...
Всего найдено: Показать все
Генеральный директор компании заявил, что инвестировать в модели вроде Fiesta и Focus больше нецелесообразно.
Многих удивило решение Ford отказаться от Fiesta, Focus, Fusion и Taurus несколько лет назад. Подобная ситуация произошла и в Европе: производство Fiesta и Mondeo было завершено, а Focus планируется снять с конвейера к 2025 году. Причина в том, что компания уходит от производства «скучных автомобилей» и сосредотачивается на создании и развитии «культовых».
Такую позицию озвучил генеральный директор Джим Фарли в интервью британскому изданию CAR, где отметил, что эти модели пользовались популярностью среди клиентов. Однако, по его словам, не имеет смысла продолжать инвестировать в такие автомобили, как Fiesta, Focus и Mondeo, особенно по сравнению с коммерческими моделями.
Полной замены этим автомобилям не будет. Вместо этого Ford планирует выпустить несколько электрических внедорожников на платформе Volkswagen. Модели Explorer и Capri будут использовать архитектуру MEB и иметь много общего с VW ID.4 и ID.5. Успешный кроссовер Puma вскоре получит полностью электрическую версию. Несмотря на движение к электромобилям, Ford of Europe недавно отказался от идеи полностью перейти на электричество к 2030 году.
Когда Фарли говорил о «знаковых» автомобилях, он имел в виду такие модели, как Bronco, Mustang и Raptor. Он выразил уверенность в том, что Mustang может конкурировать с Porsche, и заявил о намерении продолжить инвестиции в этот сегмент.
Выпуск модели GTD — тому подтверждение. В прошлом «автомобили для энтузиастов» оставались в тени и не получали должного финансирования, но сейчас это становится важной частью бизнеса Ford.
Тем не менее, отказ от «скучных» моделей дает преимущество таким автогигантам, как Volkswagen, Toyota, Stellantis и Kia/Hyundai, которые продолжают выпускать традиционные автомобили. Продажи Ford в Европе продолжают падать: к июню они сократились на 16,9% в Европейском союзе, ЕАСТ и Великобритании, что привело к снижению доли рынка с 4,1% до 3,3%.
По итогам первой половины 2024 года три самых продаваемых автомобиля в Европе не относятся к категории внедорожников. В условиях европейского рынка Ford рискует, сосредоточившись на ограниченной линейке легковых автомобилей, таких как Puma, Kuga, Mustang Mach-E, нескольких электромобилей с VW и нишевом Mustang. Focus, вероятно, исчезнет из линейки с закрытием завода в Саарлуисе в следующем году.
Продажи — это одно, но прибыль — другое. И хотя стратегия отказа от «скучных» машин может показаться логичной, это решение оставить довольно емкий рынок для конкурентов вызывает вопросы.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе продукцией Ford вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Ford в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, 330-сильный Ford Mustang EcoBoost® Premium Fastback 2024 года выпуска!
Особенно выгодные предложения ждут вас на распродаже автомобилей 2022 года выпуска!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.