...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:



В резерве






Цена с НДС 20% / Лизинг
В резерве
В резерве

В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
ЭксклюзивV-серия 682 л.с.
В резерве










Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг

Цена с НДС 20% / Лизинг


V-серия 682 л.с.
Цена с НДС 20% / Лизинг



С НДС 20%






Цена с НДС 20% / Лизинг
Канадская версия
Цена с НДС 20% / Лизинг



Цена с НДС 20% / Лизинг
Гибрид 4xe 41' Edition














Цена с НДС 20% / Лизинг









Эксклюзивная в классе опциональная 10-ступенчатая АКПП
Эксклюзивная в классе опциональная 10-ступенчатая АКППСочетание 310-сильного двигателя 2,7 DOHC Ti-VCT EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском и первой в своем сегменте опциональной 10-ступенчатой автоматической коробки передач дают совершенно новому Bronco оптимальное сочетание мощности, крутящего момента и диапазонов передач для работы в самых разных условиях эксплуатации.
Впервые в классе 35-дюймовые шины и диски с бедлоком
Впервые в классе 35-дюймовые шины и диски с бедлокомДоступные на всех комплектациях, 35-дюймовые шины обеспечивают дополнительное сцепление и позволяют Bronco достигать лучшего в своем классе дорожного просвета 295 мм. Диски, поддерживающие бедлок, позволяют крепко держать борт покрышки при низком давлении в шинах, защищая его от отрыва.
Электронная блокировка передней и задней оси
Электронная блокировка передней и задней осиПри активации, опциональные передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, блокируют колеса на каждой оси, чтобы оптимизировать тягу и улучшить внедорожные характеристики, когда того требует ситуация.
Лучший в своем классе ход подвески
Лучший в своем классе ход подвескиАбсолютно новый Ford Bronco предлагает лучший в своем классе ход подвески вперёд/назад - 240/261 мм* для комплектации Badlands. Что бы обеспечить максимальный ход подвески, опциональная антипробуксовочная система Trail Stability Control ™ с амортизаторами Bilstein с системой демпфирования с учетом положения (PSD) использует технологию управления клапана конечного упора (ESCV), чтобы обеспечить контроль и стабильность во время резкой езды по бездорожью. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости с уникальной функцией отключения является стандартным на комплектации Badlands.
Металлические защитные пластины
Металлические защитные пластиныДля долговечности и уверенности, опциональные металлические защитные пластины обеспечивают защиту днища от самых сложных внедорожных условий.
Лучшие в классе углы въезда и съезда
Лучшие в классе углы въезда и съездаBronco может справляться с резкими перепадами и крутыми склонами на пересеченной местности с бездорожьем, имея лучший в своем классе угол съезда 37,2 градусов и угол въезда 29 градусов*.
Лучший в своем классе клиренс
Лучший в своем классе клиренсВам больше не страшны острые камни, упавшие ветви деревьев и другие препятствия с лучшим в своем классе дорожным просветом 295 мм*.
Лучшее в классе преодоление водных преград
Лучшее в классе преодоление водных преградС высоко установленным воздухозаборником и лучшим в своем классе дорожным просветом, Bronco обладает лучшей в своем классе способностью к преодолению водных преград глубиной до 850 мм*.
Внедорожный круиз-контроль Trail Control ™
Внедорожный круиз-контроль Trail Control ™Trail Control — это система внедорожного круиз-контроля для АКПП, которая помогает вам легче перемещаться по пересеченной местности. Она управляет дроссельной заслонкой и торможением на отдельных колесах, поддерживая постоянную скорость, поэтому вы можете сосредоточить внимание на управлении по сложной местности.
Внедорожный режим движения в одну педаль
Внедорожный режим движения в одну педальФункция Trail One-Pedal Drive позволяет разгоняться и тормозить только с помощью педали газа.
Разнообразие сидений Bronco
Разнообразие сидений BroncoУ четырехдверного Bronco много свободного пространства для пассажиров с опциональными двухместными сиденьями 60/40, которые складываются защелкой, чтобы освободить пространство для багажа. Есть также опциональные сиденья из кожи, износостойкой ткани и прочного винила.
Съемная крыша и двери
Съемная крыша и двериПросто щелкни, толкни и подними. Четырехдверная версия поставляется с мягким верхом с опциональной модульной жёсткой крышей. Четырехдверные модели имеют эксклюзивную в своем классе съемную среднюю панель в складной жесткой крыше, которая обеспечивает открытое небо для второго ряда сидений. Эксклюзивные в классе лёгкие бескаркасные двери снимаются на раз-два. Четырехдверная модель позволяет хранить их на борту.




