...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

В резерве
Цена с НДС 20% / Лизинг






С НДС 20%







Цена с НДС 20% / Лизинг
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
В резерве
В резерве
В резерве

В резерве
В резерве
В резерве

В резерве
ЭксклюзивV-серия 682 л.с.
В резерве
В резерве














V-серия 682 л.с.
Цена с НДС 20% / Лизинг






Канадская версия
Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг


Цена с НДС 20% / Лизинг
Гибрид 4xe 41' Edition
Цена с НДС 20% / Лизинг













Цена с НДС 20% / Лизинг









Постоянный полный привод
Постоянный полный приводЭлектронный межосевой дифференциал повышенного трения Torsen эффективно распределяет мощность двигателя между передней и задней осями, помогая оптимизировать сцепление с дорогой в самых разных условиях. Постоянный полный привод с системой распределения тягового момента по осям (A-TRAC) помогает вам чувствовать себя уверенно, используя датчики для обнаружения начала пробуксовки колес, автоматически применяя тормоз к пробуксовывающему колесу и переключая мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой.
Адаптивная подвеска
Адаптивная подвескаИнтуитивно отзывчивая, опциональная адаптивная подвеска позволяет настроить желаемый уровень ощущения дороги. Благодаря практически мгновенному демпфированию эта система эффективно реагирует на изменение состояния дорожного покрытия и обеспечивает повышенный комфорт при езде, улучшенные ходовые качества и уменьшается раскачивание автомобиля при движении по пересеченной местности.
Система выбора режимов вождения (Multi-Terrain Select)
Система выбора режимов вождения (Multi-Terrain Select)Система выбора режима движения в зависимости от типа местности (MTS) позволяет выбрать один из пяти режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Auto (автоматический режим), Dirt (грязь), Sand (песок), Mud (грязь), Deep Snow and Rock (глубокий снег и камни).
Внедорожный круиз контроль (Crawl Control)
Внедорожный круиз контроль (Crawl Control)Оперируя комплексом данных от различных датчиков (скорости, ускорения и т. д.), Crawl Control автоматически управляет тягой двигателя и тормозной системой, поддерживая низкую скорость (LO, MIDL, MID, MIDH и HIGH) - всего 5 режимов скорости, в зависимости от покрытия. Водителю нет надобности оперировать педалями, и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья.
Буксировка 3 629 кг
Буксировка 3 629 кгВпечатляющая буксировка 3 629 кг и максимальный крутящий момент, доступный на низких оборотах, делают LX подготовленным к любым вызовам. Для душевного спокойствия система Trailer Sway Control помогает обнаружить и предотвратить чрезмерное движение прицепа, будь то неожиданный ветер или неровная дорога.
Тематическое окружающее освещение
Тематическое окружающее освещениеПерсонализируйте окружающую обстановку в соответствии с вашим настроением с помощью опциональной подсветки салона. Разработанные для того, чтобы вызвать чувства и эмоции, «природные» темы включают в себя: тропический лес, водопад и закат.
Раскладывающийся третий ряд
Раскладывающийся третий рядОпционально предлагаются сиденья третьего ряда 50/50 с электроприводом, которые можно сложить в пол, когда требуется больше места для багажа. Просто нажмите кнопку в багажном отсеке, чтобы автоматически сложить или разложить сиденья.
Отделка деревом ручной работы
Отделка деревом ручной работыВ интерьере LX есть отобранные вручную материалы премиум-класса, включая отделку деревом с открытыми порами. Богатые по текстуре и красоте, эти натуральные материалы отделки - еще один способ, которым LX очаровывает и вдохновляет вас.
Откидывающиеся задние сиденья
Откидывающиеся задние сиденьяИспользуя исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) о нейтральном положении тела в определенных условиях нулевой гравитации, Lexus создал задние капитанские кресла в четырехместной версии Ultra Luxury, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Благодаря 48-градусному наклону и регулируемой оттоманке, эти кресла разработаны для того, чтобы расположить и удерживать пассажиров в естественном расслабленном состоянии.
Самый совершенный lx в истории
Самый совершенный lx в историиНовый медиацентр «Lexus Interface» в пять раз мощнее предыдущего поколения системы. Для водителя доступно три экрана: 7-дюймовый нижний экран, 12,3-дюймовый экран медиацентра, 8-дюймовая цифровая панель приборов. А также здесь есть: беспроводные интерфейсы Apple CarPlay® и Android Auto™, объёмный звук Mark Levinson® мощность 2400 Ватт с 25 динамиками, проекция на лобовое стекло, шесть портов USB, беспроводная зарядка для передних и задних сидений и многое другое.
Развлекательная система для пассажиров заднего ряда
Развлекательная система для пассажиров заднего рядаОпциональная двух-экранная развлекательная система для задних сидений позволяет одновременно просматривать два источника видео на обоих 11,4-дюймовых экранах. Для дополнительного удобства в задней части центральной консоли имеется порт HDMI и два порта USB для зарядки.
Система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5
Система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5Базовая система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и перекрёстков (PRE-COLLISION SYSTEM WITH PEDESTRIAN DETECTION AND INTERSECTION SUPPORT), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях (ALL-SPEED DYNAMIC RADAR CRUISE CONTROL WITH CURVE SPEED MANAGEMENT), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LANE DEPARTURE ALERT WITH STEERING ASSIST), автоматический дальний свет (INTELLIGENT HIGH BEAMS), ассистент движения по полосе (LANE TRACING ASSIST), ассистент распознавания дорожных знаков (ROAD SIGN ASSIST) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).


