...
Всего найдено: Показать все
Производители дробят модельный ряд, иногда втискивая некоторые модели в уже существующую линейку. Вот, к примеру, Toyota Venza, как и все современные машины этого японского концерна, построена на модульной платформе TNGА.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Тойота Венза - жизнь между Рав4 и Хайлендером
2. Неповторимость внешности Тойота Венза
3. Двигатель Венза. И что с полным приводом?
4. У Venza есть Active Cornering Assist. Что это?
5. Система навигации Венза. Не потеряетесь
7. Где можно купить Тойота Венза в Москве в 2022 году?
Производители дробят модельный ряд, иногда втискивая некоторые модели в уже существующую линейку. Вот, к примеру, Toyota Venza, как и все современные машины этого японского концерна, построена на модульной платформе TNGА.
И по задумке менеджеров компании машина должна занять место между стоящим на ступеньку выше Higlander и разместившемся чуть пониже RAV4. Я скажу больше: с последним у кроссовера даже общая база.
Для начала придать ей совершенно неповторимую, собственную внешность. Этот компактный кроссовер явно выбивается из общего модельного ряда и больше напоминает не своих собратьев с двумя ткацкими челноками на радиаторной решетке, а более дорогой Lexus RX.
Впрочем, изначально машина называлась Toyota Harirer и была просто перелицованным Lexus. Но сегодня это полностью самостоятельный автомобиль. И по очертаниям передней части он больше походит на спортивное купе GR.
А что с техникой? Ведь стандартная платформа предполагает наличие в передней части подвески типа «качающаяся свеча» или Макферсон и многорычажки в задней части. Да, все это, конечно же, есть. Но, в отличие от того же RAV 4, Venza может быть оснащена только полным приводом и при этом иметь безальтернативную гибридную силовую установку.
Ее четырехцилиндровый атмосферник объемом в 2.5 литра работает в связке с электромотором и электромеханическим вариатором. В их задачу входит вращать переднюю ось.
Дело в том, что передняя и задняя ось не имеют жесткой связи друг с другом. Они взаимодействуют по проводам. В корме установлен еще один, отдельный электродвигатель, именно он и вращает задние колеса. Совокупная мощность всей этой хитрой силовой установки равна 219 лошадиным силам. При этом она обладает впечатляющей топливной экономичностью – расход в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км (в комплектации LE).
Кстати компактную, но имеющую большую емкость литий-ионную батарею разместили под вторым рядом сидений. Но и это еще не все. Для лучшей управляемости, в том же RAV 4, а у него, напомню, передние и задние колеса связаны, можно установить одну или две муфты.
Таким образом машина, оснащенная системой контроля тяги, будет лучше вписываться в повороты. Но у Venza тележки не связаны между собой. Японские инженеры предложили очень хитрую систему, которая ничуть не хуже муфт отслеживает поведение машины.
Называется она Active Cornering Assist. Как следует из названия, эта электронная система позволяет отслеживать скорость вращения колес и предотвращает снос автомобиля в повороте.
Поскольку мы имеем дело с гибридом, то у него есть возможность выбора режимов движения. Вы можете двигаться на вашем Venza используя только заряд батареи, режим EV. Конечно же есть и режимы Есо, Normal и Sport. Но Toyota всегда славилась тем, что очень скрупулезно и бережно относится к своим технологиям.
Когда все, сломя голову кинулись изобретать велосипед, я имею в виду всеобщее увлечение электромобилями, то японцы продолжают разыгрывать уже состоявшуюся, но очень удачную комбинацию.
Вот и в этом кроссовере при использовании навигации можно выбрать специальный режим, который называется Predective Efficient Drive. К примеру, вы постоянно ездите на работу, ну или к обожаемой вами теще по навигатору. Так вот, электронный мозг машины в состоянии запомнить все места, где вы наиболее часто притормаживаете и самостоятельно активировать режим рекуперации. Таким образом, экономя ваше топливо, он наиболее эффективно будет подзаряжать аккумулятор.
Что касается салона, то в первых двух комплектациях LE/XLE экран сенсорного дисплея мультимедиа будет иметь размер в восемь дюймов. Если вам этого недостаточно, то уже с модификации XLE головной монитор можно заменить на «телевизор» размерностью 12,3 дюйма, а для топовой версии он идет уже в базе.
С одной стороны, у кроссовера нет полностью цифровой приборной панели, но зато в центральной части есть дисплей бортового компьютера, который может быть также разных размеров. Впрочем, отличной альтернативой виртуальной приборной панели может стать проекционный полноцветный дисплей размером в 10 дюймов.
Обивка сидений может быть как кожаной, так и комбинированной.
Передние кресла, при этом, могут быть оснащены не только системой подогрева, но и вентиляции. Кстати, водительское кресло услужливо отъезжают назад, стоит выключить двигатель.
При этом, если вы едете в салоне один, то система поддержания климата оптимизирует свою работу и направит поток воздуха именно на вас, а не будет гонять его по всему салону, если остальные сидения пусты.
Но и это еще не все. Toyota Venza первой из всего модельного ряда получила не только панорамную крышу, ей сегодня никого не удивишь, но и такую опцию как «Star Gaze». Дело в том, что стекло в ней электрохромное. Одним нажатием специальной кнопки вы можете сделать его полностью прозрачным или тонированным. При этом штатная шторка все равно сохранится.
Есть в кроссовере и зеркало заднего вида, транслирующее потоковое видео с камеры установленной в кормовой части машины.
Конечно же все, без исключения модификации оснащены комплексом систем активной и пассивной безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
В общем заказав такую машину у нас в автокомпании Авто Премиум Груп, вы явно не прогадаете. Ведь похожих на Toyota Venza автомобилей на улицах почти нет.
Более подробно об этом Венза и других автомобилях Тойота, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.
Вы можете купить понравившуюся Венза в любой комплектации, посетив наш салон в Москве с доставкой автомобиля в любой регион России. В 2022 году мы работаем в прежнем режиме. Звоните!