...
Всего найдено: Показать все
Что отличает британские автомобили от других? Прежде всего это верность традициям. В свое время первый люксовый внедорожник марки Range Rover стал единственным на планете, удостоившимся чести занять свое место в парижском музее Лувр.
Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Рендж Ровер 2023 модельного года? Об этом рассказывает автомобильный обозреватель Александр Гусаров. Кстати, цена на Range Rover вас приятно удивит. Рендж Ровер можно купить у нас, в Авто Премиум Груп, в Москве, с доставкой в любой регион России. Ждем вас!
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Рендж Ровер - английская икона автомобильного стиля
2. Модульная платформа Рендж Ровера MLA-Flex
3. Какие изменения произошли в подвеске
6. Размеры Рендж Ровера впечатляют
7. Салон Рендж Ровера начинается с дверей
8. Хотите купить Рендж Ровер в Москве? Да, можно!
С момента его появления прошло много лет, но все это время англичане демонстрировали приверженность к заданному этим автомобилем стилю. Вот и представленный в самом конце 2021 года внедорожник пятого поколения, стилистически повторяет концепцию, заложенную еще в 1970 году.
Новинка действительно очень похожа на предшественника. Это и характерный профиль с длинным капотом и огромной площадью остекления. И ниспадающая к корме крыша, и даже низкая боковая линия кузова. Но, при этом, автомобиль абсолютно новый.
Оставим на время внешний облик машины, а лучше заглянем в ее внутренности. В основе лежит новейшая модульная платформа MLA-Flex. Ее возможности конечно не безграничны, мотор может быть установлен только продольно, а значит она предназначена, прежде всего, для полноразмерных машин. Но, есть одна деталь. Вполне возможно, вскоре мы увидим и полностью электрический вариант автомобилей этой марки. Поскольку «тележка» рассчитана и на это.
Подвеска тоже изменилась. Нет, спереди по-прежнему, не какой-то там Макферсон, а двойные А-образные рычаги. А вот задняя подвеска совершенно новая. Теперь там стоит пятирычажка. Даже базовые версии внедорожников марки оснащены пневматическими баллонами. При этом в машине присутствует специально разработанная система управления, которая «общается» с навигатором, круиз-контролем и еще самостоятельно отслеживает состояние дороги, заданную скорость и дорожное покрытие.
Так вот, она в состоянии изменять жесткость подвески и избегать кренов в поворотах любой крутизны. Стабилизаторы поперечной устойчивости, их конечно же два, снабжены электромоторами, создающими крутящий момент почти в 1400 Нм. Они так же не позволяют кузову крениться.
Забавная деталь, но флагман, который в отличие от своих собратьев по марке всегда именуется именно Range Rover, все равно остается самым настоящим внедорожником.
Верность традициям, от этого никуда не деться. Именно поэтому, если активировать режим «off-road», то электрический помощник стабилизаторов попросту отключится, для увеличения артикуляции хода колес.
Впервые в истории автомобиль получил и полноуправляемое шасси. Причем поворачивать задние колеса могут на угол в 7,3 градуса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Это позволяет уменьшить радиус поворота и проще маневрировать в городе и на бездорожье. А вот при достижении скорости в 50 км/ч, они начнут поворачиваться в сторону передних. Это позволит улучшить прохождение поворотов.
А вот от постоянного полного привода в компании решено было отказаться. Теперь там стоит трансмиссия с многодисковым сцеплением. Нет, при трогании с места колесная формула будет прежней 4х4. Но потом муфта может быть разомкнута на скоростях от 35 до 160 км/ч. Это связано прежде всего с желанием уменьшить расход топлива. Но если вы решите все же стать покорителем бездорожья, то можно заказать в автомобиль опциональную систему Terrain Response 2. Там можно настраивать работу трансмиссии самостоятельно.
Кстати, заявленная производителем глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 900 мм. А угол, на который он может подняться аж 45 градусов, это 100 процентный подъем!
Дорожный просвет в стандартном положении кузова равен 219 мм. Угол въезда/съезда будет равен 26,1/24,5 градуса. В активированном внедорожном режиме клиренс уже 295 мм. Углы въезда/съезда тоже увеличатся 34,7/29 градусов соответственно. При этом если задействовать режим спорт, то кузов припадет к земле, и расстояние от порогов до полотна составит уже всего 160 мм.
Что касается двигателей, то их предлагается на выбор аж семь. Но на самом деле моторов всего три. Два варианта бензиновых моторов и один дизельный. Тогда откуда же взялась цифра 7?
Значит смотрите. Три дизельных силовых агрегата объемом 3 литра оснащены системой с мягким гибридом или MHEV. Такой автомобиль отключает ДВС при скоростях от 60 до 110 км/ч. Что позволяет значительно экономить топливо.
Три бензиновых трехлитровых мотора относятся к разряду подключаемых гибридов - PHEV. Они позволяют не только двигаться на электротяге при достижении определенной скорости, но и трогаться с места. В общей сложности на полном заряде батарее можно проехать до 100 км.
Топовая версия внедорожника Range Rover оснащается новым мотором. Это V8 объемом в 4400 кубических сантиметра. В отличие от предыдущего силового агрегата, для увеличения мощности, использован не привычный компрессор, а два турбонагнетателя.
Что касается нового, полностью алюминиевого кузова, то как и прежде он предлагается в двух вариантах, коротком и длинном. Но, длина RR нового поколения выросла приблизительно на 53 мм. А вот прибавка в колесной базе еще более значительная — 75 мм.
От носа до хвоста стандартная версия теперь растянута до 5052 мм, база 2997 мм. Вариант LWB удлинили и соответственно его длина/база равны 5252/3200 мм.
Кстати, подняли и крышу, теперь пространство над головами увеличилось. Если посмотреть на боковины «тела» машины, то станет заметно, что зазоры довели до минимума, так внедорожник смотрится более цельным, как будто отлитым в единой пресс-форме.
Но если передняя часть и боковины кузова делают прямую отсылку к предыдущей версии, то корма совсем иная. Фонари более узкие и составляют единое целое с накладкой на багажнике. А вот сама конфигурация его не изменилась. Пятая дверь разделена на две половинки, которые, как и прежде оснащены электроприводом.
Кстати, на землю машина опирается колесами по 23 посадочный диаметр. Это, конечно же, в топе, в базе диски скромнее.
Электропривод имеют все двери, включая задние. Интересная деталь, водителю достаточно просто нажать на педаль тормоза и дверь захлопнется самостоятельно. Конечно же специальные датчики не позволят закрыть дверь если вы не успели убрать руку или ногу. Так же они контролируют пространство вокруг машины и сами отрегулируют угол, на который дверь откроется.
Кстати, Range Rover в топовой комплектации SV стал первым автомобилем Land Rover, украшенным керамическим ронделем SV ручной работы. В будущем рондель будет устанавливаться на все новые автомобили Land Rover, выпускаемые Special Vehicle Operations.
Особо хочется отметить оптику Range Rover. Она полностью диодная. Теперь в каждой передней фаре ровно по 1 миллиону 200 тысяч диодов, которые не только способны менять пучки света, заглядывать за поворот, но и подсказывать направление движения, знаки и многое другое. Они рисуют их прямо на асфальте.
Салон машины — это отдельная тема. Если раньше компания предлагала только две конфигурации, четырех и пятиместные, то сегодня можно заказать салон и в семиместном исполнении. Причем второй ряд сидений может иметь как механические, так и электрорегулировки. В отличие от других производителей Range Rover позиционирует семиместный салон именно для взрослых пассажиров. Два кресла расположены в багажнике и там есть даже обогрев подушек и спинок.
Сама приборная панель и головное устройство полностью новые. Причем все обновления можно получать дистанционно, для этого не нужно ехать к дилеру.
Центральный монитор размером 13,1 дюйма, приборная панель еще больше — 13,7 дюйма. Во внутрисалонное зеркало можно передавать потоковое видео в качестве HD. Еще два монитора вмонтированы в спинки передних сидений, их размер 11,4 дюйма.
Если же заказать четырехместную конфигурацию салона - а это можно сделать в компании Авто Премиум Груп, то помимо встроенного в центральный подлокотник холодильника и столиков с электроприводом, появится еще один небольшой дисплей, при помощи которого пассажиры смогут управлять многими функциями машины.
Есть и система активного шумоподавления, и премиальная аудиосистема Meridian, причем, в самой дорогой версии у нее 35 динамиков и выходная мощность в 1600 Ватт.
Что касается отделки салона, то помимо огромной палитры цветов производитель предлагает обивку сидений из обычной кожи, полуанилиновой и, впервые для модели, анилиновую. Если вам не нравится кожа, то есть и другие варианты. К примеру, можно заказать износостойкий текстиль, а также безумно дорогую обивку из смесовой шерсти.
На сегодняшний день доступно 12 вариантов модификаций нового внедорожника. Это не только разные базы и конфигурация сидений. Это еще и масса моторов, систем полного привода, и отделки самого интерьера.
О премиальных автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотритена нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.
Наша компания с 2008 года поставляет на рынок России и стран СНГ эксклюзивные автомобили из США, Канады и Европы, которые не поставляются официальными дилерами РФ. И, кстати, вы можете заказать или купить (!) понравившийся Land Rover в нашей компании.