...
Всего найдено: Показать все
Наверное, самой ожидаемой премьерой 2021 года стала презентация легендарного автомобиля марки Ford с именем Bronco. Учитывая тот факт, что все больше и больше производителей отказывается от классических рамных внедорожников, появление этого «проходимца» уже само по себе сенсация.
Наверное, самой ожидаемой премьерой 2021 года стала презентация легендарного автомобиля марки Ford с именем Bronco. Учитывая тот факт, что все больше и больше производителей отказывается от классических рамных внедорожников, появление этого «проходимца» уже само по себе сенсация.
Ведь выпуск предыдущей версии с трехдверным кузовом прекратился в далеком 1996 году. Именно тогда потребители стали отдавать предпочтение более удобным и практичным в повседневном использовании кроссоверам. Может именно поэтому в компании Ford так сильно затянули с обновлением. Ведь сейчас спрос на настоящие внедорожники вновь повышается, а выбрать практически не из чего.
Вот только вместо привычного для той, старой модели, хрома, здесь изобилуют вставки из неокрашенного пластика. В остальном, он такой же квадратный и брутальный, как и его предок. Ну а поскольку основным конкурентом Bronco является Jeep Wrangler, то производитель максимально попытался приблизить комплектации этих машин. Так в базе предлагается мягкая крыша. Можно заказать внедорожник со съемными панелями из пластика. Есть даже опция позволяющая избавиться от дверей.
Правда этот опцион доступен лишь пятидверной модели, трехдверка априори имеет жесткую крышу. Есть и еще одна деталь. Вы сняли крышу, во всю светило солнце, но тут небо затянуло тучами. И....что делать? В отличие от того же Wrangler все съемные панели у вас будут помещены в багажник, там есть специальные крепления. А значит, вы не промокните.
Что касается салона, то он в прямом смысле создан для любителей бездорожья. Производитель сделал его максимально удобным. И речь не идет о простых поручнях для всех пассажиров. Дело в том, что благодаря специальной водоотталкивающей обивке сидений, полной изоляции всех блоков электроники и даже кнопок управления, салон можно мыть прямо из шланга. А куда же денется вода? В полу предусмотрены дренажные отверстия.
При этом не стоит боятся, что вы получите автомобиль из прошлого. Все атрибуты современной машины в интерьере присутствуют. Есть и система мультимедиа, ее размеры, в зависимости от комплектации могут быть от 8 до 12 дюймов.
Конечно же внедорожник можно завести при помощи кнопки Start/Stop Engine. Есть крепления для мобильных телефонов.
Что касается двигателей, то компания предложила на выбор два мотора:
Трансмиссий может быть, на выбор, тоже две. База — подключаемый полный. Как опция — постоянный полный. С двухскоростной электронно управляемой раздаткой. Задняя подвеска неразрезной мост, а вот передняя независимая. Конечно же есть и рама. Интересно, что дорожный просвет у трех и пятидверных машин разный. Так у короткого Bronco он равен 213 мм. А пятидверник имеет клиренс в 211 мм. Для всех версий, включая базовую, можно заказать специальный внедорожный пакет, который называется Sasquath.
Вместе с ним вы получите блокировки дифференциалов, специальные шины М/Т (по внешнему диаметру 35 дюймов), доработанную подвеску и конечно же увеличенный дорожный просвет. С этим пакетом он равен 295 мм.
Более подробно об этом и других автомобилях Ford, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.