...
Всего найдено: Показать все
Наверное, это единственный автомобиль в мире, который можно сравнить с повозкой первых поселенцев, прибывших в США. Ведь только Jeep Wrangler, в базовом исполнении, оснащен «мягкой» брезентовой крышей и при движении напоминает бастерн (крытый фургон).
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Исторические корни Вранглер - повозка первых американцев
2. Две версии Джип Вранглер - ваш выбор?
3. Несколько интересных фактов о Вранглер
4. Аналоговые приборы и цифровой сервис - два в одном
5. Двигатели Джип Вранглер 2022
6. Внедорожные способности Вранглер
7. Где и как купить Джип Вранглер в 2022 году?
Наверное, это единственный автомобиль в мире, который можно сравнить с повозкой первых поселенцев, прибывших в США. Ведь только Jeep Wrangler, в базовом исполнении, оснащен «мягкой» брезентовой крышей и при движении напоминает бастерн (крытый фургон).
При этом он, несмотря на возраст, продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей у себя на родине. Это такой конструктор, который может стать любым. Наверное, нигде в мире вы не найдете машин, для которых сам производитель предлагает бесчисленное множество внедорожных пакетов. С ним можно делать, что захочешь. Это не рафинированный авто для домохозяек — это самый настоящий «проходимец”, в хорошем смысле этого слова, в основе которого лежит рама, неразрезные мосты и выдающиеся внедорожные возможности.
Интересно, что две последние модификации почти невозможно отличить друг от друга. Конечно, если вы не поклонник модели. Ведь запущенная в производство модификация с заводским индексом JK на первый взгляд почти не отличается от предшествующего JL. И этому есть объяснение. Уступи производитель, и сделай он «рэнг» более гражданским, этого бы не поняли фанаты. И тогда прощай продажи.
По традиции автомобиль можно заказать как в короткой (колесная база 2459 мм), так и в длиннобазной (3007 мм) версии. Соответственно, длина трехдверки будет равна 4237 мм, а пятидверной версии 4785 мм.
Интересно, что лобовое стекло, как и на всех предыдущих моделях, можно откинуть на капот. На нем есть специальные каучуковые держатели. Правда, если на всех предыдущих версиях вместе с ним «уезжало» и внутрисалонное зеркало заднего вида, то в машинах серии JK оно крепится к потолку салона.
Интересная деталь: учитывая жесткий внедорожный характер машины производитель предлагает такой опцион как закаленное ветровое стекло. Производитель использовал технологии знакомые нам по экранам смартфонов Corning Gorilla Glass.
Также, можно снять двери, они оборудованы специальными ручками для удобной переноски и крышу. Кстати, сама крыша, как я уже говорил выше, может быть брезентовой или жесткой.
Но и тут доступно несколько вариантов. Их всего четыре: можно купить внедорожник с тканевым верхом Sunrider. Причем, есть опция позволяющая быстро складывать его. Есть съемная жесткая крыша Freedom Top с двумя съемными секциями, и в топовых версиях производитель предлагает так называемый Power Top — жесткая крыша с электрическим люком.
Да, забыл сказать, металлические у машины только капот и задние крылья. Багажная дверь из магниевого сплава, а вот сами двери из алюминия. Если и этого мало, то можно заказать так называемые «полудвери», при этом вы можете оснастить их брезентовыми накидками, чтобы защитится от непогоды.
Салон автомобиля вовсе не спартанский. Да, в базовых версиях дисплей мультимедиа размером 7 дюймов, а вот в топе он станет больше (8,5 дюймов).
Приборы аналоговые, но в топе центральная часть будет отдана для размещения цифрового бортового компьютера. Есть и доступ к сервисам Apple CarPlay и Android Auto. И встроенный модуль навигации. При этом, как и раньше, в самом кузове есть специальные сливные отверстия, а это значит, что машину можно мыть как снаружи, так и внутри. Кроме того, Wrangler теперь можно завести при помощи кнопки запуска двигателя, есть и бесключевой доступ в салон.
Ну а что бы совмещать приятное путешествие, что называется с ветерком, с приятной же музыкой, в компании Jeep добавили в автомобиль очень нужную опцию. Можно заказать машину оснащенную уникальным всепогодным саундбаром. Производитель аудиотехники Alpine специально разработал динамик, он закреплен на дугах безопасности, который не боится даже проливного дождя и грязи. Даже если вы попадете под проливной дождь, то ни вашему автомобилю, ни его акустике ничего грозить не будет.
Но вот, что интересно.
К примеру, базовым для начальных версий машин считается мотор Pentastar V6 3.6 (285 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Конечно, можно заказать и восьмиступенчатый «автомат».
Но, к примеру, вы решите ездить на машине с «мягким» гибридом, и тогда вам подойдет четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор мощностью в 270 сил. Правда, не стоит путать эту систему с полноценным гибридным приводом в версии 4ех. Дело в том, что eTorque имеющий напряжение бортовой сети в 48 вольт лишь помогает ДВС с помощью мотор-генератора. Он будет включаться в работу при трогании, глушить и запускать бензиновый мотор при достижении скорости в 80 километров в час, и запасаться зарядом для аккумулятора при торможении или движении накатом.
Есть еще две шестерки, одна бензиновая, она тоже с технологией «мягкого» гибрида eTorque и дизельная. Отдача этих моторов 285 и 260 сил соответственно. Они тоже доступны только с автоматическими коробками.
В основе конечно же лежит лонжеронная рама. Есть и пружинная подвеска, и, конечно же, мосты Dana. Типов полного привода три: Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1 — это для базовых версий. Вторая Selec-Trac. Тут появится двухступенчатая раздаточная коробка.
В режиме 4H-Auto при пробуксовке задних колес многодисковая муфта подаст крутящий момент на переднюю ось. Это значит, что у машины есть автоматически подключаемый полный привод. Третья - Rock-Trac для модификации Rubicon с понижайкой 4,0:1. Но и это еще не все. Можно заказать задний дифференциал повышенного трения с блокировками обоих мостов Tru-Lock с электроприводом. Распустить передний стабилизатор поперечной устойчивости Sway Bar.
В общем, любой каприз, за ваши деньги разумеется.
Если вам и этого мало, то в 2022 году можно оснастить Jeep Wrangler пакетом Xtreme Recon который включает в себя 35 дюймовые шины, семнадцатидюймовые колесные диски с бедлоком, заводской лифт кузова на 38 мм и иные амортизаторы. У этой машины дорожный просвет равен 328 мм. Как следствие угол въезда/съезда равен соотвественно 47,4/40,4 градуса. Угол рампы - 26,7 градуса, а глубина преодолеваемого брода 853 мм.
Для сравнения в «обычных», хотя назвать Wrangler обычным язык не поворачивается, глубина брода может быть равно 760 мм. Правда «экстремальный» пакет доступен для версий с четырьмя дверями.
Более подробно об этом Джип Вранглер и других автомобилях Jeep, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.
Вы можете купить Джип Вранглер 2022 года у нас с доставкой в любой регион России. Звоните!