...
Всего найдено: Показать все
Ford Mustang седьмого поколение! Еще круче! Еще быстрее! Еще функциональнее!
Представленный в прошлом году Ford Mustang уже седьмого поколения, к радости любителей настоящего олд-скула, не стал электрическим или гибридным. У него по-прежнему нет полного привода и его перспектива на рынке много радужнее, чем у основных конкурентов Dodge Challenger и Chevrolet Camaro. Первый так вообще сделал (помахал? Не очень понял) нам ручкой и по нему прозвенел последний звонок. Именно так именовались «челенджеры» выпущенные в 2023. Видимо поэтому маркетологи из Ford в первом же рекламном ролике больно «приложили» коллег из Dodge переиначив слоган Last-Call на Wake Up Call.
Правда и в компании Ford на кардинальные изменения не решились, фактически это серьезно доработанный, получивший иной кузов и салон спорт-кара представленный в 2014. Даже моторы остались почти прежними. Почему почти? Просто базовая турбо четверка прибавила в мощности. Впрочем, обо всем по порядку.
Начну с внешности. Дизайн машины полностью переосмыслен. К примеру, у кузова вообще исчезли округлости, он весь состоит из ломанных линий. Оптика полностью светодиодная, а значит сами передние фары с прямоугольными секциями стали уже. Чтобы выделить автомобили с V8 от стандартных купе было решено оснастить их разными решетками радиатора. У четырехцидиндровых «Мустангов» она прямоугольная, а у машин с восьмеркой квадратная с отдельными трапециевидными секциями. Даже суппорты можно заказать разного цвета: черного, красного или синего. Да, сути тормозных механизмов и их эффективности это не изменит, но зато выглядит необычно и красиво.
Платформа осталась прежней, но колесную базу сократили, впрочем вы вряд ли это заметите: у машины шестого поколения ее длина равнялась 2720 мм, а у новой на 2 мм меньше (2718). Зато кузов стал больше, он подрос на 23 мм. От бампера до бампера машины текущего (может прошлого? Они уже продаются) года имели размер 4788 мм, а седьмое поколение уже 4811 мм. При этом задний свес стал меньше.
Интерьер совершенно новый. Перед лицом водителя теперь красуется огромный дисплей общей размерностью 25,6 дюйма. Виртуальная панель приборов 12,4 дюйма, а система мультимедиа Sync 4, которая к тому же еще и развернута к «пилоту», имеет диагональ 13,2 дюйма. Почти никаких физических кнопок не осталось. Климат, навигация, системы управления автомобилем находятся в «мозгах» системы. На торпедо и дверных картах вмонтирована фоновая подсветка салона. В потолке есть несколько USB-разъемов. Почему именно в потолке? По идее Ford Mustang можно эксплуатировать не только как городской автомобиль, но и выезжать на нем на трассу. Через эти разъемы предполагается подключение камер, ну чтобы поделиться с окружающим своими успехами в социальных сетях. Кстати, при помощи брелока можно не только открыть/закрыть и завести машину, но даже «погазовать» на месте. Для этого есть специальная кнопка. Штука забавная, но смотрится эффектно.
А вот из серьезных обновлений стоит отметить появление электромеханического стояночного тормоза. Если посмотреть на фотографии, то можно увидеть наличествующий в салоне стандартный рычаг. Для чего он? Ведь тормозными механизмами отныне управляют сервоприводы. Это так называемый ручной тормоз для любителей дрифта “Electronic Drift Brake”. Этот «ручник» не имеет прямой связи с задними колесами и не фиксируется в верхнем положении. Вы отдаете команду электронике зажать колодки и пустить машину в занос при использовании ручного тормоза. Истинные «дрифтеры» это наверняка оценят.
Теперь о силовых агрегатах и вариантах трансмиссии. Как уже сказано выше, базовым так и остался четырехцилиндровый турбо мотор объемом 2.3 литра из семейства EcoBoost. Его мощность повысили на 5 лошадок и теперь он выдает 315 сил и 476 Нм момента. Однако младшие модификации можно оснастить и силовым агрегатом того же объема, но уже с мощностью в 330 лошадок. К ведущим колесам момент передается посредством автоматической десятиступенчатой трансмиссии SelectShift. Если вы хотите получить нечто большее, то Ford предлагает опционный пакет High Perfomance Package и тогда даже стандартная модификация получит: задний дифференциал Torsen; колеса под 19 посадочный диаметр; дрифт-тормоз; усиленный стабилизатор поперечной устойчивости в корме; тормозную систему Brembo; усиленные пружины и перенастроеные системы стабилизации курсовой устойчивости и ABS.
Под капотом серии GT уже появится мотор V8, имеющий пять литров объема, мощность в 480 лошадиных сил и крутящий момент в 562 Нм. В базе производитель предлагает механическую шестиступенчатую трансмиссию Getrag MT-82 с системой подгонки коленвала для оптимизации переключений. Опционально предлагается «автомат» SelectShift. Расширить возможности и без того отменного спорт-кара можно за счет установки пакета GT Performance Pack, включающий себя длинный список оборудования. Это и разновеликие 19-и дюймовые колеса, распорка между стойками передней подвески, дополнительный масляный радиатор, самоблокирующийся дифференциал Torsen, увеличенные шестипоршневые тормоза Brembo, перенастроенные системы стабилизации, передний сплиттер и антикрыло на багажнике. Так же можно заказать иную систему выхлопа.
Но если и этого мало, то компания Ford предлагает Mustang Dark Horse или черная лошадь. Если у модели GT на крыльях красуется цифра 5,0 обозначающая объем двигателя, то у топовой «черной лошади», там расположены морды мустангов. На кузове вообще отсутствует фирменный знак компании. Но индивидуальность этой машины, кстати это действительно совершенно новая модель, конечно же не во внешнем декоре. Это автомобиль подготовленный для гоночного трека. Фактически это переосмысление модели Mustang Mach 1 который должен был заполнить пустоту образовавшуюся после снятия с производства модели Shelby GT 350. В движение купе приводит силовой агрегат Coyote. Объем этого атмосферного V-8 все те же пять литров. Но у него новый блок цилиндров, другие шатуны и как следствие мощность доведена до 500 лошадей, а крутящий момент составляет 567 Нм. Он передается через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-3160, которая кстати и позаимствована у Mach 1. Б Список базового оборудования огромен, единственное что можно дозаказать так это «автомат», карбоновые колесные диски и набор Handling Package, он должен еще больше увеличить прижимную силу. Dark Horse поставляется в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми Pirelli P Zero PZ4, но при установке пакета Handling их место займут полутрековые колеса Pirelli Trofeo RS.
Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и You-Tube канале компании Авто Премиум Груп.