Самая главная новость бренда 2020 года – это выпуск самого быстрого в истории Ford маслкара Mustang GT500 мощностью 760 л.с. Дизайнеры и инженеры Ford Performance постарались на славу создав лучший по аэродинамике и мощности Мустанг. Так же добавился новый пакет опций для двигателя EcoBoost - 2.3L High Performance Package, который очень много взял от старшего 5-литрового брата Mustang GT: тормоза, аэродинамику, компоненты подвески. Поверх нового пакета опций можно взять Handling Package с амортизаторами MagneRide.
2
Самый мощный в истории Mustang GT 500
GT500 использует поперечный вариант коленчатого вала двигателя Voodoo, называемого Predator, и издаёт звук напоминающий рёв самолёта. GT500 — это самый мощный маслкар в истории Ford Mustang, выдающий рекордные 760 л.с. Он сочетает 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом и новую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями TREMEC. Это настоящий зверь, особенно когда он оснащен пакетом опций Carbon Fiber Track Pack. Максимальная скорость – 300 км/ч. Разгон до сотни – 3 секунды!
3
Новый 2.3 High Performance Package
Новый пакет опций включает в себя двигатель от Ford Focus RS мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм., большие тормозные диски от Мустанга V8, активную выхлопную систему и 19-дюймовые чёрные диски. Новинкой для 2020 года станет пакет опций Handling (доступен только в пакете опций High Performance), в который добавлены амортизаторы Ford MagneRide, дифференциал TORSEN® и летние шины Pirelli Corsa.
4
BULLITT – МУСТАНГ ИЗ ГОЛЛИВУДА
Эта модель навеяна культовой сценой погони между тёмно-зелёным Ford Mustang GT390 и Dodge Charger R/T из полицейского триллера "Буллитт" со Стивом Маккуином. Что отличает BULLITT? Это салон с зелёными акцентами, цифровая приборная панель с 12-дюймовым ЖК-дисплеем, белая ручка переключения передач и диски, окрашенные в черный цвет. Двигатель 5.0 V8 мощностью 480 л.с., шестискоростная «механика», дифференциал TORSEN®, 19-дюймовые диски Heritage с пятью спицами, специальный выхлоп NitroPlate™, цифровой кластер MyColor® и обогрев руля.
5
АМОРТИЗАТОРЫ MAGNERIDE - ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!
Когда дорожные условия меняются, опциональные адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide® реагируют - 1000 раз в секунду для каждого демпфера. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля.
6
Абсолютно новая КПП с двумя сцеплениями
В стандартную комплектацию Shelby GT500 входит полностью новая семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями TREMEC – это впервые для Мустанга! Система поставляется с несколькими режимами вождения для молниеносных переключений, будь вы на улице или на трассе. Про неё говорят: «Экономичнее “механики”, быстрее “автомата”».
Высокопроизводительные бензиновые двигателиОткрывает линейку двигателей 2.3 EcoBoost мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Далее идёт самая мощная "четвёрка" в классе 2.3 EcoBoost мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Посередине - двигатель 5.0 V8 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. На моделях Shelby GT350 и GT350R - двигатель Flat Plane Crank 5.2 V8
мощностью 526 л.с. и крутящим моментом 582 Нм. Самый мощный двигатель Cross-Plane Crank 5.2 V8 мощностью 760 л.с. и крутящим моментом 847 Нм устанавливается на абсолютно новый Ford Mustang GT500.
Эксклюзивный 12-дюймовый цифровой кластерНастраивайте цвета и выбирайте предустановленные профили отображения датчиков с помощью эксклюзивного 12-дюймового ЖК-кластера с настраиваемыми параметрами. Также можно настроить каждый режим движения, чтобы получить максимальную отдачу от вашего маслкара. Электронный щиток приборов легко просматривать, благодаря высокому разрешению и большому размеру! Опционально для EcoBoost® Premium и GT Premium, стандарт на моделях BULLITT и GT500.
Революционная десятиступенчатая АКПП!Десятискоростная архитектура с запатентованной технологией Ford разработана для оптимальной производительности. Она также обеспечивает точное и быстрое переключение на повышенную и пониженную передачу. Рулевые переключатели, которые можно найти в гоночных автомобилях, на Мустанге уже в базе!
Независимая задняя подвескаНезависимая задняя подвеска помогает минимизировать крен кузова и изолировать недостатки дороги для быстрой езды и точного управления. Задние поворотные кулаки из алюминиевого сплава и Н-образные рычаги помогают уменьшить неподрессоренную массу.
Эксклюзив – Active Valve Performance Exhaust!Эксклюзив в своем классе - активная выхлопная система с активным клапаном позволяет контролировать объем выхлопа Mustang. Нужен заряд энергии, когда ты уходишь с работы? Выберите настройку Sport. Другие режимы включают Normal и Track. В базе на Shelby GT350 и опция для остальных комплектаций.
Launch Control и Electronic Line-LockЛаунч-контроль (Launch Control) это электронная система, целью которой является возможность «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой. Электронная блокировка колёс (Electronic Line-Lock) блокирует передние тормоза, отпуская задние для прогрева резины на старте.
Режимы движенияИмея опциональные выбираемые режимы движения, вы контролируете динамику движения автомобиля. Просто нажмите тумблер на центральном стеке приборов управления - и обработка и отклик регулируются в зависимости от вашего выбора. Возможные варианты: Normal (обычный), Snow / Wet (снег / дождь), Sport (спорт), Track (гоночный трэк) или Drag Strip (драг рейсинг).
Система электрического усилителя руля (EPAS)Три вспомогательные настройки обеспечивают необходимый вам тип рулевого управления. Comfort: Наименьшее количество рулевого усилия. Идеально подходит для повседневной езды. Normal: баланс между Comfort и Sport, когда вы хотите больше давить на газ, но все еще нуждаетесь в некоторой легкости управления. Sport: требует повышенного усилия на руле, обеспечивая более плотную отдачу от дороги.
Премиальная звуковая система B&O™Выберите опциональную звуковую систему B&O™ Premium, и вы не просто услышите свою музыку, но и ощутите ее благодаря 12 динамикам, включая встроенный сабвуфер. Он также включает в себя проигрыватель компакт-дисков и технологию HD Radio™ (цифровое радио).
Сенсорный экран и система SYNC® 3SYNC® 3 — это простая в использовании система, с новейшими технологиями. Испытайте емкостный сенсорный экран с впечатляющей отзывчивостью. Найдите ваши любимые места с помощью опциональной навигации. Здесь вы также найдете удобный интерфейс, который поможет вам подключить свой смартфоном. SYNC 3 также обеспечивает полную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.