...
Всего найдено: Показать все
Что нового в среднеразмерном кроссовере Cadillac XT6
Ни для кого не секрет, что в США совершенно иные понятия о размерности автомобиля. То, что европейцы считают полноразмерной машиной, в США называется среднеразмерником. Так как самые крупные кроссоверы и внедорожники в Европе едва перешагивают отметку в 5 метров. Именно поэтому представленный еще в 2019 году Cadillac XT6 был нацелен на два рынка. Интересная деталь в этом сегменте: компания не выпускала семиместных машин очень давно. У Cadillac в свое время уже был автомобиль с индексом SRX, который за доплату можно было оснастить третьим рядом сидений. Однако, эта модель выпускалась лишь с 2003 по 2009 год, а потом все как-то об этом забыли. Появившийся позднее XT5 несколько укоротили в размерах и третий ряд туда просто не мог поместиться. Однако с презентацией Cadillac XT6 все вернулось на круги своя. И тем не менее «шестерка» и «пятерка» родственники, ведь в основе лежит общая переднеприводная платформа C1XX с поперечным расположением двигателя. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а позади -многорычажка. Моторов предлагается на выбор два. Это двухлитровая турбочетверка и атмосферный V6 с отдачей в 237 и 310 лошадиных сил соответственно. Вне зависимости от привода крутящий момент передается через девятиступенчатый автомат GM Hydramatic.
Серьезных изменений в 2024 году ждать не стоит. Тем не менее вы всегда можете выбрать семиместный или шестиместный салон, во втором случае производитель установит во втором ряду ковшеобразные сиденья. Специальный пакет Platinum Package доступен в версиях Premium Luxury и Sport. Он включает в себя: полуанилиновую кожаную обивку сидений всех рядов, кожаную отделку приборной панели, консоли и дверных карт, обивку потолка из микрофибры, аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками. Учитывая статус машины сиденья переднего ряда оснащаются и подогревом/вентиляцией, а вот второй ряд только подогревом.
Интересно, что интерьеры двух начальных модификаций Luxury и Premium Luxury отделаны натуральным деревом, а вот в версии Sport его заменят вставки из копозитных материалов.
Что касается систем привода, то его устанавливают лишь за доплату в комплектациях Luxury и Premium Luxury. Комплектация Sport имеет стандартный полный привод, причем довольно продвинутый. В корме стоит активный задний дифференциал Active Yaw Control, благодаря которому распределение момента происходит не только между передней и задней осями, но и между колесами. Есть в модификации Sport и система непрерывного управления демпфированием, и даже рулевая рейка у модели с иным передаточным числом. Кстати все модификации Sport оснащены тормозной системой Brembo, что редкость для кроссоверов.
Что бы вы могли индивидуализировать свой автомобиль производитель предлагает несколько пакетов стайлинга. Можно заказать декали, суппорты и колесные диски которые выделят выделят модель из потока одинаковых машин.
Список систем активной безопасности обширен. Машины оснащаются системой автоматического экстренного торможения, системой предотвращения столкновений, индикатором безопасной дистанции, системой удержания в полосе движения с предупреждением. Есть HD-камера заднего вида с омывателем, транслирующая изображение в зеркало заднего вида. Если и этого мало, то можно добавить в список опций три дополнительных пакета безопасности Driver Assist Package, Enhanced Visibility и Technology Package, и систему ночного видения.
Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и You-Tube канале компании Авто Премиум Групп.