...
Всего найдено: Показать все
Когда руководство компании Toyota в 2002 году объявило о прекращении выпуска легендарного спорткара Supra, фанатам оставалось только в отчаянии рвать на голове волосы. Ведь планов на возрождение этой модели у концерна не было. Как не было и желания заниматься разработкой новой машины.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. История Тойоты Супра началась в 1965 году
2. Реинкарнация Супры в 2019г. на базе BMW Z4
3. Супра осталась заднеприводной
4. В 2022 вышло купе A91-CF Edition
5. Управляемость и скорость в Supra обеспечивает Gazoo Racing
Когда руководство компании Toyota в 2002 году объявило о прекращении выпуска легендарного спорткара Supra, фанатам оставалось только в отчаянии рвать на голове волосы. Ведь планов на возрождение этой модели у концерна не было. Как не было и желания заниматься разработкой новой машины.
Никто не понимал в чем дело, ведь прародителем всех машин с именем Supra была модель, выпущенная еще в далеком 1965 году — Toyota 2000 GT. Правда вот одна забавная деталь, основой для той машины послужил английский Lotus Elan, впрочем, и разработкой занималась не сама Toyota, а компания Yamaha.
Нет, последний вариант купе с таким названием который можно было узнать по огромному антикрылу на корме и выдававший в базе от 220 до 330 лошадиных сил, конечно был полностью разработан именно Toyota. Но, история как мы все знаем, циклична.
И вот в 2018 году появилась информация, что японцы решили вновь возродить модель. Правда, многих повергла в шок информация о том, что новинка будет базироваться на агрегатной базе родстера Z4 немецкого концерна BMW. Но, честно говоря, в этом нет ничего плохого, больше того, кроме мотора, коробки и платформы от баварцев не позаимствовали больше ничего, ну разве, что салоны похожи. К тому же это была своеобразная проба пера.
Поскольку, помимо того, что модель должна была стать глобальным проектом, так еще и только созданное спортивное подразделение Toyota, именуемое Gazoo Racing, должно было проявить себя.
И вот на Детройтском автосалоне 2019 года состоялась премьера новой машины, которая получила имя Toyota GR Supra.
Конечно же, с одной стороны чуда не произошло, платформа осталась заднеприводной. В передней части стойки McPherson, позади многорычажная подвеска. Первоначально трехлитровая рядная турбо-шестерка выдавала 355 лошадиных сил и 494 Нм момента.
Однако, уже через год мотор решили немного усовершенствовать и изменили систему выпуска и установили иные поршни. Следствием этого стала небольшая прибавка в мощности. Табун лошадей увеличился, теперь под капотом поголовье из 382 коней. А момент почти 500 ньютонов. (499)
Больше того была повышена жесткость кузова, в него добавлены сделанные из алюминиевого сплава растяжки. Поработали специалисты спортивного подразделения компании и над подвеской, в частности изменились настройки активных амортизаторов и рулевого управления. Перекалибровали и активный дифференциал, который устанавливается уже в базе.
Именно в это же время появилась и версия с двухлитровым турбомотором. Его мощность равна 255 лошадям, вроде бы немного, но вот крутящий момент 400 Нм и в итоге - 5 секунд до сотни! Что очень и очень неплохо.
Благодаря компактным размерам этот силовой агрегат сдвинули ближе к салону улучшив развесовку по осям. Да и вес машины снизился почти на 100 килограммов. А для спортивной машины это важнейшая деталь. К тому же из-за отсутствия активной подвески и заднего дифференциала удалось снизить стоимость машины.
Ну а чтобы подстегнуть интерес к этому автомобилю в 2022 году, появилась еще одна версия купе - A91-CF Edition. Это лимитированная серия, которая будет выпущена тиражом в 600 экземпляров. Вес машины снова снизили, за счет оперения из углеволоконного композитного материала. Из него же сделан задний спойлер, боковые зеркала и передний сплиттер.
Карбоновые вставки есть и в салоне. А сами сидения и руль обшиты материалом алькантара с красной прострочкой.
Новая спецверсия заряжена агрессивной восьмиступенчатой АКПП Z-F8 с подрулевыми лепестками переключения скоростей, адаптивной подвеской, активным задним спортивным дифференциалом и передними тормозами Brembo с красными суппортами и логотипом Toyota Supra.
Момент у всех без исключения модификаций передается к задним колесам посредством восьмиступенчатого автомата фирмы ZF. Однако, как я уже говорил выше, именно сотрудники Gazoo Racing настраивали многие системы машины. Именно поэтому купе получился таким быстрым и очень хорошо управляемым.
А поскольку ежедневное вождение не является упражнением на максимальную реакцию, GR Supra предлагает обычный и спортивный режимы вождения.
Обычный режим идеально подходит для вашей повседневной поездки, предлагая плавную езду, легкую управляемость и легкое переключение скоростей подрулевыми лепестками. А современная цифровая приборная панель, системы активной безопасности и помощи водителю сделают вашу поездку комфортной и безопасной.
Более подробно об этом Supra и других автомобилях Тойота, которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.