...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:


 Shaker Edition 6.4 Hemi
Shaker Edition 6.4 Hemi Last Call 6.4 V8 Hemi
Last Call 6.4 V8 Hemi В резерве
В резерве В резерве
В резерве

 Last Call 6.4 V8 Hemi
Last Call 6.4 V8 Hemi Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC Невероятно мощный двигатель
Невероятно мощный двигатель Невероятно мощный двигательБензиновый 24-клапановый двигатель 3.5 V6 EcoBoost с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом обладает максимальной мощностью 669 л.с. при 6250 об/мин и максимальным крутящим моментом 750 Нм при 5900 об/мин. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» Getrag 7DCL750 с двумя сцеплениями. Максимальная скорость 347 км/ч, разгон до сотни занимает 2,9 секунды.
Невероятно мощный двигательБензиновый 24-клапановый двигатель 3.5 V6 EcoBoost с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом обладает максимальной мощностью 669 л.с. при 6250 об/мин и максимальным крутящим моментом 750 Нм при 5900 об/мин. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» Getrag 7DCL750 с двумя сцеплениями. Максимальная скорость 347 км/ч, разгон до сотни занимает 2,9 секунды. Подвеска и амортизаторы Multimatic DSSV
Подвеска и амортизаторы Multimatic DSSV Подвеска и амортизаторы Multimatic DSSVДлинные рычаги подвески и внутреннее размещение амортизаторов Multimatic DSSV обеспечивают выдающуюся динамику автомобиля на гоночном треке, и напоминают схему, используемую на спортпрототипах.
Подвеска и амортизаторы Multimatic DSSVДлинные рычаги подвески и внутреннее размещение амортизаторов Multimatic DSSV обеспечивают выдающуюся динамику автомобиля на гоночном треке, и напоминают схему, используемую на спортпрототипах. Карбон-керамические тормоза Brembo
Карбон-керамические тормоза Brembo Карбон-керамические тормоза BremboЧтобы улучшить общие характеристики суперкара, в 2020 Ford GT были использованы карбон-керамическая тормозная система Brembo.
Карбон-керамические тормоза BremboЧтобы улучшить общие характеристики суперкара, в 2020 Ford GT были использованы карбон-керамическая тормозная система Brembo. Выхлопная система
Выхлопная система Выхлопная системаПомимо того, что это еще один культовый элемент дизайна, выхлоп встроен в среднюю часть кузова, чтобы максимизировать производительность диффузора в нижней части и поддерживать воздушный поток над верхней частью кузова.
Выхлопная системаПомимо того, что это еще один культовый элемент дизайна, выхлоп встроен в среднюю часть кузова, чтобы максимизировать производительность диффузора в нижней части и поддерживать воздушный поток над верхней частью кузова. Аэродинамический дизайн
Аэродинамический дизайн Аэродинамический дизайнКаплевидный дизайн - ключ к эффективности. Он снижает аэродинамическое сопротивление и сводит к минимуму срыв потока воздуха по мере прохождении по кузову суперкара.
Аэродинамический дизайнКаплевидный дизайн - ключ к эффективности. Он снижает аэродинамическое сопротивление и сводит к минимуму срыв потока воздуха по мере прохождении по кузову суперкара. Контрфорсы
Контрфорсы КонтрфорсыОтличный пример инженерной изобретательности, воплощенной в Ford GT — это контрфорсы, которые добавляют прочности шасси и направляют воздушный поток над автомобилем, способствуя снижению сопротивления и эффективному управлению потоком. Они также снижают коэффициент лобового сопротивления и увеличивают прижимную силу, оптимизируя управляемость и производительность.
КонтрфорсыОтличный пример инженерной изобретательности, воплощенной в Ford GT — это контрфорсы, которые добавляют прочности шасси и направляют воздушный поток над автомобилем, способствуя снижению сопротивления и эффективному управлению потоком. Они также снижают коэффициент лобового сопротивления и увеличивают прижимную силу, оптимизируя управляемость и производительность. Антикрыло, которое меняет высоту, угол и геометрию
Антикрыло, которое меняет высоту, угол и геометрию Антикрыло, которое меняет высоту, угол и геометриюЗаднее антикрыло встроено в общую аэродинамическую конструкцию кузова, поэтому оно улучшает воздушный поток, даже когда оно в убранном состоянии. В активном положении оно может даже изменить геометрию, чтобы оптимизировать воздушный поток и добиться еще большей производительности.
Антикрыло, которое меняет высоту, угол и геометриюЗаднее антикрыло встроено в общую аэродинамическую конструкцию кузова, поэтому оно улучшает воздушный поток, даже когда оно в убранном состоянии. В активном положении оно может даже изменить геометрию, чтобы оптимизировать воздушный поток и добиться еще большей производительности. Приток холодного воздуха
Приток холодного воздуха Приток холодного воздухаВоздухозаборники непосредственно перед задними колесами подают поток холодного воздуха в интеркулеры и во впуск двигателя.
Приток холодного воздухаВоздухозаборники непосредственно перед задними колесами подают поток холодного воздуха в интеркулеры и во впуск двигателя. Дорожный просвет
Дорожный просвет Дорожный просветДорожный просвет суперкара можно уменьшить примерно на 50 мм, улучшив его аэродинамику и снизив центр тяжести для оптимальной производительности на трассе.
Дорожный просветДорожный просвет суперкара можно уменьшить примерно на 50 мм, улучшив его аэродинамику и снизив центр тяжести для оптимальной производительности на трассе. Суперлёгкий и суперпрочный
Суперлёгкий и суперпрочный Суперлёгкий и суперпрочныйЛегкий корпус выполнен из углеродного волокна, а алюминиевые конструкции минимизируют вес высокопрочного подрамника. Сухая масса – 1385 кг, снаряжённая масса - 1483 кг.
Суперлёгкий и суперпрочныйЛегкий корпус выполнен из углеродного волокна, а алюминиевые конструкции минимизируют вес высокопрочного подрамника. Сухая масса – 1385 кг, снаряжённая масса - 1483 кг. Дизайнерский руль
Дизайнерский руль Дизайнерский рульКаждая деталь руля была тщательно продумана инженерами Ford Performance, учитывая мнения гонщиков. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями скоростей, вдохновленное гонками 24h Le Mans, имеет огромное количество кнопок управления со световыми индикаторами.
Дизайнерский рульКаждая деталь руля была тщательно продумана инженерами Ford Performance, учитывая мнения гонщиков. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями скоростей, вдохновленное гонками 24h Le Mans, имеет огромное количество кнопок управления со световыми индикаторами. Функциональные задние фонари
Функциональные задние фонари Функциональные задние фонариЦентральная часть задних фонарей имеет открытую конструкцию для вентиляции маслоохладителя автоматической семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и масляного радиатора двигателя.
Функциональные задние фонариЦентральная часть задних фонарей имеет открытую конструкцию для вентиляции маслоохладителя автоматической семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и масляного радиатора двигателя.


