...
Всего найдено: Показать все
Велоцераптор, что в переводе с латинского значит - быстрый охотник. Не зря так называли небольших, но довольно стремительных и кровожадных динозавров. Судя по ископаемым останкам, они имели довольно развитые конечности и могли быстро передвигаться по пересеченной местности.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Что значит, если автомобиль - Раптор
2. Раптор начинается с внешнего вида Бронко Раптор
3. Что интересного в салоне Бронко Раптора?
4. Несколько важных замечаний о ходовой автомобиля Bronco Raptor
5. Открываем секреты двигателя нового Ford Bronco Raptor 2022
6. Где можно купить Раптор Бронко в Москве в 2022 году?
Не знаю, но, скорее всего, называя целое семейство автомобилей именем Raptor, маркетологи думали прежде о его способностях, а вовсе не о размерах. А как еще объяснить тот факт, что в гамме автомобилей Ford присутствуют самые мощные, обладающие выдающимися внедорожными качествами, автомобили разных габаритов.
Правда, еще недавно приставкой Raptor могли похвастать только пикапы. Однако сегодня, видимо в пику основным конкурентам из концерна Stellantis, в модельном ряду которого есть Jeep Wrangler Rubicon 392, был презентован, наверное, самый «раскачанный» атлет. На этот раз из семейства внедорожников Bronco. Причем, как и в случае с F-150 разработкой этого автомобиля занималось подразделение Ford Perfomance.
Но начну я рассказ об этом выдающемся, во всех смыслах, автомобиле не с техники. А именно с внешности. Ведь встречают по одежде. И часто владельцу такой машины все равно, что там придумали инженеры.
Зато экстерьер впечатление производит. У машины действительно масса изменений. У него другая решетка радиатора, и, как и в случае с экстремальным F-150, там отпечатано название компании Ford. Причем оно не выделено цветом.
Даже ходовые огни иного - оранжевого, а не белого цвета. Сразу бросается в глаза мощнейшая защита, которая начинается прямо с того места, где у простых машин обычно располагается бампер. А анфас станет заметно, что в крышке капота проделаны дополнительные отверстия для лучшей вентиляции моторного отсека. Ну и особенно выделяют этот автомобиль громадные расширители колесных арок. Они тут не для красоты, а просто прикрывают специальные колеса под 17 посадочный диаметр.
Диски при этом могут быть трех различных видов. Более того, они даже больше, чем у специальной внедорожной версии Sasquatch. Последняя может похвастать внешним диаметром шины в 35 дюймов. Тогда как у Raptor они достигают размера в 37 дюймов.v
Если посмотреть на машину в профиль, то можно заметить и появившиеся на передних крыльях отверстия. Они, как и прорези на капоте, нужны для вентиляции
Для усиления кузова на кручение инженеры добавили поперечину на средних стойках, а задние стойки также увеличили. При этом, как и в обычных версиях машины, вы можете не только демонтировать крышу, но и двери.
В салоне тоже масса изменений. На баранке появилась специальная риска, позволяющая определить на какой угол повернуты колеса. Есть и «лепестки», при помощи которых вы самостоятельно сможете выбрать нужную передачу.
Сами сиденья, а вернее спортивные ковши, в базе обтянуты винилом, но можно заказать и комбинированную отделку. Также, уже в базовой версии, на торпедо красуется 12 дюймовый монитор. Есть и приличная «музыка». Но если вам и этого мало, то можно заказать стереосистему B&O с десятью динамиками и сабвуфером.
Есть и еще одна уникальная система: сканирование отпечатка пальца. С ее помощью вы можете воспользоваться всеми доступными режимами вождения. А их предлагается на выбор семь. Но не нужно думать, что это просто дорогая и красивая игрушка. Это действительно очень серьезный автомобиль.
Вы также сможете помыть его салон прямо на мойке, все защищено водонепроницаемым материалом, а чтобы вы не мучились и не утруждали себя вычерпыванием воды из салона, производитель предусмотрел специальное напольное покрытие, состоящее из прорезиненных ковриков и сливных отверстий в полу.
Ну а теперь о самом важном, о технике. Конечно же, самая главная составляющая подобного автомобиля — это рама. Так вот, инженеры Ford Perfomace использовали заготовку от модификации Bronco Wildtrack с пакетом Sasquatch.
Кому интересно, вы всегда сможете найти описание этой машины на сайте компании Авто Премиум Груп.
Однако, они не просто усилили и без того крепкую конструкцию, а серьезно ее доработали. Тут новые крепления стоек, новые рычаги, новые поворотные кулаки и даже новые передний и задний мост. (установлены мосты Dana 50 Heavy-Duti AdvanTEK и Dana 44 AdvanTEK). Появились и «продвинутые» амортизаторы Fox. Передние со встроенными резервуарами, задние с выносными, почти такие же, как и у F-150.
В результате удалось добиться впечатляющих результатов. Смотрите, ход передней подвески 330 мм, а задней - 356. Что на 60 и 40 процентов соответственно больше, чем у базовой модификации внедорожника.
Усилены передний и задний редукторы. Кстати, колея за счет тех же громадных колес в 37 дюймов возросла на 218 мм. Дорожный просвет впечатлял своими параметрами и в версии Bronco Sasquatch (292 мм). Так вот в «хищнике» он равен 333 миллиметрам. Как следствие угол въезда теперь составляет впечатляющие 47,2 градуса, а угол съезда соответственно — 40,5 градусов, что вкупе поможет Раптору, например, легко преодолеть брод в 940 мм!
Серьезным дополнением к его внедорожным возможностям станет усиленная защита днища, распускаемый стабилизатор поперечной устойчивости, улучшенная тормозная система и модульный силовой бампер со штатными противотуманными фарами Rigid.
Рассказывая о внешности, я специально отметил тот факт, что на крышке капота и передних крыльях появились специальные прорези.
Так вот они нужны для лучшей вентиляции трехлитрового битурбомотора EcoBoost V6, выдающего 400 лошадиных сил.
Есть и новая система выхлопа. Вы можете самостоятельно настроить ее «голос». Есть четыре режима — Quiet, что значит тихий. Видимо, чтобы не разбудить завистливых соседей. Normal, ну тут все понятно. Есть режим Sport, рычание мотора приобретает иную, басовитую тональность. Ну и наконец режим пустыни - Baja, где никого нет, и лучше ездить при активации оного в шумоподавляющих наушниках. Ну, чтобы не опасаться за собственные барабанные перепонки.
Крутящий момент от мотора передается ко всем четырем колесам посредством десятиступенчатой автоматической трансмиссии. Она почти такая же, как и у менее продвинутых собратьев. Но у Bronco Raptor усиленные редукторы, другая межосевая муфта, есть возможность электронной блокировки дифференциалов. Как я уже говорил, есть и семь режимов вождения, причем самые экстремальные могут быть активированы по отпечатку пальца.
Остается только добавить, что Bronco Raptor выпускается только в длиннобазной версии. Может иметь окраску кузова из палитры в десять цветов и стать отличной альтернативой для любого из представленных на рынке внедорожников.
Заказать и купить понравившийся Бронко Раптор вы можете в компании Авто Премиум Груп в Москве.
Более подробно об этом и других автомобилях Форд, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.