...
Всего найдено: Показать все
Ф 150 - самый популярный в Америке автомобиль, а по статистике именно Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем за океаном, уже много лет удерживает пальму первенства. Сегодня речь пойдет про самую заряженную версию с именем Raptor.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Форд Раптор - самая заряженная версия Ф 150
2. Восьмицилиндровый двигатель канул в историю?
3. Движок у Раптора - особый. Чем?
5. Смотрим на внутренности хищника
Пикап - автомобиль утилитарный. Однако, сегодня их покупают не только фермеры, но и жители мегаполисов. С одной стороны, это не совсем понятно и удобно, ведь нам, городским жителям, должен больше подходить либо внедорожник, либо кроссовер. Они более приспособлены к жизни в городе. Да и положить в него, не боясь испачкать или замочить поклажу можно много всего. Но нет, есть люди, которые всегда выбирают именно пикапы.
Вот и самый популярный в Америке автомобиль, а по статистике именно Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем за океаном, уже много лет удерживает пальму первенства. Помимо стандартных бензиновых и дизельных пикапов этой модели, есть даже электромобиль, построенный на его базе.
Но сегодня речь не о них, сегодня мы поговорим о машине, которая стоит на «вершине горы» и являет собой сочетание пикапа и багги. Как вы, наверное, догадались, речь пойдет про самую заряженную версию с именем Raptor.
В 2015 году самым большим ударом для поклонников именно этой модификации стало сообщение о том, что компания больше не будет устанавливать под капот машины атмосферный V8. Его заменили на более производительную и легкую битурбо шестерку.
С одной стороны автомобиль стал много мощнее, с другой - настоящие ценители больших моторов были в шоке. Всего лишь три с половиной литра и всего лишь шесть «горшков» — это не серьезно! Однако, не стоило недооценивать специалистов компании Ford.
Дело в том, что они решили немножечко схитрить. Так как изначально рама и подвеска нового Raptor подразумевала установку нескольких вариантов моторов. Больше того, они хотели посмотреть, чем им ответят конкуренты. Ведь пикап RAM TRX имеет лишь один, безальтернативный двигатель.
Хочешь, покупай пикап с «шестеркой», ее мощности вполне достаточно, ведь под капотом у двигателя EcoBoost притаилось в ожидании своего часа 450 лошадок. А хочешь, бери с V8.
Ну а поскольку конструктивно обычный Raptor, если так можно назвать автомобиль с такими характеристиками, и Rapror R близки, то рассказывать о габаритах смысла не имеет. Тем более, что вы все можете узнать и посмотреть на сайте компании Авто Премиум Груп, а вот про двигатель стоит рассказать особо.
Это не серийный мотор компании. Каждый подобный двигатель собран исключительно вручную. Эти силовые агрегаты собирают лишь на одном заводе в городке с романтическим названием Ромео, что в окрестностях Детройта.
Интересно, что Predator имеет общие корни с бывшим мотором для Raptor с именем Voodoo. У них общий блок цилиндров, а вот навесное - совершенно другое, впрочем, и начинка тоже. Дело в том, что семь лет назад именно этот атмосферник Voodoo стоял под капотом машины.
Так вот Predator ранее устанавливали лишь в самый «заряженный» Mustang Shelby GT500. Правда, там мощность была равна 760 силам. Сами понимаете, что тяжеленному пикапу она не нужна. Поэтому мотор перекалибровали, а говоря проще дефорсировали до.....700 лошадей.
Обратите внимание, что силовой агрегат носит имя под стать самому пикапу, Predator или хищник. Ну а кем еще был, по-вашему, велоцераптор. Так что, эта парочка явно подходит друг другу. Объем двигателя 5,2 литра, он снабжен не турбиной, а самым настоящим приводным нагнетателем Eaton. К черту экологию и экономичность.
867 Нм момента передаются ко всем четырем ведущим колесам посредством все той же десятиступенчатой автоматической коробки SelectShift и полноприводной трансмиссии. Вся система оказалась удивительно универсальной, что не потребовало серьезных изменений. С подвеской тоже мудрить ничего не стали, ограничились лишь другими, более жесткими пружинами и перенастроили амортизаторы с выносными резервуарами Fox.
Если присмотреться к внешности, то и тут изменений не так уж и много. Капот, а вернее бугор воздухозаборника стал чуть выше, на черной решетке радиатора красуется оранжевая литера «R», видимо так хозяину будет легче отыскать свой пикап.
Все стандартные надписи на кузове также сделаны с использованием отличительной буквы «ар». И да, конечно же, уже в базе его обувают в шины BF Goodrich. Точно такую же «обувку» носит и обычный Raptor, но у самой мощной версии колеса по внешнему диаметру 37 дюймов - стандартная комплектация, тогда как в модели с шестеркой это опция.
Кстати, эти колеса все равно делают автомобиль выдающимся.
Судите сами. Ход передних 330 мм, а задних 358. Клиренс просто фантастический — 340 мм. Углы въезда/съезда 33,1 и 24,9 градуса соответственно.
Что касается интерьера, то и тут уже в базе доступны практически все возможные «плюшки». Сидения Recaro обтянуты комбинированным материалом из кожи и алькантара. Сама панель приборов и двери имеют уникальную отделку.
Есть и премиальная система B&O, интересно, что все динамики защищены специально разработанными для модификации стальными решетками. Ну а на «бороде» центральной консоли нашел себе место большой, размером в 12 дюймов монитор головного устройства.
В общем, в компании Ford действительно постарались и сделали в лице Ford F-150 Raptor R отменного конкурента для RAM TRX. Теперь они очень и очень похожи. Но при этом совершенно разные. Впрочем, выбирать вам.
О премиальных автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотритена нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.
Наша компания с 2008 года поставляет на рынок России и стран СНГ эксклюзивные автомобили из США, Канады и Европы, которые не поставляются официальными дилерами РФ. И, кстати, вы можете заказать или купить (!) понравившийся Ford в нашей компании.