Acura Integra 2024

18 сен 2023
Новая, самая мощная модификация Acura Integra Type S будет доступна в 2024 году

Компании Honda не повезло. Придя на рынок США со своим премиальным подразделением , Acura немного отстает от своих основных конкурентов Lexus и Infiniti. Именно поэтому совсем недавно было принято радикальное решение — культивировать именно спортивный имидж. Помимо стандартных версий Acura все чаще и чаще стала добавлять именно в американскую гамму спортивные версии. Традиционно модельному ряду Acuraстали появляться модели с приставкой Type S. Начало было положено с появлением полноразмерного седана TLX, компанию которому составил кроссовер MDX.

 

В 2024 модельном году мы увидим наконец и компактный лифтбек Acura Integra Type S. Хотя японцы и тут схитрили, решив пойти по самому легкому пути. Если для старших моделей был специально спроектирован мотор V6, то для небольшого автомобиля ничего нового придумывать не стали. Действительно, а зачем? Ведь представленный ранее Honda Civic Type R вполне себе быстрый, потому двигатель и коробку позаимствовали у него, впрочем как и ходовую часть. В наступающем году мы увидим лифтбеки не только с полуторалитровым движком, но и с турбированным двухлитровым силовым агрегатом.

 

Что же это за мотор? Любители марки наверняка хорошо знают всю родословную двухлитрового турбомотора K20C. Для тех же кто не в курсе: это действительно форсированный до 320 сил (крутящий момент равен 420 Нм) движок от хетчбэка Civic. Впрочем, чему удивляться, если обе модели созданы на одной платформе. Коробка передач у Acura и Honda тоже одинаковая: это шестиступенчатая «механика». Причем в отличие от самой динамичной модификации до недавнего времени A-Spec Technology у Type S она является безальтернативной. На сайте производителя точных цифр по динамическим показателям вы не найдете, но вот коллеги из американских изданий уже произвели свои замеры. Так вот первую сотню этот автомобиль разменивает за 5,1 секунды.

 

Прочая техника у обеих модификаций тоже похожа. Так же как и у модели Civic и у Type S передний привод с «самоблоком». Ведь водопад мощности и момента приходится на несильно загруженный нос модели. Это нужно не только для эффективного старта, но и для поддержания курсовой устойчивости. Есть и адаптивные амортизаторы. Передняя подвеска вроде обычная, никаких А-образных рычагов, но даже с примитивным McPherson инженеры-подвесочники компании могут творить чудеса. Поверьте, едет она не просто хорошо, а очень хорошо. Передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, а вот задняя - многорычажная. Чтобы остановить эту “пулю”, ее оснастили четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo. В отличие от теперь уже дорожных модификаций у модели расширена колея задних и передних колес. Спереди - 1626 мм, а в корме 1613 мм. На дорогу автомобиль будет опираться шинами Michelin Pilot Sport 4S внушительной размерности 265/30 R19.

 

Что касается внешности, то с ней поработали более серьезно. Нет, никто заново машину не создал, но от стандартных комплектаций версия Type S отличается. У лифтбека оригинальные расширенные крылья, капот из алюминиевого сплава. Прямо на нем водрузили огромный воздухозаборник для эффективного притока воздуха для турбины. Полностью спроектирован и новый бампер с огромным воздухозаборником. Задние крылья вроде прежние, но на них появились расширители колесных арок. Задний бампер с диффузором и тремя патрубками выхлопа. Смотрится очень эффектно.

Поработали в Acura и над интерьером Integra Type S, он должен настраивать на спортивный лад. Передние ковши могут быть обиты комбинированным материалом. Есть цифровая панель приборов (10,2 дюйма), 9-ти дюмовый дисплей мультимедиа и проекция на лобовое стекло. Ну а в дороге можно насладиться звучанием очень качественной аудиосистемы ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками и сабвуфером в багажнике. Интересная деталь: в отличие от своих гражданских собратьев, теперь их можно называть именно так, новинка имеет всего четыре посадочных места.

Что касается цены, то базовый вариант модели Integra в Америке стоит 32 тысячи долларов. Более продвинутые A-Spec и A-Spec Technology - 34 и 37 тысяч соответственно. А вот новинка 2024 года с шильдиком Type S дороже на 20 тысяч. Ее оценивают в 51,995 долларов США. Но и это еще не все. Хотите выделиться? Нет проблем. Так за карбоновый спойлер на багажнике придется выложить еще 950 “зеленых”, за цвет экстерьера “белый перламутр” - 600, а за коврики ….всего 240 долларов.

 

Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и YouTube канале компании Авто Премиум Групп.

  • Toyota
  • Jeep
  • Chrysler
  • Lexus
  • Honda
  • Dodge