Широкий выбор различных версий, усовершенствованный силовой агрегат V6 с двумя турбинами, роскошный интерьер в комплектации ULTRA LUXURY. Новый LX более роскошный, более экономичный и более привлекательный, чем раньше, а его топовая версия сияет премиальным салоном.
Переработанный с нуля в 2022 модельном году, LX 600 2023 года продолжает грандиозный успех флагманского внедорожника. Главные аспекты обновления 2022 года: многогранный LX привносит в модельный ряд Lexus непревзойденные возможности, роскошь и технологии; совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера Lexus нового поколения сочетает в себе превосходную функциональность и потрясающую эстетику; объемный звук Mark Levinson Surround Sound с 25 динамиками; модельный ряд LX расширился до пяти версий: Standard, Premium, Luxury и первые в истории F SPORT и Ultra Luxury; абсолютно новый 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом в тандеме с 10-ступенчатой АКПП Direct Shift.
2
ПЛАТФОРМА GA-F
LX 600 2023 года сохраняет платформу GA-F, представленную в 2022 году, которая увеличила жесткость кузова для достижения плавности хода и превосходного уровня комфорта, согласно фирменной философии движения Lexus Driving Signature. LX обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду при поворотах, маневрах ускорения и замедления, а также улучшенную устойчивость при движении по бездорожью. Для достижения высокого уровня управляемости на бездорожье и стабильности на дороге передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и оптимизированные спиральные пружины обеспечивают как превосходную устойчивость автомобиля, так и комфорт при езде.
3
Мощность и комфорт
3,4-литровый бензиновый двигатель V6 твин-турбо (V35A-FTS) развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 649 Нм и поддерживает максимальный крутящий момент в широком диапазоне примерно до 3600 об/мин, что облегчает управление автомобилем не только при движении по шоссе, но и при движении по бездорожью. 10-ступенчатая АКПП Direct Shift обеспечивает плавный старт, а также прямое ускорение, подобное механической коробке передач. Быстрая АКПП обеспечивает четкое переключение передач через равные промежутки времени, создавая ритм движения, гармонирующий со звуком двигателя.
4
Гидропневматическая подвеска
Гидропневматическая подвеска с функциями регулировки высоты, демпфирующего усилия и жесткости (AHC) в зависимости от условий движения, имеет ряд положений высоты хода. Высота подвески регулируется с помощью амортизаторов, газовых и гидравлических пружин и металлических рессор, однако для задних колес также используется устройство переключения жёсткости пружин, что сокращает время, необходимое для регулировки высоты подвески. Имеется три настройки высоты автомобиля во время движения (Normal, Hi1 и Hi2) и настройка Low для входа и выхода пассажиров. При выборе режима Hi1 или Hi2 система автоматически регулирует высоту автомобиля в зависимости от скорости автомобиля.
5
Спортивная версия
Стилевые особенности F SPORT включают эксклюзивные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски и чёрную сетчатую решетку радиатора. Внутри руль и переключатель скоростей обтянуты текстурированной натуральной кожей, а эксклюзивная эмблема F SPORT нанесена на подголовники. Ультрабелый цвет (снаружи) и красный цвет (внутри) предлагаются в качестве эксклюзивной опции. Ходовые качества спортивной версии отличаются уникальной настройкой передних и задних амортизаторов, межосевого дифференциала TORSEN с электронной блокировкой. Специальная настройка EPS и AVS обеспечивает езду, ориентированную на производительность, и стабильность управления, которую может обеспечить только F SPORT.
6
Ультра-лакшери
Четырехместная версия Ultra Luxury расширяет модельный ряд LX, уделяя особое внимание пространству для задних пассажиров. Для достижения непревзойденного уровня комфорта переднее сиденье может сдвигаться вперед, а угол наклона заднего сиденья регулируется до 48 градусов. Заднее VIP-место имеет максимальное пространством для ног 1 100 мм - такое положение сиденья легко достигается нажатием одной кнопки на задней панели управления. Задние сиденья имеют эксклюзивные изогнутые подголовники, спинки сидений и оттоманки для максимального комфорта. Продуманные VIP-сиденья помогают компенсировать любые неровности дорожного покрытия, а также имеют: обогрев, вентиляцию, массаж, два монитора и беспроводную зарядку.
Постоянный полный приводЭлектронный межосевой дифференциал повышенного трения Torsen эффективно распределяет мощность двигателя между передней и задней осями, помогая оптимизировать сцепление с дорогой в самых разных условиях. Постоянный полный привод с системой распределения тягового момента по осям (A-TRAC) помогает вам чувствовать себя уверенно, используя датчики для обнаружения начала пробуксовки колес, автоматически применяя тормоз к пробуксовывающему колесу и переключая мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой.
Адаптивная подвескаИнтуитивно отзывчивая, опциональная адаптивная подвеска позволяет настроить желаемый уровень ощущения дороги. Благодаря практически мгновенному демпфированию эта система эффективно реагирует на изменение состояния дорожного покрытия и обеспечивает повышенный комфорт при езде, улучшенные ходовые качества и уменьшается раскачивание автомобиля при движении по пересеченной местности.
Система выбора режимов вождения (Multi-Terrain Select)Система выбора режима движения в зависимости от типа местности (MTS) позволяет выбрать один из пяти режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Auto (автоматический режим), Dirt (грязь), Sand (песок), Mud (грязь), Deep Snow and Rock (глубокий снег и камни).
Внедорожный круиз контроль (Crawl Control)Оперируя комплексом данных от различных датчиков (скорости, ускорения и т. д.), Crawl Control автоматически управляет тягой двигателя и тормозной системой, поддерживая низкую скорость (LO, MIDL, MID, MIDH и HIGH) - всего 5 режимов скорости, в зависимости от покрытия. Водителю нет надобности оперировать педалями, и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья.
Буксировка 3 629 кгВпечатляющая буксировка 3 629 кг и максимальный крутящий момент, доступный на низких оборотах, делают LX подготовленным к любым вызовам. Для душевного спокойствия система Trailer Sway Control помогает обнаружить и предотвратить чрезмерное движение прицепа, будь то неожиданный ветер или неровная дорога.
Тематическое окружающее освещениеПерсонализируйте окружающую обстановку в соответствии с вашим настроением с помощью опциональной подсветки салона. Разработанные для того, чтобы вызвать чувства и эмоции, «природные» темы включают в себя: тропический лес, водопад и закат.
Раскладывающийся третий рядОпционально предлагаются сиденья третьего ряда 50/50 с электроприводом, которые можно сложить в пол, когда требуется больше места для багажа. Просто нажмите кнопку в багажном отсеке, чтобы автоматически сложить или разложить сиденья.
Отделка деревом ручной работыВ интерьере LX есть отобранные вручную материалы премиум-класса, включая отделку деревом с открытыми порами. Богатые по текстуре и красоте, эти натуральные материалы отделки - еще один способ, которым LX очаровывает и вдохновляет вас.
Откидывающиеся задние сиденьяИспользуя исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) о нейтральном положении тела в определенных условиях нулевой гравитации, Lexus создал задние капитанские кресла в четырехместной версии Ultra Luxury, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Благодаря 48-градусному наклону и регулируемой оттоманке, эти кресла разработаны для того, чтобы расположить и удерживать пассажиров в естественном расслабленном состоянии.
Самый совершенный lx в историиНовый медиацентр «Lexus Interface» в пять раз мощнее предыдущего поколения системы. Для водителя доступно три экрана: 7-дюймовый нижний экран, 12,3-дюймовый экран медиацентра, 8-дюймовая цифровая панель приборов. А также здесь есть: беспроводные интерфейсы Apple CarPlay® и Android Auto™, объёмный звук Mark Levinson® мощность 2400 Ватт с 25 динамиками, проекция на лобовое стекло, шесть портов USB, беспроводная зарядка для передних и задних сидений и многое другое.
Развлекательная система для пассажиров заднего рядаОпциональная двух-экранная развлекательная система для задних сидений позволяет одновременно просматривать два источника видео на обоих 11,4-дюймовых экранах. Для дополнительного удобства в задней части центральной консоли имеется порт HDMI и два порта USB для зарядки.
Система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5Базовая система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и перекрёстков (PRE-COLLISION SYSTEM WITH PEDESTRIAN DETECTION AND INTERSECTION SUPPORT), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях (ALL-SPEED DYNAMIC RADAR CRUISE CONTROL WITH CURVE SPEED MANAGEMENT), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LANE DEPARTURE ALERT WITH STEERING ASSIST), автоматический дальний свет (INTELLIGENT HIGH BEAMS), ассистент движения по полосе (LANE TRACING ASSIST), ассистент распознавания дорожных знаков (ROAD SIGN ASSIST) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).