...
Всего найдено: Показать все
Первый среднемоторный суперкар Chevrolet Corvette появился в 2019 году. Однако буквально сразу, это в традициях модели, он стал обрастать различными модификациями. Почему?
Ведь машина и так хороша и едет просто замечательно. Но видимо в компании считают иначе. И это правильно, ведь покупателю нужно предлагать что-то новое, без этого теряется спрос.
Именно поэтому, буквально сразу, в компанию базовой модели Stingray добавили ее более продвинутый вариант с индексом Z06. Эта буквенно-цифровая система используется компанией уже давно, а именно с 1963 года. Так всегда обозначали самые продвинутые версии спорткара, правда изначально этот пакет предназначался для гонок. Но сегодня он доступен для нормального (обычного/базового/), пусть и очень быстрого дорожного автомобиля.
Конечно, поклонники ждали, что в пару к V-образной восьмерке добавят компрессор или пару турбин, но инженеры Chevrolet, как бы намекая на нереализованные возможности атмосферного мотора, все оставили почти как есть.
Правда вот если у Stigray в корме притаился табун из 490 коней, то у «ноль шестого» поголовье значительно увеличено, теперь этот V8 раскачан до 670 лошадок. И все это при снижении объема самого силового агрегата. Ведь в базе литраж равен 6,2 литра, а у этого бодибилдера всего 5,5 литров. Откуда же такой прирост в отдаче?
Дело все в том, что мотор этот гоночный. И его несколько лет обкатывали на треках и в профессиональных соревнованиях. Поэтому он крутится аж до 8600 оборотов в минуту, базовый лишь до 6600.
Мотор с индексом LT6 действительно сделан заново. Это иной, полностью алюминиевый блок цилиндров, иная головка блока, титановые клапана, причем выпускные еще и наполнены натрием, кованые алюминиевые поршни, титановые шатуны и система смазки с сухих картером.
До первой сотни этот заряженный Corvette выстреливает почти как болид Формулы 1 за 2,6 секунды. Интересно, что «робот» с двумя сцеплениями перекочевал со стандартной модели, правда главную пару укоротили.
Но инженеры не ограничились только работой с мотором и трансмиссией. Они поработали и над подвеской. Так, стоящая уже в базе Magnetic Ride Control 4.0 тут немного перекалибрована. Есть и самоблокирующийся дифференциал в задней оси.
А для лучшей управляемости передняя колея стала шире на 30 мм, задняя — на 40 мм. Сама же машина шире своего стандартного собрата на целых 94 мм. Стоит и шестипоршневая тормозная система Brembo. Причем сами тормозные диски с увеличенным диаметром, 370 мм спереди и 380 мм сзади.
Если вам всего этого покажется мало, то можно дозаказать специальный пакет опций «Z07 Performance Package», который включает в себя: аэродинамический обвес из углеволокна, в корме появится огромный карбоновый спойлер, а передний сплиттер будет иметь более развитую форму. Благодаря этому обвесу прижимная сила, в отличие от базового Z06, увеличивается почти в два раза.
У модели более жесткая подвеска, карбон-керамическая тормозная система, которую тоже поставляет Brembo (398 мм спереди и 391 мм сзади), облегченные углепластиковые диски и специальные шины Michelin Sport Cup 2 R ZP.
При этом можно заказать как стандартное купе, так и родсер, правда он будет дороже на 10 тысяч долларов. При этом это только в базе, а количество опций, предлагаемых для модификации, действительно огромно.
Более подробно об этом Chevrolet Corvette Z06 и других автомобилях Chevrolet, которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.