...
Всего найдено: Показать все
Toyota закрыла свой первый завод, построенный за пределами Японии.
Завод японского автопроизводителя в Бразилии закрылся после 60 лет производства и выпуска более 100 000 Toyota Bandeirantes - Land Cruiser FJ40 с двигателем Mercedes.
В 1994 году завод в Сан-Бернардо все еще выпускал внедорожники Bandeirante, в то время, как остальной мир полюбил более роскошные Land Cruisers, включая Land Cruser 70. В том же году он наконец получил 3,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota, производство которого продолжалось вплоть до 2001 года.
Toyota по-прежнему занимает приличную долю рынка страны, составляющую примерно девять процентов, но ее обогнали компании GM и Stellantis, обе из которых продолжают производить автомобили в Южной Америке. И хотя Toyota закрыла этот завод, производство в Бразилии все равно продолжится.
«История производства на заводе в Сан-Бернардо завершается, но мы готовимся к будущему», - сказал Масахиро Иноуэ, генеральный директор латиноамериканского подразделения, на церемонии закрытия завода. «Вместе с переехавшими сотрудниками и их семьями (в связи с переносом производства) Toyota будет производить еще более качественные автомобили и расширять экспорт в Центральную и Южную Америку. Мы будем способствовать дальнейшему развитию бразильской автомобильной промышленности».
Первый завод Toyota был построен в 1938 году, а затем пришлось ждать до 1959 года, чтобы построить еще один, а спустя всего три года спустя Бразилия получила третий завод.
Бразилия процветала, и ей нужны были надежные автомобили. В Бразилии также проживает самое значительное количество японских иммигрантов, хотя это никогда не было подтверждено как причина.
Так зачем было строить заводы, ведь Toyota могла бы просто инвестировать в Японию и поставлять автомобили в Бразилию, но бразильское правительство прекрасно сыграло свою роль и принял Закон о продвижении автомобилей на основе внутреннего производства. Это запретило импорт, поэтому, если вы хотели получить немного хороших денег на развивающихся рынках, вам нужно было сначала инвестировать в страну. Компания Toyota Brazil была основана в 1958 году, а остальное уже история.
Toyota Brazil начинала с 60% местного производства, а со временем выросла до 100%.
А сегодня идея закрыть завод исходила непосредственно от Акио Тойоды, который поднял бренд на новую высоту, разработав целый ряд востребованных автомобилей, таких как спортивные GR86 и GR Corolla, а также обычные автомобили, которые доступны по цене, надежны и привлекательны.
Вспомните Toyota Prius, Grand Highlander и совершенно новый Land Cruiser, который пользуется невероятным спросом.
Акио назвал свое решение закрыть Сан-Бернардо «болезненным решением, которое невозможно выразить словами».
Кстати, Toyota делает все возможное, чтобы предоставить возможность сотрудникам Сан-Бернардо продолжить работу на трех других заводах в Бразилии, хотя ближайший действующий завод находится примерно в 150 километрах.
Остальные заводы производят модели, специально предназначенные для рынка Южной Америки, включая уникальные версии Corolla Cross, Corolla Sedan и Yaris.
Завод в Сан-Бернардо просто больше не нужен, поскольку до своего закрытия он производил только детали для Corolla и Hilux. Другие заводы могут легко справиться с этими деталями, а поскольку Hilux следующего поколения ближе к Tacoma, чем когда-либо прежде, предполагается, что часть бизнеса достанется предприятиям в США и Мексике.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с автомобилями Toyota вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Так же обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, ярко-красная Toyota Tundra TRD Pro 2022 года выпуска!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.