...
Всего найдено: Показать все
В свое время Mercedes попытался возродить супер-премиум бренд Maybach. Однако несмотря на то, что седан довольно сильно отличался от привычного S-class популярностью он не пользовался. Но компания из Штутгарта совершила невозможное.
СОДЕРЖАНИЕ:
Говорят, что нельзя войти в одну реку дважды! А вот у Mercedes это получилось. Правда, для этого пришлось превратить Maybach не в самостоятельную марку, а в суббренд. Но именно это позволило фирме занять свою нишу в мировом автомобильном сообществе, и сегодня каждый пятый автомобиль с трехлучевой звездой на капоте продается в особенном исполнении и несет на задней стойке литеру «М».
Даже презентации моделей проходят в разное время и даже на разных континентах.
Так в апреле 2019 года состоялась презентация нового внедорожного флагмана марки Mercedes-Benz с индексом GLS. А в ноябре показали Maybach и GLS AMG. Правда, если с первого сорвали покрывало в Китае, то второй должен был пленить публику в Лос-Анджелесе.
Все машины базируются на единой платформе Mercedes High Architecture, но теперь автомобили сильно прибавили в размерах. Подробнее о простом, конечно, в кавычках, GLS можно всегда почерпнуть информацию на сайте компании Авто Премиум Груп, а мы остановимся на самой дорогой и престижной версии Mercedes-Maybach 600.
С одной стороны, внешне он почти не отличается от обычного кроссовера. Хотя не заметить огромную радиаторную решетку с обильно покрытыми хромом деталями, здоровенные колеса, в базе ему положены диски под 22 посадочный диаметр, но можно заказать и 23-й, и литеры «М» на задних стойках невозможно.
К тому же, только Maybach может иметь двухцветную окраску кузова: вы можете составить комбинацию из 8 предложенных производителем цветов. И только у него есть «выезжающие» из-под порогов подножки с подсветкой.
Тоже мне невидаль скажите вы. И будете не правы. Дело в том, что они имеют особенную форму, как бы подчеркивая статус автомобиля. А владельцы этих машин за рулем не ездят, они передвигаются только сидя позади, эти подножки расширяются именно у задних дверей, чтобы нога, не дай бог, не соскользнула со ступеньки.
Так как этот кроссовер должен подчеркнуть статус владельца - на таких машинах ездят на переговоры, а не на пикник, то у него всего два ряда сидений. Третий нельзя заказать даже за доплату. Но зато какой этот второй ряд. Его отодвинули от передних кресел аж на 120 мм. Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса.
Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение. Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке.
Mercedes-Maybach GLS 600 представляет собой новую форму роскоши в сегменте внедорожников. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса.
Его просторный салон с материалами высочайшего качества и чрезвычайно эффективной шумоизоляцией создает изысканную атмосферу, а базовая подвеска AIRMATIC или опциональная, полностью активная подвеска с системой E-ACTIVE BODY CONTROL, эффективно нивелируют неровности дороги для создания максимального комфорта.
В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля.
Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Помимо двух основных дисплеев мультимедиа, они оснащены выходом в интернет, есть и еще два вспомогательных.
Поскольку сидения второго ряда довольно сильно отодвинуты назад, то резонно спросить: а что с багажником? Тут все тоже на уровне. Его объем 520 литров. Дело в том, что с 90-х годов прошлого века завелось непреложное правило — багажник у представительских автомобилей, по определению, не может быть меньше 500 литров. И дело тут не в том, что владельцы этих машин возят картошку, а в том, что багажник должен быть рассчитан на большое количество чемоданов Louis Vuitton.
Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника. А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку.
Что касается техники, то под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 стоит мотор V8. Двигатель объемом всего 4 литра оснащен гибридной технологией с 48 вольтовой электросистемой и стартер-генератором. Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм. Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении. На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп. Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка.
Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор.
Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность. При движении по асфальту она столь же активно борется с кренами кузова, сохраняя постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки.
К привычным ездовым режимам типа: Эко, Спорт, Комфорт и Офф-роад добавлен и специальный режим Майбах. Он переводит работу мотора, коробки и подвески к «идеальному» балансу. Машина как будто «крадется» или «летит» по дороге.
Ну и, конечно, в стандартную комплектацию нового Mercedes-Maybach GLS входят многие из систем помощи при вождении последнего поколения Mercedes-Benz. Системы PRE-SAFE®, которые могут повысить эффективность защитных функций автомобиля, инициируя в некоторых случаях обратимые меры до аварии, также являются комплексными и самыми современными.
Так, например одной из отличительных особенностей пассажирского сиденья Executive в Mercedes-Maybach является подушка безопасности в подушке сиденья. В случае фронтального удара она предназначена для предотвращения соскальзывания заднего пассажира под ремень безопасности, когда сиденье находится в откинутом положении.
Более подробно о Mercedes-Maybach GLS и других автомобилях Mercedes, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.