Невероятная проходимость, богатое стандартное оснащение, практически не имеющий задержек турбонаддув. Хардкорный Bronco Raptor - это впечатляющий внедорожник, который доставляет огромное удовольствие от вождения!
Ford Bronco Raptor 2023 года создан для того, чтобы быстрее разгоняться, легче преодолевать камни и взлетать выше, чем базовый Bronco. По сути, это та же схема, по которой Ford создал чрезвычайно интересный и очень экстремальный пикап F-150 Raptor. Ультимативный Bronco Raptor может похвастаться 3,0-литровой 418-сильной твин-турбо "шестёркой", специальной длинноходной подвеской, огромными 37-дюймовыми шинами и множеством других внедорожных технологий. Благодаря характерным стилевым решениям, таким как огромные крылья и эксклюзивный дизайн решетки радиатора с янтарными элементами освещения, Bronco Raptor 2023 невозможно спутать ни с одним внедорожником!
2
Высокопрочная платформа
В основе Raptor лежит полностью коробчатая рама из высокопрочной стали с амортизационными стойками, которые увеличивают ход колес и внедорожную долговечность. Сверхпрочные накладки и пластины обеспечивают защиту трансмиссии от переднего бампера до топливного бака. В верхней части кузова поперечная балка B-стойки и усиление C-стойки обеспечивают повышение общей жесткости кузова на кручение более чем на 50% по сравнению со стандартным Bronco. Задний мост здесь Dana 50™ Heavy-Duty AdvanTEK®, а передний - Dana 44™ AdvanTEK. Ширина колеи увеличена на 218 мм – 1869 мм против 1651 мм по сравнению с базовым Bronco, а дорожный просвет – 333 мм. Передаточное число пониженного диапазона 3,06:1, итоговое передаточное отношение 67,7:1.
3
Амортизаторы FOX 3.1
Команда Ford Performance сотрудничала с компанией FOX™ для модернизации высокопроизводительной внедорожной стабилизированной подвески (HOSS) с технологией Live Valve. Подобно чувствительной к положению амортизационной конструкции пикапа F-150 Raptor, система Raptor HOSS 4.0 оснащена аналогичными полуактивными уникально настроенными амортизаторами FOX 3.1 с внутренним байпасом, имеющими встроенные резервуары спереди и выносные сзади. Датчики высоты подвески и другие датчики на каждом повороте независимо отслеживают условия местности сотни раз каждую секунду и соответствующим образом настраивают подвеску.
4
418-сильный двигатель
Чтобы придать Bronco Raptor еще больше мощности при движении по бездорожью, команда специалистов Ford Performance разработала 3,0-литровый двигатель EcoBoost® с двойным турбонаддувом и специальными настройками. 2023 Bronco Raptor мощностью 418 л.с. и моментом 597 Нм стал самым мощным Бронко в истории, а системы промежуточного охлаждения и впуска воздуха рассчитаны на более экстремальные температуры окружающей среды. Для более скоростного движения по пересечённой местности или ползания по камням, двигатель с уплотненным графитовым железным блоком, который снижает вес, обеспечивая при этом прочность, работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift™, настроенной в соответствии со стандартами Ford Performance.
5
37-дюймовые шины
Уникальные передние и задние рычаги подвески, разработанные Ford Performance, обеспечивают максимальный ход колес 330 мм спереди и 356 мм сзади, что на 60% и на 40% соответственно больше, чем у базового Форд Бронко. Чтобы обеспечить уверенность и высокую скорость первого в мире внедорожника, вдохновленного гонками Ultra4, команда Ford Performance обратилась к компании BFGoodrich за 37-дюймовыми шинами KO2 (37x12.50R17LT) - самыми большими среди всех серийных внедорожников в Америке. На выбор предлагается два дизайна 17-дюймовых дисков с бедлоком.
6
Спортивный салон
Bronco Raptor имеет горизонтальную приборную панель с 12-дюймовым цифровым кластером. Приборная панель позволяет водителю выбирать различные виды, включая эксклюзивный для Бронко Раптор Performance View, который передаёт показания тахометра и позволяет настраивать датчики. Вы можете выбрать спортивные замшевые сиденья с лазерной перфорацией Black Onyx Neo, виниловую отделку приборной панели, кожаную отделку боковой поддержки сидений. Более толстый спортивный руль с подрулевыми переключателями и черным глянцевым логотипом Raptor по центру. В стандартную комплектацию Bronco Raptor входит пакет High Package, включающий 12-дюймовый экран медиацентра SYNC®4 и улучшенное распознаванием голоса. Пакет Lux включает в себя аудиосистему B&O с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль.
Углы въезда и съезда2023 Ford Bronco Raptor с системой подвески HOSS 4.0 создан для преодоления самого сложного бездорожья с максимальным углом съезда 40,5 градусов. Он также предлагает максимальный угол рампы 30,8 градусов и агрессивный угол въезда 47,2 градуса при установке базовых 37-дюймовых шин.
Клиренс и преодоление водных преград2023 Ford Bronco Raptor это уникальный внедорожник, который в стандартной комплектации предлагает лучший в классе дорожный просвет 333 мм и способность преодолевать водные преграды до 940 мм.
Надежная защита днищаВнедорожник Ford Bronco Raptor 2023 предлагает стратегически расположенные стальные пластины для защиты критически важного оборудования. В Рапторе установлены:
1. Передняя защитная пластина
2. Пластина, защищающая двигатель
3. Планка стабилизатора
4. Защита раздаточной коробки
5. Защита топливного бака
Внедорожная подвеска HOSS 4.0Система HOSS — это набор тонко настроенных компонентов (пружины, амортизаторы и цельный задний мост), которые буквально поддерживают ваш Bronco Raptor и твёрдо удерживают его шины на земле. На Рапторе установлена система HOSS 4.0 которая включает: технологию FOX Live Valve; полуактивные 3,1-дюймовые амортизаторы FOX с внутренним байпасом; интегрированные передние резервуары; выносные резервуары сзади.
Революционный «уменьшитель» радиуса поворота Trail Turn AssistЭта эксклюзивная в своем классе функция помогает водителю уменьшить радиус поворота автомобиля на низких скоростях в условиях бездорожья, требующих большого усилия на рулевом управлении. Это достигается за счет приложения отрицательного (тормозного) момента к внутреннему заднему колесу поворачивающего автомобиля. Система Trail Turn Assist повышает удовольствие от езды по бездорожью, снижая усилия водителя, необходимые для преодоления сложных участков.
Электронная блокировка переднего и заднего дифференциаловДве блокировки - это дикая проходимость по любому бездорожью! Bronco Raptor оснащен независимой передней подвеской Dana 44™ AdvanTEK™ M210 с электронной блокировкой Spicer® Performa-TraK и сверхпрочным задним мостом Dana 50™ AdvanTEK™ M235 с электронной блокировкой Spicer® Performa-TraK.
Передний размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивостиДля экстремального скалолазания необходимо, чтобы передние колёса могли двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. Функция размыкания стабилизатора помогает им в этом. Чтобы вы могли свободно передвигаться по пересеченной и неровной местности, система размыкается на неровностях, обеспечивая максимальную артикуляцию. Система также может автоматически размыкаться, когда скорость превышает 80 км/час.
Система режимов вожденияЭксклюзивная система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System™) с так называемыми режимами движения G.O.A.T. пересечёт любой тип местности. 2023 Ford Bronco Raptor имеет семь режимов вождения: Sport (спортивный), Slippery (скользкая поверхность), откалиброванный Baja (пустыня), Normal (обычный), Off-Road (бездорожье), Rock Crawl (ползание по камням) и Tow/Haul (буксировка).
Движение в «одну педаль»Эксклюзивный в своем классе, Trail 1-Pedal Drive дополняет систему Trail Control (внедорожный круиз-контроль) на более технически сложных участках. Он обеспечивает движение на очень низкой скорости и возможность остановить автомобиль без использования педали тормоза. Когда водитель отпускает педаль газа, подается гидравлический тормозной момент.
Прорезиненный пол со сливными пробкамиЧтобы сделать уборку после приключений простой и быстрой, Bronco Raptor оснащен моющимся прорезиненным полом со встроенными пассивными и активными сливными отверстиями. Они позволяют легко смывать грязь и мусор изнутри автомобиля с помощью простого садового шланга без необходимости снимать ковер.
Ручки для захвата2023 Форд Бронко Раптор имеет стандартную ручку для захвата в центральной консоли, а также ручки по обе стороны от приборной панели. Во время разработки Ford установил модель Bronco, припаркованную под углом, как это может быть на холмистой тропе и попросил команду разработчиков попробовать забраться внутрь и выбраться наружу.
ТехнологииТехнологии, предлагаемые Bronco Raptor™, приносят веселье и уверенность в ваши приключения на природе. Начиная с системы Terrain Management System™ с режимами вождения G.O.A.T. Modes™ (Goes Over Any Type of Terrain), которая позволяет выбрать подходящий режим движения в зависимости от условий местности. Для улучшения впечатлений от езды на природе Bronco также оснащен технологией Trail, включая внедорожный круиз-контроль Trail Control, эксклюзивную в своем классе систему помощи при повороте Trail Turn Assist и систему движения в «одну педаль» Trail 1-Pedal Drive. Также в салоне расположена 12-дюймовая цифровая панель приборов, 12-дюймовый медиацентр под управлением новейшей системы SYNC® 4 и технологии безопасности Ford Co-Pilot360™, позволяющие уверенно управлять автомобилем.