Ford Maverick 2024 года

20 сен 2023
У этого пикапа нет рамы, но тем не менее Maverick не типичный городской житель. Он может, причем без проблем съезжать с дороги.

Пикап у которого нет рамы, а кузов несущий. Еще недавно наличием такой модели могла похвастать лишь Honda. Однако совсем недавно аналогичное решение предложил и корейский производитель Hyundai, ее пикап Santa Cruz тоже не имеет рамы и построен на переднеприводной платформе. Корейцы и японцы играют немного в разных весовых категориях. Именно поэтому первые долго говорили о том, что у них нет конкурентов. На что маркетологи и инженеры американской компании Ford ,недолго думая, представили свой пикап под именем Maverick. Он унифицирован с кроссоверами, а значит имеет несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и даже передний привод в базе.

При длине чуть более пяти метров(5072 мм) пикап должен занять самую нижнюю ступеньку среди автомобилей этого класса. Так как даже небольшой по американским понятиям Ranger длиннее и выше. Автомобиль имеет оригинальный дизайн. Обратите внимание, что грузовая платформа у него объединена с пассажирским кузовом, рамы то нет, а жесткость должна соответствовать. Не смотря на скромные габаритные размеры, длина грузовой платформы достигает 1370 мм. Там все как у старших братьев, а именно крепежи для поперечен и найтовочных крюков, фиксируемый в нескольких положениях откидной борт, наличие розеток (в базе стоят на 12Вольт, а за доплату можно заказать и под напряжение в 110). Есть даже фирменная заготовка, а именно открывашка для бутылок.

Несмотря на то, что сегодня производители пытаются экономить на всем и часто предлагают модели с единым дизайном интерьера, в компании Ford все же решили немного видоизменить торпедо, как бы разделив более внедорожный Bronco Sport и пикап Maverick. Если у «спорта» сопла системы вентиляции поперечные, то у пикапа продольные. Впрочем, крутилка селектора и блок управления климатической установкой, как и центральный дисплей одинаковые. Размеры этого экрана составляют 8-дюймов. Он сенсорный и обладает повышенным функционалом. В топе доступна аудиосистема B&O с восемью динамиками. Также в комплектации LARIAT сиденье водителя оснастят электроприводом, регулировкой в восьми направлениях, виниловые сиденья ActiveX с отделкой Desert Brown, фоновой подсветкой салона, обтянутое кожей рулевое колесо. Под подушкой заднего ряда есть вместительные боксы для хранения.

Что касается силовых установок, то их две, Это гибридный силовой агрегат работающий по циклу Аткинсона объемом 2,5 литра и совокупной мощностью в 191 лошадиную силу.Средний расход топлива тут не превышает 6,5 литров на сто километров пути. Есть и чисто бензиновый двухлитровый движок EcoBoost мощностью 250 сил и крутящим моментом 376 Нм. Этот мотор являлся безальтернативным для версий Tremor с внедорожным пакетом FX4 и иной системой полного привода. В частности, в ней есть специальный режим 4WD Lock, активировав который вы сможете зафиксировать распределение крутящего момента в соотношении 50:50. Есть даже блокировка заднего дифференциала. Maverick Tremor дооснащен и пакетом внедорожного круиз-контроля. У пикапа другие передние и задние пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен 20 мм.

  • RAM
  • Chrysler
  • Bentley
  • GMC
  • Subaru
  • Tesla