...
Всего найдено: Показать все
Новые модификации популярного кроссоверы Acura MDX.
Премиальное отделение компании Honda под названием Acura появилось в США давно. Однако, лишь в 2000 свет увидел первый полноразмерный кроссовер подразделения модели MDX. Шло время, автомобили, не смотря на довольно консервативный подход к смене модельного ряда, действительно обновлялись. В 2020 году была показана очередная модификация машины. С одной стороны, в ней изменилось многое, с другой - поклонники марки всегда могли сказать, что она осталась верна традициям. Сев за руль, поклонники бы не стали тратить время на знакомство с машиной.
В новом поколении Acura MDX увеличилась колесная база и теперь на третьем ряду сидений, хоть формально он всегда считался именно детским, стало комфортнее. Судите сами: расстояние между ступицами растянули на 10 сантиметров, теперь там 2891 мм. Машина действительно перешла в иной класс и должна конкурировать с BMW X5, так как отныне длина составляла 5039 мм. В салоне стало просторнее благодаря тому, что ширина увеличилась почти до двух метров (1999 мм). Кроссовер стал выше, добавив пространства над головами пассажиров до 1704 мм. Впрочем, тенденция к увеличениям габаритов общая для всех производителей.
Изначально базовым был единственный мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 290 лошадиных сил перекочевавший в моторный отсек от модели прошлого поколения. Теперь кроссовер снабдили еще и активными жалюзи перед радиатором, которые автоматически открываются и закрываются самостоятельно. В базовой комплектации автомобиль заднеприводный, однако опционально можно заказать фирменную полноприводную трансмиссию Super Handling All-Wheel Drive, то в задней части появятся муфты, отвечающие за подключение колес. Почему муфты две, а не одна? Дело в том, что электроника отслеживает частоту вращения колес, отвечает за распределение веса в автомобиле, и за тысячные доли секунды в состоянии определить какое из них имеет более низкую или высокую частоту вращения. Зачем это нужно? При входе в поворот бортовой компьютер отслеживает не только вращение и нагрузку каждого колеса, но и оптимально перераспределит момент для более четкого прохождения виража. Десятиступенчатый «автомат» был разработан с нуля. Вы можете самостоятельно выбрать один из пяти режимов вождения: Comfort, максимально мягкое переключение; Sport — активная езда; Snow или снег, ну тут все понятно; Normal - автомобиль будет максимально экономить топливо, Individual - режим индивидуальной настройки работы агрегатов автомобиля: заслонки, трансмиссии, рулевого управления и т.д., который по своей сути позволяет совмещать все вышеперечисленные функции
Позднее появилась специальная, «заряженная», версия кроссовера Acura MDX с индексом Type S, под капотом которой находится V6 объемом три литра. Благодаря системе непосредственного впрыска и двухпоточному турбокомпрессору этот трехлитровый движок выдает солидные 360 лошадиных сил. Спортивный кроссовер обладает измененными настройками подвески и тормозной системой Brembo. Добавлены колеса большего диаметра(21 дюйм), также откалиброваны настройки трансмиссии. В базовом исполнении автомобиль оснащен подвеской с А-образными рычагами, а в корме стоит пятирычажка на новых подрамниках. Не стоит забывать и том, что кроссовер Acura MDX Type S стал первой моделью бренда с пневматической подвеской. Дорожный просвет можно изменить, причем амплитуда “приличная”. Нижний предел клиренса - 170 мм, а верхний - 239 мм. У базовых комплектаций автомобиля дорожный просвет фиксированный - 185 мм. Стандартом для комплектации модели MDX стала адаптивная система регулировки жесткости (AVS).
С внешностью обеих модификаций (каких модификаций?) тоже поиграли дизайнеры. Решетка радиатора стала меньше, по сравнению с предыдущей моделью, а сами фары головного света представляют собой тонкую полоску светодиодов. В бампере нашлось место для крупных воздухозаборников. Однако, если в базе они скорее декоративные, то в версии Type S за ними установлены вспомогательные радиаторы. Решетка радиатора иная - к радиатору через нее проходит на 10% больше воздуха, чем у стандартной версии. Головная оптика расположенная максимально близко к крышке капота, одинаковая для гражданской и спортивной модификации. В стандарте у машины масса хромированных деталей, а вот у заряженного авто не только бамперы иные, так еще и везде использован черный декор. Даже выхлопная система у гражданского кроссовера из треугольников, а спорт стоят черные патрубки, их всего четыре.
Приборная панель с виртуальной шкалой приборов. Сама система называется Acura Precision Cockpit и имеет экран диагональю 12,3 дюйма. Размер системы мультимедиа точно такой же. Проекционный экран имеет диагональ 10,5 дюйма.
Самая интересная деталь интерьера - сиденья второго ряда. Дело все в удивительно остроумных эргономистах компании. Обычно производитель предлагает выбрать между сплошным диваном и капитанскими креслами. Японцы выбрали другой путь. Acura разработали специальный диван-трансформер. Средняя секция второго ряда не только складывается, но и убирается.
В интерьере версии Type S мало отличий по сравнению с другими комплектациями. Разве, что в ней будет руль с усеченным ободом, кожаная обивка сидений, спортивный декор, более продвинутая аудиосистема с 25 динамиками. А передние сиденья не только имеют подогрев и вентиляцию, но и массаж.
Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем официальном сайте и YouTube канале компании Авто Премиум Групп.