Bentley Continental GT 2022

30 окт 2022
Самому младшему, в многочисленном семействе Bentley, купе и кабриолету с именем Continental GT, с одной стороны, повезло. Ему досталась роль локомотива, который своими продажами позволял существовать английской марке.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Первые сходства с Volkswagen Phaeton не помешали Бентли стать GT

2. Знакомьтесь: Бентли Континенталь Джей Ти 3-го поколения

3. Основные характеристики нового Бентли Континенталь GT

4. Немного о философии Бентли

5. Торпедо у Бентли - огонь!

6. Ни одного одинакового Bentley Continental GT

7. Мысль о Бентли срывает крышу - кабриолет Continental GT

8. Если хотите купить Бентли - их есть у нас немного в Москве

 

И пусть первые поколения упрекали в том, что при всей своей породистости они очень походили на Volkswagen Phaeton, тем не менее, магия буквы «В» и отменная родословная притягивали покупателей. 

Да, он не мог являться полноценным GT или Grand Turismo, поскольку обладал непомерным аппетитом, да и к управляемости возникали претензии, но второе поколение машины стало вальяжнее, «тележку» заменили, и ехать оно стало намного лучше.

Кстати, появился в гамме и новый мотор, это была восьмерка с достаточной отдачей, но обладавшая более скромными показателями по потреблению топлива. Но закрома компании VAG, наверное, бездонны, менеджеры разных компаний имеют возможность жонглировать технологиями и инновациями бесчисленное количество раз, все зависит лишь от кошелька будущего владельца и самого бренда. Чем престижнее марка, тем более технологична и совершенна машина.

И вот, в 2018 году появился Bentley Continental GT третьего поколения. Он стал шире, длиннее и ниже. Выштамповки на крыльях и плавные линии кузова без сомнения привлекут в ряды сторонников и более молодых почитателей роскоши, это больше не стариковский автомобиль. Он снова молод и свеж, он переродился.

 

Впрочем, дизайн штука такая, что на любой опус про красоту тела модели, найдется миллион сторонников и столько же противников.  Вы знаете, это большое искусство уметь, даже в современном потребительском обществе, сохранить черты и незаметные штрихи, характерные лишь для этой марки. Чтобы ее владелец безошибочно, даже с завязанными глазами, мог определить, что он сидит в салоне Bentley, Rolls-Royce или Porsche. И тут, как раз тот самый случай.

Теперь о технике. Колесная база увеличилась на целых тринадцать сантиметров, сам мотор сдвинули ближе салону. Что это дало? Те, кто ездил на предыдущих версиях, машины отмечали, что морда у нее перетяжелена, еще бы, пусть алюминиевый, но исполинский шестилитровый W 12 не позволял чувствовать себя балериной и совершать великолепные па. 

Соотношение масс передней и кормовой части машины теперь составляет 55 на 45, что почти идеально. Да, мотор остался прежним, его правда вновь доработали и теперь он выдает не 611 лошадей, а 650. Интересное решение, инженеры сумели скомбинировать систему из прямого и обычного впрыска, добавили новые, более производительные турбины, систему старт-стоп и алгоритм, отключающий шесть из двенадцати цилиндров. Это реально позволяет экономить топливо. 

Но не волнуйтесь, в скорости и производительности, зажатый под нормы Евро 6 мотор не потерял. Максимальный крутящий момент в 900 ньютонов, доступен уже с 1300 оборотов. Если посмотреть диаграмму, то полка момента ровная, как на дизеле, аж до пяти тысяч оборотов. До сотни этот, почти пятиметровый гигант, выстреливает за три целых пять десятых секунды. Есть и восьмицилидровый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 542 л. с. и максимальный крутящий момент 770 Н·м при частоте вращения коленчатого вала менее 2000 об/мин, который сохраняется вплоть до 4500 об/мин.

 

У машин последнего поколения механический дифференциал Torsen остался в прошлом, теперь системой полного привода ведает многодисковая муфта.

Если под колесами сухо и сцепление с дорогой отменное, Bentley Continental GT заднеприводный, то есть этот титанический момент отдается назад, но, стоит электронным помощникам заметить проскальзывание колес, как они начнут играть с моментом именно так, как нужно (аналогичная система стоит у Porsche Panamera). 

Коробка отныне тоже PDK, которая с легкостью переварит этот водопад мощности. Электросистема Bentley Dynamic Ride, смыкает и размыкает стабилизаторы, кузов не должен иметь кренов. Continuous Damping Control работает с баллонами пневмоподвески и удерживает постоянный клиренс. 

В общем, инженеры достали из рукавов почти все козыри

Философия любого автомобильного бренда, не является тайной за семью печатями. Однако сегодня современный мир настолько переполнен технологиями, что зачастую, грань между премиальными марками и марками попроще, стирается. Конечно, если мы говорим об элитных компаниях, то автомобили, с престижными шильдиками всегда стоят дороже и нововведения в них появляются чаще. Просто перед инженерами не стоит вопрос цены и конечной стоимости продукта. Это происходит даже в рамках одного концерна.

Огромные двери машины (они, кстати, снабжены амортизаторами, которые позволяют без усилий отворять их на любой угол) открывают доступ в салон. Сидения, кстати, можно отрегулировать по двадцати позициям. Идеально отгородиться от внешнего мира позволяют, во-первых, стекла, они двойные ламинированные, как утверждает производитель, именно благодаря им удалось снизить шумовые показатели аж на девять децибел, а во-вторых, продуманная изоляция кокпита и системы шумоподавления. 

Главной фишкой в торпедо является центральный дисплей

 

Если автомобиль не заведен, то это сплошная панель, покрытая шпоном (при создании любого GT требуется десять квадратных метров этого материала). Стоит нажать на кнопку «старт», как эта панель оживет, и, прокрутившись, превратится в тач-скрин дисплей, размером в 12,5 дюймов.

Не хотите наблюдать за картой? Нет проблем, нажатием кнопки «screen» можно провернуть его еще раз и вам явится три круглых прибора, секундомер, компас и термометр.

Еще про интерьер. Интересная деталь, во всех, без исключения моделях Continental сидения и панель обшиты ромбами, так вот, вне зависимости от его размеров, в нем всегда насчитывается 712 стежков. На обшивку идет почти три километра нити, а всего в машине 310 675 стежков.

Впрочем, на скорость это не влияет, но зато смотрится красиво. Говорить об ускорении и плавности хода не буду. Тут все и так ясно, цифры говорят сами за себя. Три и пять секунды, и вы можете стать обладателем пачки «писем счастья», поскольку именно за это время машина наберет сотню.

Но все это если мы говорим о так называемых стандартных, конечно же в кавычках, версиях Bentley Continental GT, а ведь есть еще стоящие особняком модификации, подготовленные придворным ателье Mulliner.

 

Bentley Continental GT автомобиль исключительный. В отличие от других машин семейства «лакшери», выпускаемых серийно, двух одинаковых британских автомобилей просто быть не может. Если, конечно, вы не захотите этого сами.

Однако, если еще недавно средний возраст владельцев этих породистых автомобилей равнялся 50 годам, то, как показывает статистика, а она вещь упрямая, сегодня средний возраст владельцев Bentley заметно снизился.

Именно в связи с этими изменениями английская компания решила расширить и без того богатый набор вариантов отделки, который теперь состоит из более чем 5000 опций, включая окрашенный шпон, древесину с открытыми порами, высокотехнологичные варианты декоративных вставок и даже отделку из натурального камня.

Интересно, что с момента появления первого Bentley в 1921 году (марке в 2021 исполнилось 100 лет) в отделке передних панелей исключительных Gran Turismo всегда применялось только натуральное дерево. Используемые в последние годы в салоне Bentley вставки особой формы, выполненные из натурального шпона, полученного из возобновляемых источников, по праву считаются эталоном в автомобильной отрасли.

 

По уровню мастерства специалисты столярного цеха марки Bentley ни в чем не уступают высококлассным столярам-краснодеревщикам. Элегантные элементы интерьера, покрытые древесным шпоном, выверенные и отполированные с точностью до десятых долей миллиметра, создают в салоне автомобиля неповторимую атмосферу утонченной роскоши.

Для модели Continental GT доступны семь разновидностей натурального шпона. Использовать их можно как отдельно, так и в сочетании с деталями черного цвета Grand Black. Ателье Bentley Mulliner обеспечивает высокий уровень индивидуализации салона и предлагает сочетание двух любых видов древесного шпона.

Клиенты Bentley, помимо традиционной облицовки из лакированного шпона, могут выбрать варианты из богатого набора различных материалов, предлагаемых в рамках Mulliner Personal Commissioning.

 

И, конечно же, Continental GT при желании «срывает крышу» – кабриолет в версиях Speed, V8 или Mulliner - представляет собой элегантное выражение захватывающего Gran Turismo с открытым верхом, инновационной четырехслойной крышей, а также подогревателями шеи, охладителями сидений и подогревом подлокотников. Мягкий верх кабриолета Continental GT можно поднять или опустить всего за 19 секунд на скорости до 50 км/ч.

О премиальных автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите  на нашем сайте, соцсетях VK и OKRuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.

Наша компания с 2008 года поставляет на рынок России и стран СНГ эксклюзивные автомобили из США, Канады и Европы, которые не поставляются официальными дилерами РФ. И, кстати, вы можете заказать или купить (!) понравившийся Бентли в нашей компании.

               

  • Toyota
  • GMC
  • Subaru
  • Chrysler
  • RAM
  • Bentley