...
Всего найдено: Показать все
«Мощное изящество» - именно такой слоган выбрало руководство компании INFINITI для представления своих автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Что отличает дизайн Инфинити от других авто?
2. Интересные особенности Infiniti Q60 2022 года
3. Какой двигатель у Инфинити Ку 60?
4. Что такое DAS и почему ей гордятся?
5. Электронная начинка Infiniti Q60 - повод для гордости
6. Особенности коробки и трансмиссии
7. Хотите купить новейший Infiniti Q60? Обращайтесь!
И это в полной мере оправданное определение. Ведь купе Q60, несмотря на возраст, продолжает оставаться одним из самых высокотехнологичных автомобилей современности. Это исключительная внешность и мощный двигатель, и цифровая подвеска и даже то, что у автомобиля нет прямой связи рулевого колеса с колесами.
Отличительные черты дизайна INFINITI, формирующие цельный облик машины, — это радиаторная решетка в виде двух сводов и полумесяцы задних стоек, которые образуют направленную вперед дугу и подчеркивают динамичность автомобиля, узкие светодиодные фары с технологией Light Guide, и низкий силуэт купе, как бы намекающий на его неординарность.
Даже в двух базовых версиях Q60 (в России его называют “Ку 60” или “Кью 60”) оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными колесными дисками, а более продвинутая модель, стоящая на вершине, опирается на землю уже разновеликими колесами под 20-й посадочный диаметр. Интересное решение. Так зазоры между шинами и колесными арками совсем небольшие, это визуально делает автомобиль приземистее и мощнее.
Аэродинамическая эффективность - штука чрезвычайно важная, так вот инженеры тут работали рука об руку с дизайнерами. Если обратить внимание на вентиляционные прорези в передних крыльях, то может показаться, что они сделаны для красоты. Но это не так. Дело в том, что их задача отводить воздушные потоки от моторного отсека, и таким образом снижать аэродинамическое сопротивление воздуху.
Есть и еще одна интересная система у Ку 60 , она не видна глазу. Называется эта штука Active Grille Shutter. Это целая система заслонок, расположенных внутри радиаторной решетки. При движении на малых скоростях они закрыты, но если утопить педаль акселератора, то они откроются и увеличат приток воздуха в подкапотное пространство.
Пошли в салон. С одной стороны, у купе аналоговая «приборка», но она позволяет прекрасно считывать информацию. Есть и аж два дисплея расположенных на центральной консоли (верхний диагональю 8 дюймов и нижний 7-дюймовый). Это часть мультимедийной системы InTouch.
Именно эргономисты компании смогли первыми свести к минимуму количество кнопок на торпедо. Конечно же, в отделке интерьера Q60 использована кожаная обивка, которая может сочетаться с алюминиевой отделкой или черным деревом. В стандартное оснащение моделей Red Sport входит черная кожаная отделка с фиолетовыми карбоновыми вставками, но также доступна более яркая отделка: красная кожа.
Под капотом Кью 60 расположен битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 из нового семейства VR. Правда, мощность в зависимости от модификации автомобиля разная. Он может выдавать как 300, так и 400 лошадиных сил. Основа движка - новая система непосредственного впрыска топлива (DIG). Система DIG с высоким давлением позволяет очень точно контролировать фазы впрыска и количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, для плавной работы силового агрегата в зависимости от положения педали акселератора и оборотов двигателя.
Однако, главная гордость компании INFINITI - адаптивная система рулевого управления Direct Adaptive Steering (DAS). Основное отличие от всех существующих алгоритмов: она позволяет управлять автомобилем посредством электроники без механической связи между рулем и колесами. При этом водитель Q60 может выбрать один из семи режимов для настройки характеристик рулевого управления в соответствии с личными пожеланиями.
Система управления «по проводам» без механической связи использует цифровые компоненты, сообщающиеся через электронный блок управления.
Она передает команду колесам, поступающую при отклонении руля. Сигналы мгновенно отправляются на привод, который регулирует угол поворота передних колес. Посылая информацию в обратном направлении, привод генерирует обратную связь на рулевом колесе, очищая его от дорожных вибраций. Связь между управляющими воздействиями водителя и поведением шасси получается мгновенной благодаря электронному управлению компонентами системы.
С системой DAS усилие на руле возрастает постепенно, с увеличением скорости и боковых перегрузок, тем самым напоминая традиционный рулевой механизм, при этом, имея преимущества перед ним: в процессе вождения нет рывков и уводов руля, которые только усиливаются на плохом дорожном покрытии. Водителю предлагается более рафинированный рулевой механизм, предоставляющий полный контроль над автомобилем.
Есть в машине и электронная подвеска Dynamic Digital System (DDS). Она отслеживает крены, поперечную и продольную раскачку кузова и снижает уровень нежелательного усилия и вибраций на руле, делая поездку более безопасной. В состав DDS входят новые электронно-управляемые адаптивные амортизаторы с возможностью изменения демпфирования между мягкими и жесткими настройками.
Система выбора режимов движения имеет следующие настройки — Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. В последнем случае водитель может индивидуализировать параметры системы DAS, выбирая одну из трех основных настроек (Standard, Sport и Sport+), а затем регулируя уровень отзывчивость (Default, Dynamic и Dynamic+).
Все автомобили, вне зависимости от мощности мотора оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач, в которой есть система Adaptive Shift Control (ASC). Она использует датчик боковых перегрузок для распознавания топографических изменений в характере дороги, позволяя видеть, например, холмы и повороты, и меняет моменты переключения передач в зависимости от изменения условий. Также ASC позволяет коробке передач анализировать манеру вождения и адаптировать переключения под конкретного водителя.
В стандартном исполнении момент передается на заднюю ось. Но можно оснастить купе и приводом на все колеса. Интеллектуальная полноприводная трансмиссия (Intelligent All-Wheel Drive) по умолчанию распределяет крутящий момент на заднюю ось, а если система обнаруживает, что немедленно требуется дополнительная передача тяги, она может направить до 50% крутящего момента на переднюю ось, распределяя тягу между всеми четырьмя колесами при изменении дорожных условий или при мгновенной потери сцепления с дорогой.
Набор систем активной и пассивной безопасности включает в себя: мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора Around View Monitor, интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции за впереди идущим автомобилем, систему предотвращения схода с полосы движения, систему обнаружения движущихся объектов, система предупреждения о риске фронтального столкновения и многое другое.
Более подробно об этом Инфинити Ку 60 и других автомобилях Infiniti, которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.