...
Всего найдено: Показать все
Chevrolet Corvette E-Ray первый в истории модели гибридный спорткар
Автомобильный мир меняется довольно стремительно. Многие производители отказываются от привычных кузовов.
К примеру, у большинства производителей из модельного ряда исчезли универсалы и седаны. Их место занимают кроссоверы и машины на электротяге. Пока, правда, единственными представителями классического подхода к конструкции остаются суперкары и спортивные модели.
Но и тут основной упор делается на гибридный привод. Иначе бы мы никогда не увидели гибридный Ferrari SF90 Stradale, а главный конкурент жеребцов из Маранело - Lamborghini не стал бы объявлять о том, что две флагманские модели лишатся бензиновых моторов уже в 2023 году.
Однако, вышеперечисленные машины относятся к разряду суперпремиум, и стоят несусветных денег, в то время как американский Chevrolet Corvette - автомобиль более доступный. В 2023 производитель подготовил сразу несколько сюрпризов почитателям модели.
О юбилейном варианте машины вы можете узнать все подробности на сайте Авто Премиум Груп, поэтому говорить о нем не будем. Лучше узнать нечто совершенно новое. Так уже летом в салоны дилеров поступит особенная модификация Corvette с приставкой Е-Ray.
Что же это за автомобиль?
Начнем с того, что это первый в истории Corvette, который будет иметь полный привод. Нет, никто новую трансмиссию не разрабатывал. Как следует из названия модификации в ней есть нечто связанное с электричеством. Это, конечно же, не электромобиль, но именно этот купе можно считать первым гибридным представителем славного семейства.
По сути, мы имеем дело с классическим HEV, то есть автомобилем оснащенным аккумулятором и электромотором, который не требует внешнего зарядного устройства. Чтобы было понятнее, по такому принципу построен Toyota Prius Prime. Правда в случае с городской машиной ДВС крутит передние колеса, а электромотор помогает крутить задние.
В американском суперкаре схема аналогичная. Правда вот в базе машины расположен V-образный восьмицилиндровый мотор LT2 от базовой модификации Stingray объемом 6,4 литра и отдачей в 490 лошадиных сил передающий крутящий момент через стандартнуювосьмиступенчатую роботизированную трансмиссию на заднюю ось.
А вот уже в передней части Corvette стоит электромотор, мощность которого равна 163 силам. Эти две силовые установки связаны друг с другом через одноступенчатый редуктор. В совокупности отдача ДВС и электромотора на пике составляет 653 лошадиные силы. До первой сотни автомобиль может ускоряться даже быстрее флагманской серии Z06: «ноль шестой» разменивает ее за 2,6 секунды, а E-Ray за 2,5!
У машины два аккумулятора, стандартный и дополнительный, именно второй питает электромотор. Интересно что обе АКБ литиевые. Инженеры поместили вторую батарейку в тоннель между сидениями. Мощность,конечно же, не велика, всего 1,9 кВт, но ее вполне хватает на то, чтобы автомобиль имел показатели совсем не хуже Z06.
У спорткара несколько режимов вождения. Одна из функций позволяет использую энергию рекуперации быстро и эффективно заряжать батареи. Тут можно сказать больше. Вы можете представить себе Chevrolet Corvette с передним приводом? Наверное нет. Но вот Е-Ray, если вы активируете ездовой режим Stealth, позволит двигаться совершенно бесшумно, лишь на электротяге. А электромотор, как мы помним, приводит в движение именно передние колеса.
Вот вам еще одна революция. Причем это не тихоход, а автомобиль, идущий на батарее, можно разогнать в этом режиме до 70 км/ч. Что согласитесь очень неплохо.
Чтобы обуздать водопад мощности Corvette с приставкой Е-Ray оснастили и керамическими тормозами Brembo от модели Z06. У него такая же перенастроенная подвеска MRC четвертого поколения, и он намного шире базового Stingray. Отличить гибридный спорткар от бензиновых версий можно по другой решетке радиатора, иным воздухозаборникам и иным бамперам. Что до цены, то в базовом варианте такой гибридо-супер-кар стоит даже дешевле чем Z06. Заказы на машину уже принимаются.
Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и You-Tube канале компании Авто Премиум Груп.