Впечатляющий список всевозможных версий и обширный набор пакетов опций стайлинга и производительности. Как и в случае с тортом, существует множество способов создать идеальный Ford Mustang, но заказать его без двигателя V8 - все равно что забыть про муку.
Доступный для моделей EcoBoost Premium и GT Premium Fastback, пакет стайлинга Mustang Ice White Edition включает в себя: белоснежный окрас кузова Oxford White, прозрачные задние фонари с ледяным отливом, 19x9-дюймовые диски в цвете Oxford White, а также все шильдики и эмблемы тоже окрашены в белый цвет. В черно-белом салоне имеются кожаные вставки на сиденьях Oxford White спереди и сзади, а также кожаные дверные панели Oxford White. Алюминиевая аппликация на приборной панели и белая акцентная строчка на центральной консоли, дверных панелях, подголовниках и многом другом добавляют эстетику зимы в салон.
2
Мустанг Калифорния
Созданный на базе модели Mustang GT Premium, пакет внешнего вида California Special отдает дань уважения оригинальной версии с затемненной решеткой радиатора, боковыми гоночными полосами и задними крыльями. Значок California Special из черного и красного цвета украшает крышку багажника, а «сотовая» решетка радиатора со значком "GT/CS" придает уникальный вид. Увеличенный передний сплиттер из пакета GT Performance Package подчеркивает неповторимый стиль спорткара. На California Special установлены уникальные пятиспицевые 19-дюймовые диски. Интерьер включает в себя черные вставки на дверях с замшевой отделкой Miko® и сиденья с замшевой отделкой с рельефным логотипом "GT/CS" и красной строчкой.
3
Трековый Mach 1
Mustang Mach 1 самый трековый 5-литровый Мустанг за всю историю благодаря новой передней части, а также деталям от моделей Shelby GT350, Shelby GT500 и пакету опций Handling Package. Спорткар оснащён специально откалиброванным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 470 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4600 об/мин. Mach 1 в стандартной комплектации поставляется с 6-ступенчатой МКП Tremec, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, задним электронным дифференциалом Torsen, активной системой выпуска, двигателем с компонентами от Shelby GT350 и шестипоршневой тормозной системой Brembo.
4
Гамма двигателей
Открывает линейку двигателей 2.3 EcoBoost мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Далее идёт самая мощная «четвёрка» в классе 2.3 EcoBoost мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Посередине - двигатель 5.0 V8 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. На топовом Mach 1 - двигатель 5.0 Tri-VCT V8 с прямым впрыском мощностью 470 л.с., крутящим моментом 556 Нм и степенью сжатия 12,0:1.
5
АМОРТИЗАТОРЫ MAGNERIDE®
Когда дорожные условия меняются, опциональные адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide® реагируют - 1000 раз в секунду для каждого демпфера. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Результат — плавная, сбалансированная езда и уверенность в том, что вы сможете управлять спорткаром на пределе своих возможностей.
6
Свобода выбора
Mustang предлагает три коробки передач: 6-ступенчатую механическую, 10-ступенчатую АКПП и 6-ступенчатую механическую коробку передач TREMEC с системой Rev Matching (система выравнивает обороты при переключении, согласует работу двигателя и коробки передач), каждая из которых предназначена для максимального раскрытия потенциала вашего автомобиля.
В кузове кабриолетДля летних поездок Мустанг особенно хорош со снятой крышей! Матерчатая крыша выдвигается и задвигается всего за семь секунд при скорости автомобиля до 10 км/ч.
10-ступенчатая АКПП10-ступенчатая АКПП с запатентованной технологией SelectShift от Ford разработана для оптимальной производительности. Она также обеспечивает точное и быстрое переключение на повышенную и пониженную передачу. Рулевые переключатели, которые можно найти в гоночных автомобилях, на Мустанге уже в базе!
Выхлоп Active Valve Performance ExhaustЭксклюзив в своем классе - активная выхлопная система с активным клапаном позволяет контролировать объем выхлопа Мустанга. Нужен заряд энергии, когда уходите с работы? Выберите настройку Sport. Другие режимы включают Normal и Track. С 2021 года опция доступна на всех двигателях!
Launch Control и Electronic Line-LockЛаунч-контроль (Launch Control) — это электронная система, целью которой является возможность «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой. Электронная блокировка колёс (Electronic Line-Lock) блокирует передние тормоза, отпуская задние для прогрева резины на старте.
Независимая задняя подвескаНезависимая задняя подвеска помогает минимизировать крен кузова и изолировать недостатки дороги для быстрой езды и точного управления. Задние поворотные кулаки из алюминиевого сплава и Н-образные рычаги помогают уменьшить неподрессоренную массу.
Режимы вожденияС помощью режимов вождения вы контролируете динамику движения автомобиля. Просто нажмите тумблер на центральном стеке приборов управления, возможные варианты: Normal (обычный), Snow / Wet (снег / дождь), Sport (спорт), Track (гоночный трек) или Drag Strip (драг-рейсинг).
Версия 2.3 High Performance PackageПакет опций включает в себя двигатель от Ford Focus RS мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм., большие тормозные диски от Мустанга V8, активную выхлопную систему и 19-дюймовые чёрные диски. Пакет опций Handling (доступен только с пакетом опций High Performance) добавляет амортизаторы MagneRide, задний электронный дифференциал TORSEN и летние шины Pirelli Corsa.
12-дюймовая цифровая панель приборовНастраивайте цвета и выбирайте предустановленные профили отображения датчиков с помощью 12-дюймового ЖК-кластера с настраиваемыми параметрами. Цифровая панель приборов выглядит чётко и ярко, благодаря высокому разрешению и большому размеру! Опционально для EcoBoost Premium и GT Premium, стандарт для версии Mach 1.
Удобные спортивные сиденья RECAROС сиденьем RECARO, где человек встречается с машиной, дорога становится игровой площадкой, которая дает водителю мгновенную обратную связь на протяжении всего пути. Оно отличается низким центром тяжести, прочной, компактной обивкой и необходимой свободой движений для рук.
Премиальная звуковая система B&OВыберите опциональную звуковую систему B&O Premium и вы не просто услышите музыку, но и ощутите ее благодаря 12 динамикам, включая встроенный сабвуфер. Она также может проигрывать потоковое аудио и цифровое радио.
Сенсорный экран и система SYNC 3SYNC 3 — это простая в использовании система с новейшими технологиями. Испытайте сенсорный экран с впечатляющей реакцией на отклик. Найдите ваши любимые места с помощью навигации. Удобный интерфейс медиацентра поможет вам подключить смартфоном с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.