...
Всего найдено: Показать все
| Варианты оплаты | Цена |
|---|---|
| При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 10 070 000 руб.122 810 $ |
| При оплате на р/с компании без НДС | От 10 710 000 руб.130 580 $ |
| При оплате на р/с компании c выделением НДС | От 11 690 000 руб.142 590 $ |
| В лизинг | От 11 770 000 руб.143 520 $ |
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Цена с НДС 20% / Лизинг

В резерве
ЭксклюзивRebel X Expedition
Цвет Forged Blue
Raptor R 720 л.с.
Off-Road Group
Off-Road Group
Ebony Red интерьер
Версия из Европы
Цена с НДС 20% / Лизинг




37" Performance
Эксклюзив5.2 V8 720 л.с.
Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг


Цена с НДС 20% / Лизинг
Версия из Европы
10-ступенчатая АКПП
10-ступенчатая АКППТундра предлагает два варианта трансмиссии: двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и гибридную установку с тем же двигателем V6 и электромотором. К обоим силовым системам будет подключена 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECTi). Новая 10-диапозонная система имеет «режим последовательного переключения», логику смены передач при езде в гору и при спусках с горы и режим вождения TOW/HAUL (буксировка).
Передовые внедорожные технологии
Система выбора режимов вождения (MTS)
Система выбора режимов вождения (MTS)Система выбора режима движения в зависимости от типа местности (Multi-terrain Select) позволяет выбрать один из четырех режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Mud and Sand (грязь и песок), Rock (камни), Mogul (бугры и рытвины) и Loose Rock (камни и гравий).
Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты
Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высотыПневматическая подвеска Тундры автоматически регулирует заднюю часть, помогая ей оставаться ровной при буксировке тяжелого прицепа. Эта система также позволяет выбрать один из трех режимов ручной регулировки высоты: Высокий (High) - для движения на малой скорости по бездорожью или перевозки тяжелых грузов; Низкий (Low) - для помощи при погрузке и разгрузке; Нормальный (Normal) - для повседневной езды.
Новаторские технологии буксировки
Уникальная решетка радиатора TRD Pro со встроенной панелью освещения
Уникальная решетка радиатора TRD Pro со встроенной панелью освещенияКогда вы видите эти шесть букв (TOYOTA), подчеркнутые встроенной светодиодной полосой на решетке радиатора, это напоминает, что Toyota по-прежнему является королем бездорожья.
Уникальная ступенька для грузовой платформы
Уникальная ступенька для грузовой платформыУ новинки есть уникальная автоматическая ступенька для доступа в грузовую платформу с отделкой из композитного материала.
Варианты размеров кабины/кузова
Варианты размеров кабины/кузоваУ 2024 Toyota Tundra два четырёхдверных варианта кабины: полуторная и двойная. Первую можно заказать с стандартным (1971 мм) или длинным (2451 мм) кузовами, а вторую с коротким (1666 мм) или стандартным (1971 мм) кузовами.
Панорамная крыша
12,3-дюймовая панель приборов
Активный аэродинамический передний сплиттер
Стандарт безопасности Toyota Safety Sense 2.5
Стандарт безопасности Toyota Safety Sense 2.5Комплексная система активной безопасности включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (Pre-Collision System with Pedestrian Detection), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости (Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (Lane Departure Alert with Steering Assist), автоматический дальний свет (Automatic High Beam), ассистент движения по полосе (Lane Tracing Assist), ассистент распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist). Также стандартно идёт мониторинг слепых зон и автопарковка.


