...
Всего найдено: Показать все
Dodge Durango третьего поколения впервые был представлен в 2010 году. Через десять лет он пережил третий рестайлинг и казалось бы, что к 2023 он «переедет» на новую платформу, как и его брат близнец Jeep Grand Cherokee. Но, увы, этого не случилось.
Нет, в отличие от своих собратьев по марке, седана Charger и купе Challenger, текущий год не стал для него последним, и поэтому подразделение Dodge попыталось привлечь к кроссоверу максимум внимания.
Помимо стандартных SXT, GT, GT Plus, RT, RT Hemi Orange, RT Plus и SRT 392, последние кстати оснащены совсем не слабыми моторами, семейная версия Citadel станет еще шикарнее и обзаведется новым дисплеем мультимедиа.
Но самое важное, что в линейке этих кроссоверов, впервые после 2021 года, будет возрождена «демоническая» версия SRT Hellcat. Под капотом этого монстра установлен мотор Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором, который выдает совершено фантастические 710 лошадиных сил и 875 Нм.
При такой мощности, а автомобиль оставил далеко позади себя таких чопорных производителей как Porsche и Lamborghini, чьи модели Cayenne Turbo S/Urus удерживают под капотом табуны из жалких 680 и 640 лошадок, стоит он много дешевле европейцев.
При этом по американским стандартам, какой бы мощностью не обладал внедорожник или кроссовер, он обязательно должен иметь возможность буксировать прицеп. Причем, чем вес больше, тем лучше.
И этот “кот из преисподней” может утянуть за собой прицеп весом почти 4 тонны! Так что Durango SRT Hellcat это не просто игрушка, а вполне себе практичный автомобиль, который, если конечно закрыть глаза на производимый его выхлопной системой грохот и рык, вполне можно использовать как машину на каждый день.
Причем если в 2021 году вы могли заказать модель лишь в одном исполнении, то в 2023 производитель предлагает два уровня комплектаций: Plus и Premium. В последней в салоне будет установлена премиальная аудиосистема Harmann/Kardon с 19 динамиками. И если модификация Plus будет обута в обычные шины Pirelli, то топовая уже примерит спортивную обувку Pirelli P Zero.
До первой сотни этот монстр ускоряется за 3,5 секунды. Забавно, но ровно такое же ускорение показывает 797 сильный Chellenger SRT Hellcat Redeye. Максимальная скорость этой машины 290 км/ч. Причем электроника ее не ограничивает.
Адская кошка вообще стоит особняком, и сильно отличается даже от версии SRT 392. У Hellcat совершенно иной передний бампер с со сплиттером и дополнительными воздуховодами. Полностью перенастроенная подвеска оснащена адаптивными амортизаторами. Увеличенные тормоза Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (для сравнения у SRT 392 их размер 380 мм), а сзади — четырехпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми дисками. Благодаря им со скорости 113 км/ч тормозной путь этого, довольно тяжелого автомобиля, равен всего 50 метрам!
В салоне, безальтернативно, может быть всего шесть посадочных мест. Оно и понятно, ведь боковые ускорения при прохождении поворотов просто огромны. И удержать тела можно лишь снабдив каждого пассажира отдельным креслом.
Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Салон обшит кожей Nappa со вставками из алькантара. Но это в базе, а если хотите эксклюзива, то производитель предлагает обтянуть сидения, панель и дверные карты кожей Laguna, черного или ярко-красного цвета.
На всех подголовниках появится тиснение с головой «кошки из ада» и надписями «Hellcat». В стандарте мультимедиа Uconnect 5 с экраном в 10,1 дюйма. В подголовники передних кресел вмонтированы еще два монитора, их размер 9 дюймов.
В общем стоит поторопиться. Ведь, как вы знаете, в планах концерна Stellantis - избавится от машин с ДВС. И, вполне возможно, Dodge Durango выпускают последние два года. Кстати, все машины с приставкой «SRT Hellcat» 2021 года давно распроданы и сегодня представляют собой большую редкость.
Более подробно об этом Dodge Durango и других автомобилях Dodge, которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.