Lexus RZ 450e 2023 года - уже в Москве!

02 янв 2023
Японцы обычно отличаются тем, что очень долго запрягают, зато потом довольно хорошо, но все же не быстро, едут. Причем едут долго. И Lexus – яркий тому пример!

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Лексус – премиальный бренд автогиганта Тойота
  2. 2022 год – проявились полноценные электрические Лексусы
  3. Какие моторы у элетро Лексус RZ 400
  4. Что особенного в подвеске и руле электрического Лексус?
  5. Руль с колесами связан не механикой – а программными модулями
  6. Что интересного в салоне Lexus RZ 450e 2023 года?
  7. Где и как купить новый Лексус в Москве в 2023 году?

 

Вот, к примеру, премиальный бренд Toyota под названием Lexus. По всем мировым рейтингам эти автомобили очень тяжело теряют в стоимости и часто найти в продаже подержанный автомобиль довольно сложно. Наверное, все дело в том, что владельцы расстаются с этими автомобилями очень неохотно.

В эпоху, когда не иметь в модельном ряду электромобиль считается плохим тоном, Lexus, наверное, одним из последних решился на этот шаг. Считать серьезной заявкой модель UX 300e не получится. Ведь мало того, что о ней почти никто не знал, так еще и создана она была на базе обычного бензинового кроссовера — это, можно сказать, полумера.

Первый полноценный электро Лексус - Lexus RZ 400e

Впрочем, так поступали многие. Но вот, наконец, в апреле 2022 года была показана первая (!) полноценная модель электромобиля. Им стал электро-кроссовер Lexus RZ 400e.

 

Кто-то скажет, что тут особенного, ведь в октябре 2021 года была уже показана серийная версия Toyota bZ4X. Но, учитывая статус Lexus, дизайнеры придумали ему совершенно иную внешность. Впрочем, о ней поговорим позднее, ведь для электромобиля важнее его начинка.

Итак, новинка создана на новейшей платформе TNGA, а чтобы вы не путали эту тележку с базой обычных автомобилей в ДВС к названию добавили литеру «е». Так что, правильно называть ее e-TNGA.

Эти основы и правда похожи, но благодаря более растянутой «базе», у электромашины в салоне должно быть более комфортно. Ведь расстояние между ступицами возросло на 160 мм. При этом, интегрированная в силовую структуру кузова батарея, позволяет оставить ровный пол в салоне. 

 

У электрического Лексус – не моторы, а моторные модули

Моторные модули со встроенными инверторами и редукторами унифицированы. Так сегодня поступают все без исключения производители. Передний двигатель имеет отдачу в 204 силы, а задний 109 лошадей. Совокупная мощность 313 «коней» и 435 Нм момента.

Максимальная скорость, ох уж эти японцы, ограничена 160 км/ч. Интересна и система полного привода DIRECT4. Она использует данные датчиков скорости вращения каждого из четырех колес, а также мониторит ускорение и угол поворота руля. При этом она в состоянии перераспределить момент между осями в соотношении 100:0 и на оборот.

Емкость аккумуляторов чуть более 71кВТ/ч. Поэтому японцы говорят о пробеге на полном заряде осторожно. Тем не менее, искомые 400 км машина должна проехать. Рабочее напряжение равно 355 вольтам, при этом максимальная мощность зарядки — 150 кВт. А это означает, что зарядить «батарейку» можно за 30–40 минут.

 

Подвеска и рулевое управление

Что касается подвески, то тут никакой революции, к счастью, не произошло. Передняя подвеска - Макферсон, задняя - на двойных поперечных рычагах. А вот амортизаторы довольно хитрые. Они амплитудозависмые и должны нивелировать все неровности и особенности дорожного покрытия.

Особая гордость Lexus — рулевое управление. В базе оно обычное, реечное. Но в качестве опции производитель предлагает систему One Motion Grip. Что это такое? Те, кто следят за автомобильными новостями, наверняка помнят, что главный конкурент Lexus – Infiniti, еще в 2013 представил систему, позволяющую управлять передними колесами «по проводам».

Называлась она Drive by Wire

 

Механических связей с колесами у Лексус RZ450 – нет

Так вот новейший электромобиль RZ450e, в случае установки такой опции, механических связей с колесами не имеет. Причем конкуренты подстраховались и оснастили свои автомобили резервной рейкой, которая, в случае выхода из строя всей системы, позволяла задействовать рулевой вал. А вот инженеры Lexus посчитали его лишним, и предложили собственное решение. Они интегрировали в систему аварийный блок питания и защитили весь модуль специальным программным обеспечением.

В случае установки рулевого управления «по проводам» из салона, кстати, пропадет полноценная «баранка». Ее место займет штурвал, больше напоминающий руль болида Формулы 1. Впрочем, в обычном рулевом колесе нет никакой необходимости, так как сама система позволяет устанавливать любое передаточное соотношение. В режиме Спорт, к примеру, от упора до упора, нужно будет сделать всего пол-оборота.

Внешность, конечно же, полностью напоминает традиционный дизайн всех моделей марки. В передней части красуются огромные «песочные часы» или если хотите «веретено», ведь челноки, а именно с ткацкого производства начиналась в свое время компания Toyota, традиционно присутствуют в шильдиках или оформлении кузова всех машин.

О том, что перед нами настоящий городской кроссовер напоминают и огромные передний и задний свесы. Корму машины роднит с братьями по бренду и наличие характерных фонарей. На землю машина опирается колесами под 18 или 20 посадочный диаметр. Кстати, дизайн самих дисков особый, он разработан специально для электромобиля. 

 

Салон нового Лексус RZ450 2023 года

Главное, на что обращаешь внимание в салоне — это огромный экран мультимедиа системы. Учитывая компактные размеры самой машины, он действительно смотрится необычно. Кстати, он слегка повернут к водителю. Вообще, часть торпедо перед ним больше напоминает кокпит самолета, особенно если там стоит штурвал, а не привычный руль. Ведь сама приборка тоже виртуальная.

А если этого мало, то можно дополнить весь этот комплект проекционным дисплеем. Есть и система, транслирующая потоковое видео в салонном зеркале заднего вида. А любителям смотреть на пролетающие самолеты или птиц, несомненно, понравится электромонохромная крыша, вернее, панорамный люк, которому не нужны никакие шторки. Если вам наскучил вид неба, одним нажатием клавиши вы можете сделать крышу не прозрачной. 

 

Поработали дизайнеры и над самим стилем интерьера. Если смотреть из багажника, то сложится впечатление, что вы смотрите на рубку космического корабля, правда не из настоящего, а из фантастических фильмов. Дело в том, что карты дверных панелей, сама приборная панель и торпедо создает единый ансамбль. Усиливает эффект и атмосферная подсветка салона, которая меняет оттенки в зависимости от того, едет ли машина или стоит. Причем, светятся не только светодиоды в самой панели, но и двери.

Как купить новый Lexus RZ 450e 2023 года в Москве 

Вы всегда можете заказать понравившийся вам Лексус в нашей автокомпании. Причем мы можем доставить заказанную вами машину в любую точку России. Более подробно по модели  Lexus RZ 450e 2023 года выпуска вы можете узнать, позвонив нам.

О премиальных автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OKRuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.

  • Ford
  • Jeep
  • BMW
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Maserati