...
Всего найдено: Показать все
Ford подал заявку на патент на запасную аккумуляторную батарею для электромобиля, размещенную на крыше.
Две основные проблемы современного рынка электромобилей: автопроизводители хотят способствовать все большему внедрению электромобилей, а потребители беспокоятся о запасе хода.
Причем решение первой зависит от скорейшего решения второй!
И вот на днях концерн Ford подал заявку на инновационный патент на блок резервных батарей, которые могут размещаться на крыше автомобиля.
Этот патент выглядит как новый способ решить проблемы с запасом хода и зарядкой, которые люди часто связывают с электромобилями, особенно в длительных поездках. Одно из предложений в патентной заявке состоит в том, что эти аккумуляторные блоки можно «арендовать или сдать в аренду, например, перед поездкой в даль по бездорожью».
В патенте описан механизм, предназначенный для обеспечения дополнительной мощности и запаса хода электромобилей, когда основная батарея разряжена. Это модульная система, предназначенная для совместимости с различными моделями электромобилей и, по крайней мере, согласно описанию, простая в обслуживании и обновлении. Отдельные блоки батарей штабелируются, чтобы обеспечить наибольшую емкость.
Помимо того факта, что на этих рисунках установленный на крыше аккумулятор находится сверху автомобиля, интересно, что используемый автомобиль напоминает Ford Bronco. Может это является намеком на то, что скоро появится версия EV легендарного внедорожника.
Но все же основной вопрос: как Ford планирует усилить крышу, чтобы выдержать такой вес? Стойка не может сделать это в одиночку. И как батарея туда поднимается и опускается? Ведь вес аккумуляторных батарей для электромобилей может достигать нескольких сотен килограммов.
В заявке на патент объясняется, что батарея является съемной, что наводит нас на мысль, что этот аккумулятор, установленный на крыше, не будет иметь емкости больших аккумуляторов, которые автопроизводители используют для питания своих электромобилей.
Это должно гарантировать, что «рюкзак» весит до 100 кг — вес, который способны удержать большинство багажников на крыше.
Например, батарея оригинального подключаемого гибрида Prius емкостью 4,4 кВтч весит около 80 килограммов.
И все же это не означает, что будет легко поднять аккумуляторную батарею на крышу электромобиля или PHEV. Либо она действительно должна состоять из небольших и нетяжелых блоков, чтобы помочь с этой задачей.
А учитывая дополнительный вес и негативное влияние на аэродинамику, которое дополнительный пакет будет иметь на электромобиле, особенно на скорости по шоссе, эта концепция фактически ухудшит запас хода электромобиля.
Однако на более низких скоростях, например, в условиях бездорожья, этот аккумуляторный блок, установленный на крыше, может дать немного дополнительного заряда, необходимого для возвращения к началу тропы. Добавление набора солнечных панелей может сделать эту концепцию еще лучше, поскольку они позволят установленному на крыше блоку также медленно пополняться.
Вполне возможно, что это изобретение не станет реальностью в ближайшее время, но станет актуальным, когда технология аккумуляторов продвинется настолько, что вес больше не будет проблемой.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Ford Bronco вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, брутальный Ford F-150 Raptor 2022 года!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.