...
Всего найдено: Показать все
В свое время любой знаток японского автомобилестроения, услышав название модели Integra, представлял себе автомобиль с совершенно фантастическими характеристиками.
Ведь именно специалисты компании Honda смогли достичь небывалых успехов при конструировании двигателей для этой машины. Они первыми умудрились «снять» с одного литра объема ровно сто сил. Это был именно атмосферный силовой агрегат, но благодаря инновационной системе i-VTEC они сделали это без особого труда.
Кстати, «крутить» этот мотор можно было до 11.000 оборотов, как на мотоцикле. Правда, в Японии машина продавалась под названием Honda Integra, а вот для очень желанного для фирмы рынка США шильдики поменяли, и она стала именоваться Acura Integra.
Изменили и салон, в нем появились более утонченные материалы отделки. Все же бренд Acura всегда позиционировался как премиальный. Однако, после 21 года производства и смены четырех поколений по какой-то причине было принято решение автомобиль с производства снять. Последние машины оставались у дилеров вплоть до 2006 года.
Но вот, в марте 2022 руководство компании объявило о том, что легендарный автомобиль вновь вернется в строй. Причем, не просто объявило, а показало совершенно реальную, готовую к производству модель. Дизайнеры решили убить сразу двух зайцев. Если раньше автомобиль предлагался с несколькими типами кузовов, это были — купе, седан и хетчбэк.
То машина 2023 года предстала перед нами в единственном доступном варианте — лифтбек. Правда, надо отдать должное художникам, они сумели воспроизвести в кузове хорошо известные почитателям модели черты. Так, задняя, багажная дверь,как бы отсылает нас в прошлое, она полностью повторят облик той, прошлой машины.
Не будут разочарованы и любители седанов, у новинки четыре полноценные двери. Низкая линия крыши больше подойдет автомобилям с модным сегодня кузовом - четырехдверное купе. На бамперах красуются выштамповки, оповещающие окружающих о том, что перед ними именно Integra, а не что-то другое. И это тоже дань уважения предыдущим поколениям.
Что касается салона, то учитывая статусность марки здесь все на высшем уровне. Есть и спортивные ковши, обтянутые кожей, причем даже в базовой комплектации. Если же заказать топовую версию A-Spec то появится возможность заказать комбинированную обивку.
Приборная панель полностью виртуальная, а вот дисплей головного устройства может быть разного размера. В версиях попроще он имеет диагональ в 7 дюймов, подороже уже 9. Есть и проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона. В базовых версиях установлена аудиосистема Acura Premium Sound с 8 динамиками. А в стоящей на вершине модификации A-Spec w/Tech стоит уже премиум-система ELS Studio 3D. В столь небольшом автомобиле аж 13 динамиков, причем два из них над головами водителя и переднего пассажира.
Среди аксессуаров экстерьера можно назвать диффузор на заднем бампере, карбоновые накладки на боковые зеркала заднего вида, карбоновое антикрыло на багажник и многое другое.
Теперь о технике, ведь все ждут от компании неординарных решений, а Honda/Acura всегда умела удивлять почитателей. Несмотря на то, что в век глобализации все автопроизводители пытаются экономить, инженеры компании все же попытались придать черты индивидуальности именно этой, легендарной, модели.
Смотрите сами: с одной стороны она построена на платформе компактного Civic, у нее та же колесная база 2736 мм. Однако, учитывая более высокий статус модели, она длиннее «сивки» и от носа до хвоста ее размеры составляют 4719 мм. При этом, за счет широко расставленных колес и более широких крыльев, габаритная ширина приближается к двум метрам, а если быть более точным, то 1829 мм.
При этом, на землю лифтбек опирается шинами аж трех диаметров — 17, 18 и 19 дюймов. Как и раньше подвеска полностью независимая. Подвеска более жесткая, спортивная, колеса расположены под отрицательных углом. Если вам и этого мало, то за доплату компания предоставляет возможность оснастить автомобиль и активными амортизаторами.
Конечно же, все с нетерпением ждут рассказа о моторе. И тут действительно стоит удивительно сбалансированный силовой агрегат. Правда, теперь для того, чтобы влезть в жесткие нормы по выхлопу он стал наддувным. Турбомотор объемом всего 1,5 литра выдает 200 лошадиных сил. А крутящий момент равен 260 ньютонам.
Интересная деталь: на сайте производителя представлено четыре модели, но на самом деле их всего три. Тогда почему возникает путаница? Все дело в том, что все машины имеют в базовом оснащении вариатор с фиксированными передачами. Это коробка специально откалибрована для того, чтобы передавать большой крутящий момент к ведущим колесам. А программа Step Shift имитирует переключение передач при ускорении. Однако топовая версия, имеющая приставку A-Spec w/Tech, может быть оснащена как «вариком», там и шестиступенчатой механикой. Эту коробку оснастили автоматическим подбором оборотов, чтобы переключения были более выверенными и точными.
Помимо «шестиступки» вам совершенно бесплатно, но лишь по вашему желанию, установят и дифференциал повышенного трения. Интересная деталь, у машин с «автоматом» можно выбрать всего три режима вождения — комфортный, нормальный и спортивный. Однако, если заказать автомобиль «на ручке», то к ним добавится и индивидуальный. Все варианты контролируют массу параметров, от жесткости педали акселератора и открытия дросселя, до отклика рулевого колеса и работы трансмиссии и подвески.
Более подробно о Acura Integra 2023 года и других автомобилях Acura, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.