Используя специально разработанную платформу, уникальную систему постоянного полного привода GR-Four и 1,6-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 257 л.с., он, по сути, является настоящим раллийным автомобилем.
Toyota GR Yaris получил звание «Северный автомобиль года» от Northern Group of Motoring Writers (NGMW), ведущей организации автомобильных журналистов, базирующейся на севере Англии. Энди Харрис, председатель NGMW и автомобильный редактор газеты Yorkshire Times, вручил традиционную награду - шахтерскую лампу с соответствующей надписью - Джеймсу Кларку, старшему PR-менеджеру Toyota, на ежегодном северном дне испытаний. Используя специально разработанную платформу, новаторскую систему постоянного полного привода GR-Four и 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 257 л.с., он, по сути, является доступным раллийным автомобилем для дорог.
2
Рождён на ралли WRC
Новейший 2022 Toyota GR Yaris является хардкорным хот-хэтчем. Он сделан людьми, объединенными страстью к победам. Разработанный совместно с TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team, он включает в себя знания и технологии с вершины автоспорта, что позволяет ему преуспевать на любой поверхности в чемпионате мира по ралли (WRC), но при этом по-прежнему доставлять истинное ощущение спорткара на каждый день на дорогах, по которым вы ездите. Тому доказательства: система полного привода GR-FOUR 4WD, подвеска GR, спортивные сиденья из алькантары, кожаный руль, 18-дюймовые кованные диски, двойной выхлоп.
3
Полный привод GR-FOUR
Разработанный совместно с TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team, GR Yaris награждает вас хладнокровием раллийной звезды. Его легкая система полного привода GR-FOUR 4WD оснащена многодисковой муфтой и двумя автоматическими самоблокирующимися дифференциалами Torsen, которые чётко управляют крутящим моментом на каждом колесе. Система GR Yaris 4WD предлагает три режима вождения: Track (50:50), Sport (30:70) и Normal (60:40), которые позволяют адаптировать поведение автомобиля к конкретной ситуации, будь то заезд по извилистой трассе, бодрое ощущение заднего привода на загородных дорогах или проворность в городе.
4
Новаторский двигатель
Новаторский трехцилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, обеспечивает выдающееся ускорение и быстродействие. Используя лучшие технологии и материалы Toyota, такие как уникальную головку блока цилиндров, специальные поршни и шарикоподшипниковую турбину для снижения веса и повышения управляемости, GR Yaris обладает мощью, чтобы сделать каждое путешествие захватывающим. Разгон с нуля до сотни занимает 5,2 секунды, максимальная скорость 230 км/ч, а работает двигатель в тандеме с 6-скоростной механикой.
5
Аэродинамика
Уникальный кузов 2022 GR Yaris выкован в аэродинамическом совершенстве - более низкая линия крыши и гладкая конструкция купе. Крыша из углеродного волокна и алюминиевые панели снижают центр тяжести автомобиля и уменьшают вес для повышения манёвренности. Широкая передняя решетка радиатора с логотипом Yaris способствует охлаждению тормозов и двигателя, обеспечивая его работу как на любительских заездах, так и в разгар гонки. Так же не стоит забывать о том, что раллийный Yaris GR легче обычного на 36 кг.
6
Ручная сборка
Когда вам нужно собрать действительно особенный спортивный автомобиль, как Yaris GR-FOUR, есть только одно место для этого - район Мотомати, Япония. Родина таких легенд, как Lexus LFA и Supra A80, Мотомати (Motomachi) теперь является домом для первой производственной линии GR, где хот-хэтчи собираются вручную – от двигателя до спортивных сидений из комбинации чёрной алькантары и настоящей кожи. Ручная работа специалистов занимает более чем в 10 раз больше времени, чем обычный автомобиль серийного производства, что гарантирует каждому GR Yaris сборку с тщательной осторожностью и вниманием.
Двигатель мирового классаВыдавая мощность 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента, это самый мощный в мире трехцилиндровый серийный двигатель. На нём легко ездить в городе и потрясающе за его пределами. GR Yaris обеспечивает соотношение мощности к весу - 4,9 кг / л.с. Вес автомобиля – 1280 кг.
Рождён в состязании за первенствоСовершенно новый трехцилиндровый двигатель оснащен уникальными автоспортивными технологиями и материалами, которые никогда раньше не видели в производство автомобиле. Включив в себя уникальные головку блока цилиндров и блок цилиндров, специальный коленчатый вал и поршни, и шарикоподшипниковую турбину, этот легковесный двигатель содержит в себе серьёзную мощь.
Новая платформаХот-хэтч построен на новой платформе с высокопроизводительной передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах. Мощные двухкомпонентные 356-миллиметровые передние диски с четырехпоршневыми суппортами обеспечивают быстрый отклик тормозной системы, в то время как точная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает вас в необходимом тонусе.
Режимы вожденияToyota GR Yaris 4WD предлагает три режима вождения: Трэк (50:50), Спорт (30:70) и Обычный (60:40), которые позволяют адаптировать поведение автомобиля на конкретной местности, будь то контроль поворотов на раллийной трассе, ощущение заднего привода на загородных дорогах или большая проворность в городе.
Баланс крутящего моментаЛегковесная система полного привода GR-FOUR оснащена "высокочувствительной" муфтой для балансировки крутящего момента между передней и задней осями. При торможении в поворотах крутящий момент направляется на задние колеса, чтобы дать вам больше контроля над дорогой и уверенности в своих действиях.
Самоблокирующийся дифференциал TorsenПередние и задние электронные самоблокирующиеся дифференциалы Torsen являются частью полного привода GR Yaris. Управляя крутящим моментом между левыми и правыми колесами, eLSD обеспечивают оптимальную мощность на дороге, максимизируя скорость и повышая удобство от езды.
Легче пера – 1280 кгВ безжалостной погоне за уменьшением веса, раллийный Yaris GR легче серийного брата на 38 кг. Благодаря углеродно-волокнистой полимерной крыше, безрамочным дверям, алюминиевому капоту, дверям и задней двери, ваш компактный спортивный автомобиль вознаграждается ловкостью и точностью свирепого гепарда.
Более низкий и широкийДля оптимизации аэродинамических решений и максимального охлаждения двигателя, проводились многочасовые испытания в аэродинамической трубе (командой TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team). Отличительный силуэт купе GR Yaris и заниженная линия крыши на 91 мм, обеспечивают плавное управление воздухом сзади автомобиля.
Кованные дискиШирокую, мускулистую фигуру спорткара завершает набор захватывающих глаз 18-дюймовых 10-спицевых легкосплавных кованных дисков. Для снижения неподрессоренного веса и маневренности, легковесные 18-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4s.
Интерьер «горячего хэтча»Интерьер хот-хэтча разрабатывался непосредственно с Toyota World Rally Team. Включает в себя: спортивные сиденья GR Ultrasuede ®, руль из кожи, 8-дюймовую мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay™ и Android Auto™, 6 динамиков, разъем USB, запуск с кнопки, алюминиевые педали, ручку переключения передач в чёрной коже с красной прострочкой, черный кожаный ручной тормоз с красной прострочкой.
Спортивные сиденья GR UltrasuedeСпортивные ковшеобразные замшевые сиденья Ultrasuede комбинированы с кожей. Они имеют развитую боковую поддержку и красную прострочку.
Пакет опций CONVENIENCE PACKБлагодаря 8-дюймовой навигационной системе, проекцией на лобовое стекло и передовым системам безопасности, данный пакет опций добавляет еще один уровень комфорта к незабываемому вождению. В пакет опций входят: звуковая система JBL ® Premium на 8 динамиков; тачскрин Toyota Touch 2 с навигацией и распознавание голоса; передние и задние датчики парковки; предупреждение о перекрестном движении сзади с помощью тормозов (RCTA-B); мониторинг слепых зон; ультрафиолетовое ветровое стекло.