...
Всего найдено: Показать все
Внедорожник Ford Expedition ломает все рамки и представления о бюджетном автомобиле.
Какими качествами должен обладать современный полноразмерный внедорожник? Кто-то скажет, что он должен перевозить до 8 человек, иметь объемный багажник и обладать комфортом большого седана. Всем этим обладает Ford Expedition. В зависимости от конфигурации салона в нем могут с большим комфортом перемещаться от семи до восьми человек, а в багажник можно загрузить столько продуктов, что их хватит для того, чтобы накормить большой многоквартирный дом. Благодаря рамному кузову и наличию полного привода вы легко сможете съехать с асфальта на грейдер. Но если и этого мало, то можно подобрать для себя специальные версии с расширенными внедорожными возможностями. При этом салон довольно изыскан и комфортабелен. Производитель предлагает удлиненную версию помимо стандартной базы, которая называется Expedition Max.
Что касается габаритных размеров, то это и правда исполин. Длина стандартного , внедорожника составляет 5334 мм, а размеры длиннобазной версии еще больше — 5636 мм. Причем машину с приставкой Max можно заказать во всех комплектациях, кроме начальной XL STX.
Под стать автомобилю и его силовые агрегаты. На самом деле мотор всего один - это бензиновая турбо шестерка. V-образный мотор объемом в 3,5 литра, который в зависимости от настроек может вырабатывать 380, 400 и 440 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент, во всех случаях передается через новейший десятиступенчатый автомат SelectShift. Причем все 12 модификаций могут быть с приводом только на заднюю ось, но доплатив около 3000 долларов машина обзаведется колесной формулой 4х4. Табун из 380-и лошадей предназначен только для трех начальных версий XL STX, XLT и XLT Max. Начиная с комплектации Limited и заканчивая Platinum вы получите 400 сил под капотом. Особняком стоят модификации Timberline и Stealth Performance, которые получили поголовье из 440 «коней». С таким мотором первую сотню короткобазная версия автомобиля может разменять за 5,1 секунды.
В базовых версиях на торпедо установлен довольно большой 12,0-дюймовый сенсорным экраном мультимедиа, который работает под управлением информационно-развлекательного программного обеспечения Ford Sync4. Однако в топовых версиях диагональ планшета будет увеличена до 15,5 дюймов. Система может обновляться «по воздуху», есть приложения Apple CarPlay и Android Auto, соединять кабелем ваш гаджет нет необходимости. Также доступна точка доступа Wi-Fi. Для любителей хорошей музыки, правда только в верхних комплектациях, предлагается стереосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками . Большие экраны в комплектации с капитанскими креслами доступны опционально для пассажиров второго ряда. Второй и третий ряд сидений имеет возможность складываться дистанционно при помощи электроприводов, в таком случае багажник получит совершенно ровный пол. Можно заказать и массаж для передних кресел Activ Motion, раньше о подобном никто и подумать не мог.
В линейке присутствует и внедорожная версия Timberline. Ну а как иначе, если у основного конкурента из Chevy она тоже есть. Впервые, за всю историю существования Expedition почитателям офф-роада был предложен специальный автомобиль. У него другая решетка радиатора, и внешняя детализация Active Orange. Клиренс Timberline составляет 269 мм. Колея благодаря 33-дюймовым шинам Goodyear Wrangler AT шире. У машины иные бамперы, они позволили увеличить показатели угла въезда/съезда. Есть защита днища, она почти такая же как у F-150 Raptor. В трансмиссии есть раздаточная коробка, а уменьшить радиус поворота можно задействовав систему Trail Turn Assist. Кстати Ford единственный из американских производителей который оснастил все без исключения модификации Expedition возможностью заказать электронную блокировку заднего дифференциала. К тому же, как и у стоящего на ступеньку выше Lincoln Navigator в этом внедорожнике есть активная подвеска AVS + Road Preview.
В 2024 году Ford Expedition получит несколько незначительных обновлений. Цветовая гамма будет расширена, теперь кузов можно окрасить в оттенок Wild Green. Передние буксировные проушины стали стандартным оборудованием для полноприводных моделей XLT, Limited, King Ranch и Platinum, также они оснащены пакетом Heavy-Duty Trailer Tow.
Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и YouTube канале компании Авто Премиум Групп.