...
Всего найдено: Показать все
Компания Ford извиняется перед своими клиентами за задержку выдачи Bronco.
Из-за глобального дефицита микрочипов большинство автопроизводителей испытывают проблемы с производством и своевременной отгрузкой автомобилей дилерам и вынуждены стимулировать своих действующих и потенциальных клиентов за их терпение и преданность марке всевозможными акциями и подарками.
Так компания Ford начала отправлять своим клиентам, которые заказали и не получили вовремя долгожданный внедорожник Bronco, «утешительные» наборы для любителей отдыха на природе, а именно брендированный гамак с переносной сумкой и послание от производителя с извинениями и призывом «hang in there», т.е. «держаться» в ожидании своего автомобиля.
Гамак призван помочь человеку «уютно устроиться на природе», говорится в сообщении Ford в котором также подчеркивается, что изделие выпущено ограниченным тиражом и только для заказавших Bronco, клиентов.
Дальше-больше! Ford решил разнообразить "программу лояльности" и теперь благодаря фонду Bronco Customer Satisfaction, уставшие от ожидания внедорожников клиенты смогут получить на выбор бутылку любимого бурбона или другого алкогольного напитка.
Напомним, что внедорожник встал на конвейер в июне текущего года. На сегодняшний день компания Ford получила около 125 000 заявок на Bronco последнего поколения.
Познакомиться поближе и заказать свой Ford Bronco вы можете на сайте компании Авто Премиум Груп.
Оформить заявку и получить коммерческое предложение, теперь можно онлайн не выходя из дома. Для Вас доступен лизинг и другие финансовые инструменты. Наша компания является надежным партнером ведущих российский лизинговых компаний.
Будем рады видеть Вас на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88