...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
 Raptor R 720 л.с.
Raptor R 720 л.с. Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг

 Эксклюзив5.2 V8 720 л.с.
Эксклюзив5.2 V8 720 л.с. 37" Performance
37" Performance ЭксклюзивRebel X Expedition
ЭксклюзивRebel X Expedition Цвет Forged Blue
Цвет Forged Blue
 В резерве
В резерве Off-Road Group
Off-Road Group Ebony Red интерьер
Ebony Red интерьер Off-Road Group
Off-Road Group
 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг


 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг Версия из Европы
Версия из Европы Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг


 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг Версия из Европы
Версия из Европы
 Более 32 миллионов километров тестирований
Более 32 миллионов километров тестирований Более 32 миллионов километров тестированийИнженеры Ford взяли мощный пикап 2021 Ford F-250 Super Duty® и прошли более 32 миллионов километров испытаний в реальных и смоделированных условиях. Они также предоставляют опытные образцы в руки реальных людей. Их цель: создать линейку мощных пикапов с исключительными характеристиками и возможностями.
Более 32 миллионов километров тестированийИнженеры Ford взяли мощный пикап 2021 Ford F-250 Super Duty® и прошли более 32 миллионов километров испытаний в реальных и смоделированных условиях. Они также предоставляют опытные образцы в руки реальных людей. Их цель: создать линейку мощных пикапов с исключительными характеристиками и возможностями. Новая 10-ступенчатая АКПП TorqShift®
Новая 10-ступенчатая АКПП TorqShift® Новая 10-ступенчатая АКПП TorqShift®Все двигатели F-250 Super Duty® (кроме стандартного двигателя 6.2 V8) с 2020 года оснащены новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift® с улучшенными управлениями передач для более плавного переключения. Вы можете выбрать один из четырех режимов вождения – Normal (обычный), Tow-Haul (буксировка), Eco (экономия топлива), Deep Sand/Snow (глубокий песок/снег), а также новый режим в новой версии по бездорожью TREMOR - Rock Crawl (езда по камням).
Новая 10-ступенчатая АКПП TorqShift®Все двигатели F-250 Super Duty® (кроме стандартного двигателя 6.2 V8) с 2020 года оснащены новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift® с улучшенными управлениями передач для более плавного переключения. Вы можете выбрать один из четырех режимов вождения – Normal (обычный), Tow-Haul (буксировка), Eco (экономия топлива), Deep Sand/Snow (глубокий песок/снег), а также новый режим в новой версии по бездорожью TREMOR - Rock Crawl (езда по камням). Высокопрочный военный алюминиевый сплав
Высокопрочный военный алюминиевый сплав Высокопрочный военный алюминиевый сплав2021 Ford F-250 Super Duty® имеет высокопрочный корпус из военного алюминиевого сплава – эксклюзив в своем классе. Алюминиевый сплав значительно легче аналогов, но при этом он удивительно прочный. Он также более устойчив к вмятинам и не подвержен коррозии. Использование алюминиевого сплава позволило распределить часть экономии веса там, где это наиболее важно, особенно в раме, которая является основой прочности.
Высокопрочный военный алюминиевый сплав2021 Ford F-250 Super Duty® имеет высокопрочный корпус из военного алюминиевого сплава – эксклюзив в своем классе. Алюминиевый сплав значительно легче аналогов, но при этом он удивительно прочный. Он также более устойчив к вмятинам и не подвержен коррозии. Использование алюминиевого сплава позволило распределить часть экономии веса там, где это наиболее важно, особенно в раме, которая является основой прочности. Высокопрочная стальная рама
Высокопрочная стальная рама Высокопрочная стальная рамаПолностью коробчатая рама, изготовленная на 95% из высокопрочной стали и имеющая 10 поперечных балок, в 24 раза жестче, чем предыдущая конструкция. Рама спроектирована таким образом, чтобы минимизировать изгиб и скручивание при максимальной прочности и жесткости, и служит основой для лучшей в классе грузоподъёмности и буксировки F-250 Super Duty.
Высокопрочная стальная рамаПолностью коробчатая рама, изготовленная на 95% из высокопрочной стали и имеющая 10 поперечных балок, в 24 раза жестче, чем предыдущая конструкция. Рама спроектирована таким образом, чтобы минимизировать изгиб и скручивание при максимальной прочности и жесткости, и служит основой для лучшей в классе грузоподъёмности и буксировки F-250 Super Duty. ADVANCETRAC® С RSC® И УПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕПОМ ТРЕЙЛЕРА
ADVANCETRAC® С RSC® И УПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕПОМ ТРЕЙЛЕРА ADVANCETRAC® С RSC® И УПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕПОМ ТРЕЙЛЕРА2021 F-250 Super Duty® поставляется в стандартной комплектации с системами AdvanceTrac® и Roll Stability Control ™ (RSC®), а также системой контроля движения прицепа. Обе системы используют гироскопические датчики и применяют сочетание пониженной мощности двигателя и избирательного торможения колес, чтобы помочь поддерживать устойчивость автомобиля и прицепа на буксире.
ADVANCETRAC® С RSC® И УПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕПОМ ТРЕЙЛЕРА2021 F-250 Super Duty® поставляется в стандартной комплектации с системами AdvanceTrac® и Roll Stability Control ™ (RSC®), а также системой контроля движения прицепа. Обе системы используют гироскопические датчики и применяют сочетание пониженной мощности двигателя и избирательного торможения колес, чтобы помочь поддерживать устойчивость автомобиля и прицепа на буксире. Буксировка: "пятое колесо" (5th-wheel) и "гусиная шея" (Gooseneck)
Буксировка: "пятое колесо" (5th-wheel) и "гусиная шея" (Gooseneck) Буксировка: "пятое колесо" (5th-wheel) и "гусиная шея" (Gooseneck)Нужно буксировать действительно большие грузы? 2021 Ford F-250 Super Duty® с креплением прицепа "пятое колесо" (5th-wheel) или "гусиная шея" (Gooseneck) способен на большее - максимальная буксировочная способность становится невероятно высокой, а точнее 10 342 кг.
Буксировка: "пятое колесо" (5th-wheel) и "гусиная шея" (Gooseneck)Нужно буксировать действительно большие грузы? 2021 Ford F-250 Super Duty® с креплением прицепа "пятое колесо" (5th-wheel) или "гусиная шея" (Gooseneck) способен на большее - максимальная буксировочная способность становится невероятно высокой, а точнее 10 342 кг. Лучшая в классе максимальная нагрузка, включая пассажиров, груз и прицеп (GCVR)
Лучшая в классе максимальная нагрузка, включая пассажиров, груз и прицеп (GCVR) Лучшая в классе максимальная нагрузка, включая пассажиров, груз и прицеп (GCVR)Обновлённый 2021 Ford F-250 Super Duty® может похвастаться выдающейся максимальной полезной нагрузкой, но это не все. Загрузите ваш пикап до максимума - потянув большой прицеп и загрузив пикап - GCVR 13 329 кг.*
Лучшая в классе максимальная нагрузка, включая пассажиров, груз и прицеп (GCVR)Обновлённый 2021 Ford F-250 Super Duty® может похвастаться выдающейся максимальной полезной нагрузкой, но это не все. Загрузите ваш пикап до максимума - потянув большой прицеп и загрузив пикап - GCVR 13 329 кг.* Эксклюзив в классе - BOXLINK ™ и светодиодная подсветка грузового отсека
Эксклюзив в классе - BOXLINK ™ и светодиодная подсветка грузового отсека Эксклюзив в классе - BOXLINK ™ и светодиодная подсветка грузового отсека2021 Ford F-250 Super Duty® предлагает инструменты, необходимые для выполнения любой работы, днем или ночью. Опциональная эксклюзивная система BoxLink имеет усиленные боковые стенки для крепления различных видов грузов. Четыре интерфейсные пластины могут быть сконфигурированы для размещения многих опциональных аксессуаров Ford. Четыре запираемых съемных зажима обеспечивают дополнительные места для безопасного и надежного крепления груза. И это еще не все - работать после захода солнца для вас больше не проблема, с опциональными светодиодными лампами, освещающими грузовой отсек.
Эксклюзив в классе - BOXLINK ™ и светодиодная подсветка грузового отсека2021 Ford F-250 Super Duty® предлагает инструменты, необходимые для выполнения любой работы, днем или ночью. Опциональная эксклюзивная система BoxLink имеет усиленные боковые стенки для крепления различных видов грузов. Четыре интерфейсные пластины могут быть сконфигурированы для размещения многих опциональных аксессуаров Ford. Четыре запираемых съемных зажима обеспечивают дополнительные места для безопасного и надежного крепления груза. И это еще не все - работать после захода солнца для вас больше не проблема, с опциональными светодиодными лампами, освещающими грузовой отсек. Эксклюзив - хранения для заднего сиденья и в полу
Эксклюзив - хранения для заднего сиденья и в полу Эксклюзив - хранения для заднего сиденья и в полуВы по достоинству оцените удобство дизайна интерьера F-250 Super Duty®, когда вам нужно перевозить груз и другие предметы внутри интерьера. Кабины SuperCab и CrewCab имеют эксклюзивный задний пол с отделением для хранения, который облегчает погрузку больших грузов. SuperCab имеет задние распашные двери, которые открываются на 170 градусов для легкой загрузки. А четырехдверная кабина экипажа предлагает опциональную эксклюзивную складную запирающуюся коробку под сиденьем для хранения незакрепленных предметов или вещей, которые вы хотели бы хранить в тайне и в безопасности.
Эксклюзив - хранения для заднего сиденья и в полуВы по достоинству оцените удобство дизайна интерьера F-250 Super Duty®, когда вам нужно перевозить груз и другие предметы внутри интерьера. Кабины SuperCab и CrewCab имеют эксклюзивный задний пол с отделением для хранения, который облегчает погрузку больших грузов. SuperCab имеет задние распашные двери, которые открываются на 170 градусов для легкой загрузки. А четырехдверная кабина экипажа предлагает опциональную эксклюзивную складную запирающуюся коробку под сиденьем для хранения незакрепленных предметов или вещей, которые вы хотели бы хранить в тайне и в безопасности. Беспроводная зарядка
Беспроводная зарядка Беспроводная зарядкаОпциональная подставка для беспроводной зарядки поддерживает широкий спектр устройств со встроенной функцией зарядки. Просто установите телефон зарядной стороной вниз на площадку, расположенную на центральной консоли.
Беспроводная зарядкаОпциональная подставка для беспроводной зарядки поддерживает широкий спектр устройств со встроенной функцией зарядки. Просто установите телефон зарядной стороной вниз на площадку, расположенную на центральной консоли. Медиацентр SYNC® 3
Медиацентр SYNC® 3 Медиацентр SYNC® 3SYNC® 3 — это простая в использовании система, с новейшими технологиями. Испытайте сенсорный экран высокого разрешения с впечатляющей яркостью отображения. Найдите ваши любимые места с помощью опциональной навигации, а удобный интерфейс поможет подключить ваш смартфон - SYNC 3 обеспечивает полную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Так же вы можете раздавать интернет в радиусе 15 метров до десяти устройствам с опциональной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.
Медиацентр SYNC® 3SYNC® 3 — это простая в использовании система, с новейшими технологиями. Испытайте сенсорный экран высокого разрешения с впечатляющей яркостью отображения. Найдите ваши любимые места с помощью опциональной навигации, а удобный интерфейс поможет подключить ваш смартфон - SYNC 3 обеспечивает полную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Так же вы можете раздавать интернет в радиусе 15 метров до десяти устройствам с опциональной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ FORD CO-PILOT360™
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ FORD CO-PILOT360™ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ FORD CO-PILOT360™Технологии Ford Co-Pilot360 ™ помогут вам уверенно перемещаться по дорогам и автомагистралям. Сюда входят следующие системы: полуавтоматическое маневрирование с прицепом, система мониторинга слепых зон, система спуска с возвышенности, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, система помощи движению по полосе, система распознавания препятствий с системой автоматического экстренного торможения, камера 360 градусов, адаптивный круиз контроль и навигация.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ FORD CO-PILOT360™Технологии Ford Co-Pilot360 ™ помогут вам уверенно перемещаться по дорогам и автомагистралям. Сюда входят следующие системы: полуавтоматическое маневрирование с прицепом, система мониторинга слепых зон, система спуска с возвышенности, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, система помощи движению по полосе, система распознавания препятствий с системой автоматического экстренного торможения, камера 360 градусов, адаптивный круиз контроль и навигация.




