальный комфорт и уверенность на дороге вне зависимости от Вашего стиля вождения. Двумя миллисекундами измеряется время, необходимое системе для адаптации амортизаторов с регулируемой жёсткостью к дорожным условиям и достижения оптимального баланса плавности хода и управляемости.
CDC состоит из трёх основных компонентов:
- Датчики на каждом колесе, которые определяют положение колеса относительно кузова.
- Специальный блок управления со встроенными датчиками, которые обнаруживают колебания, наклоны и крен кузова.
- Активные демпферы с электронно-управляемыми клапанами, которые регулируются индивидуально, каждые две миллисекунды, в бесступенчатом диапазоне между самым мягким и самым жёстким демпфированием.
Процесс активного управления демпферами выполняется в следующей последовательности:
- Датчики собирают данные и передают их в ЭБУ автомобиля.
- ЭБУ оценивает данные для определения идеальной силы демпфирования, индивидуально на каждое колесо.
- Система регулирует сжатие и отскок для обеспечения оптимального демпфирования в диапазоне характеристик кривых, от жёстких (ориентированных на безопасность) до мягких (ориентированных на комфорт).
- Затем программа демпфирования, рассчитанная ЭБУ, отправляется на каждый демпфер.
- Клапаны внутри амортизатора выполняют необходимые требования к демпфированию.
- Цикл повторяется.
Другие названия для Continuous Damping Control:
- Continuous Damping Adaptive Ride Control
- Electronically controlled continuous damping
- Real-time damping suspension
- Real-time chassis damping system
Adaptive Ride Control считается модификацией GM Continuous Damping Control, адаптированной для автомобилей с рамным кузовом (пикапы и внедорожники). Обе системы функционируют по схожему принципу.