Впечатляющая мощность и крутящий момент гибридной силовой установки, отличная езда благодаря многорычажной задней подвеске, шикарный салон, множество новых технологий, а также огромный экран информационно-развлекательной системы.
Новый пакет SX Package доступен исключительно для моделей SR5 с приводом 4×2 или 4×4. Он предлагается для версий с двойной кабиной/коротким кузовом и полуторной кабиной/стандартным кузовом. Во всех случаях пакет SX придает Тундре стильный вид благодаря 18-дюймовым дискам Dark Gray Metallic и замене черной отделки на отделку в цвет кузова, включая внешние дверные ручки и задний бампер. Значки на дверях Tundra удалены для придания минималистичного вида, а значок 4×4 на задней двери затемнен. Аналогичные изменения можно найти и в салоне, где черные детали заменяют серебристый цвет отделки.
2
Гамма двигателей
2023 Toyota Tundra предлагает три различные конфигурации силовой установки. 3,5-литровая «шестёрка» i-FORCE с двумя турбокомпрессорами (348 л.с. и 549 Нм) и его форсированная версия, которая обладает мощностью 389 л.с. и 649 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-FORCE MAX на базе форсированного турбомотора, мотора-генератора (автоматическая зарядка от старта, торможения и остановки пикапа) и никель-металлогидридной (Ni-MH) батареи - совокупная производительность установки 437 л.с. и огромный крутящий момент 790 Нм. Силовые установки работают в тандеме с 10-ступенчатой АКПП (ECTi) с «режимом последовательного переключения».
3
Новаторская платформа
Высокопрочная коробчатая стальная лестничная рама, армированный алюминием композитный грузовой отсек (дверцу которого можно открыть с брелока – это входит в базовую комплектацию всех версий) и многорычажная задняя подвеска. Результатом синергии этих компонентов в конструкцию кузова даёт Тундре 2023 года впечатляющую максимальную буксировочную способность 5 443 кг и максимальную полезную нагрузку 880 кг. Платформа TNGA-F позволила оборудовать легендарный пикап адаптивными амортизаторами (Adaptive Variable Suspension) и добавила опциональную пневматическую подвеску (режимы High, Low и Normal) в заднюю часть.
4
Хардкорная версия TRD Pro
Для максимальной внедорожной производительности спецверсия TRD Pro оснащается перевёрнутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX. Фронтальные амортизаторы FOX обеспечивают пикапу 2,8-сантиметровый лифт подвески. Алюминиевые передние и задние амортизаторы имеют дополнительные резервуары для хранения большего количества масла. Для повышения комфорта на дороге используется новая жидкость Fox, пропитанная политетрафторэтиленом (PTFE). TRD Pro отличается усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, особой защитой днища, уникальными внедорожными шинами Falken и внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control.
5
Огромный тачскрин
Новейшая система Audio Multimedia, обладающая в пять раз большей вычислительной мощностью, чем система предыдущего поколения, оснащена стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном или 14-дюймовым сенсорным экраном с улучшенным разрешением экрана, обеспечивающим высокое качество и четкость изображения. Он также включает в себя более привычный интерфейс, который используется на наших телефонах и планшетах. Система также предлагает беспроводную совместимость с Apple CarPlay®и Android Auto, а точка доступа Wi-Fi поддерживает подключение до десяти устройств.
6
Роскошный интерьер
Просторный салон обеспечит комфортабельные условия для водителя и пассажира, включая опциональную панорамную крышу, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, деревянные вставки в комплектациях 1794 Edition и Capstone, заднюю солнцезащитную шторку, обогрев руля и многое другое. В Тундре также имеется множество технических возможностей, таких как ассистенты помощи водителю, беспроводная зарядка, зеркало заднего вида с камерой, проекция на лобовое стекло, 12,3-дюймовая панель приборов, шикарная мультимедийная система с беспроводными интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto™и обновлениями «по воздуху».
10-ступенчатая АКППТундра предлагает два варианта трансмиссии: двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и гибридную установку с тем же двигателем V6 и электромотором. К обоим силовым системам будет подключена 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECTi). Новая 10-диапозонная система имеет «режим последовательного переключения», логику смены передач при езде в гору и при спусках с горы и режим вождения TOW/HAUL (буксировка).
Передовые внедорожные технологииПри наличии технологий Multi-Terrain Select (MTS) и CRAWL Control (CRAWL) Tundra не позволяет препятствиям остановить вас. Оперируя комплексом данных от различных датчиков (скорости, ускорения и т.д.), Crawl Control автоматически управляет тягой двигателя и тормозной системой, поддерживая заданную скорость (от 1,5 до 8 км/ч) - всего 5 режимов скорости, в зависимости от покрытия. Вам нет надобности оперировать педалями и можете сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья.
Система выбора режимов вождения (MTS)Система выбора режима движения в зависимости от типа местности (Multi-terrain Select) позволяет выбрать один из четырех режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Mud and Sand (грязь и песок), Rock (камни), Mogul (бугры и рытвины) и Loose Rock (камни и гравий).
Новаторские технологии буксировкиИспользуя датчики и камеры, технологии помощи водителю Tundra помогает легко подцепить прицеп и держать его на прямой линии при движении назад. Система Trailer Back Guidance поможет при маневрировании, а комплекс Straight Path Assist облегчит движение задним ходом по прямой.
Уникальная решетка радиатора TRD Pro со встроенной панелью освещенияКогда вы видите эти шесть букв (TOYOTA), подчеркнутые встроенной светодиодной полосой на решетке радиатора, это напоминает, что Toyota по-прежнему является королем бездорожья.
Уникальная ступенька для грузовой платформыУ новинки есть уникальная автоматическая ступенька для доступа в грузовую платформу с отделкой из композитного материала.
Варианты размеров кабины/кузоваУ 2023 Toyota Tundra два четырёхдверных варианта кабины: полуторная и двойная. Первую можно заказать с стандартным (1971 мм) или длинным (2451 мм) кузовами, а вторую с коротким (1666 мм) или стандартным (1971 мм) кузовами.
Заднее стекло с электроприводомЭто фирменная фишка Тойоты. Заднее стекло Тундры поднимается и полностью опускается по нажатию кнопки, что дает вашему четвероногому другу лучший обзор и облегчает извлечение снаряжения с заднего ряда сидений.
12,3-дюймовая панель приборовНа панели приборов Tundra можно быстро увидеть всю необходимую информацию. Опциональный 12,3-дюймовый полноцветный кластер дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, управлению аудиосистемой, внедорожным возможностям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.
Активный аэродинамический передний сплиттерОпциональный активный аэродинамический передний сплиттер Tundra адаптируется к условиям движения для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Когда вы едете со скоростью более 60 км/ч, разделитель автоматически опускается, изменяя воздушный поток для повышения эффективности. При буксировке, движении на низких скоростях или при движении в режиме 4x4 с низкой и высокой скоростью система сама убирается, облегчая управление автомобилем.
Стандарт безопасности Toyota Safety Sense 2.5Комплексная система активной безопасности включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (Pre-Collision System with Pedestrian Detection), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости (Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (Lane Departure Alert with Steering Assist), автоматический дальний свет (Automatic High Beam), ассистент движения по полосе (Lane Tracing Assist), ассистент распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist). Также стандартно идёт мониторинг слепых зон и автопарковка.