Jeep Wrangler 2024

04 окт 2023
Jeep Wrangler вновь обновили. Еще больше модификаций и внедорожных возможностей.

Если вы предпочитаете проводить выходные на свежем воздухе, если грязевые или песочные ванны для вас роднее мягкого кресла и камина, то несомненно стоит присмотреться к настоящему проходимцу, вот уже многие годы удерживающему пальму первенства среди одноклассников Jeep Wrangler. Эта машина действительно в состоянии доставить вас в любой пункт назначения. И не важно: есть там дорога или наличествует лишь направление. Автомобиль с огромной историей и корнями, тянущимися к началу 40-х годов прошлого века. Тем не менее этот внедорожник может предложить массу вещей, которые необходимы современной машине. Нет, он не предложит помассировать вам спину или пятки, не сможет сделать поездку столь же комфортной и мягкой, как в представительском лимузине. Однако, любое путешествие будет сродни приключению. Ведь в отличие от лимузинов и кроссоверов вы окажетесь за рулем настоящего Джипа. Кстати, это зарегистрированный товарный знак и называть так другие машины будет некорректно.

В 2024 году компания Jeep не представила новую модификацию внедорожника, но серьезно обновила его. К примеру, в новом сезоне производитель еще больше расширил возможности выбора. Самой незаметной деталью стала новая решетка радиатора. Зато перечень колесных дисков пополнился 10-ю новыми вариантами. Также впервые в истории модели на центральной консоли появился новый дисплей мультимедиа размером в 12,3-дюйма. Правда только для топовых версий. Хотя крошечный монитор размером в 5 дюймов ушел в историю. Кстати новый медиацентр работает под управлением системы Uconnect 5.

Но не колесными дисками и медиасистемой ценен этот автомобиль. Его покупают действительно для того, чтобы иметь возможность не просто съезжать с дороги на проселок. Основная задача Вранглера - ездить практически куда пожелают. Именно поэтому производитель предлагает сразу несколько систем полного привода. А вот какую выбрать, решаете уже вы сами. Например, фирменная трансмиссия Selec-Trac снабжена двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом с передаточным числом пониженного ряда 2,72:1. Система Comand-Trac предусматривает наличие двухступенчатой раздаточной коробки, но уже с подключаемым полным приводом. Самая же продвинутая трансмиссия Rock-Trac c постоянным полным приводом, понижающим рядом и передаточным числом 4:1 доступна для комплектаций Rubicon и Rubicon X. В новом модельном году появился и новый задний мост Dana 44 HD. Он предназначен для экстремальных условий эксплуатации. Топовые версии Rubicon X оснащены усиленными амортизаторами Fox, на землю они опираются 33-х дюймовыми внедорожными покрышками, днище полностью защищено стальными пластинами, присутствуют электронные блокировки переднего и заднего дифференциала Tru-Lok и возможность отключить передний стабилизатор поперечной устойчивости. С 2024 года можно заказать и штатную лебедку Warn в переднем бампере, тяговое усилие которой составляет 3629 кг. Дорожный просвет у самых продвинутых модификаций достигает 274 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 760 мм!

Помимо известной комплектации Rubicon появилась и ее усовершенствованная версия - Rubicon X. Она оснащена внедорожной камерой, стальными бамперами и пакетом опций Xtreme 35 Package, который добавляет 35-дюймовые вседорожные шины BF Goodrich KO2 LT размерностью 315/70R17C, 17-дюймовые диски с бедлоком, передаточное отношение главной пары 4,56:1, заводской лифт подвески, клиренс увеличится на 38 мм и достигнет 312 мм. Геометрическая проходимость у машины фантастическая: угол въезда — 47,4 градусов, съезда — 40,4 градуса, а угол рампы — 26,7. Но если этот пакет является для модификации Rubicon X базовым, то для 4-дверных моделей Wrangler Rubicon и Willys его можно дозаказать в качестве опции. Кстати, с 24-го года версия Willys оснащена задним электронным дифференциалом и 33-дюймовыми шинами.

Что касается силовых агрегатов, то их предлагается на выбор два. Двухлитровая турбо-четверка и V6 Pentastar объемом 3,6 литра с отдачей в 270 и 285 лошадиных сил соответственно. Оба мотора оснащены системой мягкого гибрида. При этом крутящий момент у двухлитрового движка достигает 400 Нм, а у шестерки он ниже, 353 ньютона. Он передается ко всем четырем колесам при помощи механической шестиступенчатой коробки передач или восьмиступенчатого «автомата».

Помимо всех вышеперечисленных внедорожных возможностей Jeep Wrangler до недавнего времени был единственным автомобилем, который позволял заказать различные варианты крыши. Теперь точно такой же опцией оснащается и его главный конкурент - Ford Bronco. В стандартной комплектации Джип предлагается стандартный мягкий верх Sunrider и Premium Sunrider Soft Top. Есть жесткая крыша Freedom Top. Эксклюзивная крыша - Sky One-Touch с мягким верхом и электроприводом. Так же можно заказать и съемные двери, изготовленные из алюминия, которые легко демонтируются при помощи комплекта инструментов. Есть и необычные половинчатые двери с верхними брезентовыми панелями. Здесь же опциональное закаленное ветровое стекло, которое можно опустить на капот. При этом зеркало заднего вида останется на месте. Оно закреплено на специальном ребре жесткости.

Не стоит думать, что Wrangler исключительно брутальный внедорожник. Это, как я уже говорил в самом начале, прежде всего современный и высокотехнологичный автомобиль. Именно поэтому сидения могут быть обиты различными материалами, главное, что все они не боятся грязи и пыли и их можно мыть прямо из шланга. Впрочем как и саму приборную панель и пол в салоне. В полу есть дренажные отверстия. А над головами передних пассажиров, в районе средней стойки установлен всепогодный саундбар со встроенным усилителем. Даже если вы попадете в дождь и полностью запачкаете салон грязью его так же можно легко привести в порядок при помощи чистой воды, заехав по пути домой на мойку.

 

Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и You-Tube канале компании Авто Премиум Груп.

  • Chrysler
  • Jeep
  • Hyundai
  • Lincoln
  • Dodge
  • Rivian