...
Всего найдено: Показать все
Новый флагман BMW X7 впервые был представлен публике в октябре 2018 года. Правда, кроме выдающихся размеров, он в то время серьезно превосходил по габаритам и колесной базе автомобили конкурентов из Mercedes/Range Rover, он больше напоминал увеличенный кроссовер Х5. Даже ширина у них была одинаковая, как и приборная панель.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Новый БМВ Х7 2023 - сильно обновлен. Что нового?
2. Немного о БМВ Х7 серии М 2023 года
4. Дополнительные опции на заказ в новом БМВ Х7 2023
5. Двигатели и трансмиссия BMW X7 2023 - ну просто сказка!
6. Где и как можно купить новый БМВ Х7 2023 в Москве?
Однако, в апреле 2022 года компания из Мюнхена показала сильно обновленный автомобиль, который подвергся рестайлингу. Чем же новый Х7 отличается от старого?
Прежде всего, это полностью измененная головная оптика и передний бампер. Чтобы отделить флагманские модели от остального ряда, дизайнеры решили дать машине новое лицо.
Нет, огромные ноздри или «почки», как их называют в компании, остались прежними, а вот четыре фирменные фары теперь совсем узкие, они больше напоминают не глаза, а брови.
Кстати, уже в базовом исполнении они матричные.
Исчезли и противотуманки, они больше не нужны, поскольку их функцию исполняет основная оптика. Ну а чтобы все окружающие знали, что вы едете именно на BMW, можно заказать опционную подсветку «ноздрей».
Интересно, что задний бампер остался прежним, а вот фонари стали заметно уже. Секции толще, а рисунок теперь трехмерный. На землю этот гигант опирается огромными колесами на литых дисках под двадцатый посадочный диаметр. Но если раньше максимальный размер колес мог достигать 22 дюйма, то в обновленном автомобиле можно заказать колеса под 23 диаметр.
На вершине стоит автомобиль подразделения «M», который должен подчеркнуть эксклюзивность модели. Только для BMW M60i xDrive предлагается особая окраска кузова M Marina Bay Blue, а интерьер будет выполнен в цвете Copper Grey metallic.
Причем в отличие от базовой версии, стандартными будут колеса под 21 диаметр.
Серьезные изменения произошли и в салоне. Вместо двух раздельных дисплеев, на торпедо теперь расположился один большой «телевизор» с раздельными экранами. Называется эта система, построенная на программном обеспечении OS8 - BMW Live Cockpit Plus.
Сама приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма, а основной экран мультимедиа 14,9 дюйма. Пропал и блок управления климат-контролем. Все теперь находится в меню системы.
По центру больше нет дефлекторов вентиляции салона, там теперь небольшие прорези. С «бороды» торпедо исчез и привычный селектор «автомата», его заменил небольшой переключатель.
Что касается второго и третьего ряда сидений, машина изначально задумывалась как семиместная, то тут серьезных изменений не произошло. Как и прежде, в базе предлагается цельный диван второго ряда, а если вам он не нужен, то можно оснастить кроссовер раздельными креслами, оснащенными электрорегулировками.
Развлекательные системы доступны теперь всем без исключения пассажирам.
Кстати, подогрев сидений также отныне доступен всем, причем подогреваются не только сидения, но и подлокотники. Х7 один из немногих автомобилей в этом классе, который оснащается пятизонным (!) климат-контролем.
Помимо панорамного стеклянного люка и базовой hi-fi аудиосистемы на 10 динамиков, можно заказать дополнительные опции: панорамный стеклянный люк Sky Lounge (подсвечивается светодиодными блоками), 1475-ваттную систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков, новую систему Travel & Comfort, активную вентиляцию сидений, функцию массажа для водителя и переднего пассажира.
Что касается двигателей, то на первый взгляд это все те же рядные бензиновые и дизельные трехлитровые шестерки и мотор V8 4,4 литра. Но на самом деле это не так.
Все моторы подверглись модернизации. К примеру, базовый «дизель» имеет одни из лучших показателей в топливной экономичности. Расход «тяжелого» топлива составляет всего 8 литров на 100 км пути. Мощность так же возросла, если раньше она равнялась 333 лошадям, то теперь его отдача уже 352 лошадиные силы и 700 Ньютонов момента.
Бензиновый мотор тоже прибавил. Его мощность выросла на 47 лошадок, и составляет теперь 380 сил. Увеличен и момент, он достигает показателей в 520 Нм. А стоящая на вершине гаммы «восьмерка», выдает 530 «коней» и 750 Нм момента.
Особо стоит рассказать о системе «мягкого» гибрида, которой оснащены все моторы. Система имеет напряжение в 48 вольт и состоит из стартер-генератора, установленного на коленчатом валу и интегрированного в трансмиссию. Она обеспечивает вроде бы небольшую прибавку к общей мощности, всего 12 лошадей, но может давать дополнительные 200 Ньютонов момента.
Все машина оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport. Трансмиссия распределяет огромный момент между четырьмя колесами при помощи интеллектуальной системы полного привода.
Подвеска, даже в базовом исполнении, пневматическая. Правда у модели М60 она дополнена системой интегрального активного рулевого управления «Integral Active Steering» с активной стабилизацией кренов и подруливанием задних колес, для облегчения маневрирования и безопасного управления, особенно на больших скоростях.
Для младших модификаций за нее придется платить отдельно.
Зато трехлитровые бензиновая и дизельная версии могут быть оснащены и пакетом Xoffroad, который адаптирует автомобиль к типу местности и добавит в меню систему выборов режимов движения.
При выборе одного из четырех режимов, регулируются настройки системы xDrive, дорожный просвет и высота руля, реакция акселератора и управление трансмиссией. В пакет Xoffroad также входят надежные элементы защиты днища.
О премиальных автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотритена нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.
И самое главное - заказать и купить новый БМВ Х7 2023 модельного года вы можете у нас - в Авто Премиум Групп на Кутузовском проспекте 88, Москва. Звоните, приезжайте - мы всегда рады вам помочь с выбором понравившегося автомобиля!