...
Всего найдено: Показать все
Наверное, любой человек, услышав название модели Prius производимой компанией Toyota c 1997 года, скорее всего, представит себе традиционный гибрид. И будет прав. Действительно, по дорогам всего мира ездит уже несколько миллионов этих небольших, но очень экономичных машин.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Тойота Приус и Тойота Прайм Приус - два совершенно разных авто гибрида
2. Мультимедиа Прайм Приуса - с новым ПО
3. В чем отличие батареи Прайм Приуса
4. Максимальная скорость Прайма
5. Система безопасности Toyota Safety Sence 2.0
6. Где и как купить Prius Prime 2022 года в Москве?
Наверное, любой человек, услышав название модели Prius, производимой компанией Toyota c 1997 года, скорее всего, представит себе традиционный гибрид. И будет прав. Действительно, по дорогам всего мира ездит уже несколько миллионов этих небольших, но очень экономичных машин.
Однако, мало кто знает, что в копилке крупнейшего мирового концерна есть и совсем другая машина, которая отличается от стандартного Prius наличием специального разъема для внешней подзарядки батареи. Причем это не просто некая опция, это совсем иной автомобиль.
Именно поэтому их роднит только наличие общей платформы, силовой агрегат и имя. В остальном машины совершенно разные идеологически. Дело даже не во внешности, хотя автомобили совершенно не похожи друг на друга. У версии с Plug-in гибридом иная оптика, совершенно другие бамперы, а задняя, пятая дверь, вообще сделана из углепластика - все для облегчения веса.
Кстати, на задней, пятой двери отныне нет стеклоочистителя, оно волнистое. И сделано это вовсе не для красоты, а для лучшей аэродинамики.
Что касается салона, то обычный Prius лишь в топовой версии Platinum имеет такую же панель приборов, как и его собрат с приставкой Prime. Кстати, громадный, размером 11,6 дюйма монитор головного устройства мультимедиа оснащен новым программным обеспечением. Он теперь поддерживает не только функции Apple Car Play/Android Auto, но и управляется голосом. Прямо во время движения вы можете задать новый пункт назначения или прослушать полученные письма из почты или сообщения в месседжере.
Кстати, такая возможность появилась лишь в прошлом, 2021 году.
Однако, как я уже говорил, автомобиль с заряжаемой извне батареи отличается от своего собрата, работающего в системе с замкнутым циклом. С одной стороны, моторы у них одинаковы, это четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,8 литра, который в паре с электродвигателем выдает в совокупности 121 лошадиную силу.
Но, под задним диваном тут стоит более мощная аккумуляторная батарея емкостью почти 9 кВт/ч. Зачем это сделано? Дело в том, что теперь Prius Prime может проехать только на одном полном заряде 40 километров. По идее, если использовать автомобиль только для городских поездок, то бензиновый мотор можно и не задействовать. Ведь заряжается машина от обычной розетки и для того, чтобы восполнить заряд до 100 процентов потребуется чуть больше пяти часов.
Но и это еще не все. Обычный гибрид может использовать либо батарейку, либо бензиновый мотор. Эта же машина даже при старте задействует оба двигателя, что, несомненно, сказывается на динамике городского хетчбека. Если же вы решите отправиться в путешествие, то топливного бака, его объем 40 литров, и аккумулятора вам должно хватить более чем на 1000 километров пути.
При этом, в отличие от своего старшего брата, Prime может разогнаться уже до 135 километров в час. В то время как обычный Prius может ускориться лишь до сотни. Причем, этот автомобиль самостоятельно вычислит, что заряд аккумулятора близок к нолю и начнет задействовать все системы, такие как рекуперация торможения, бензиновый мотор и движение накатом для подзарядки.
С 2022 года все без исключения модификации этого автомобиля оснащаются продвинутой системой Toyota Safety Sence 2.0 которая может «видеть» пешеходов и велосипедистов, поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, мониторить «слепые» зоны, отслеживать дорожные знаки, распознавать уходит ли ваш автомобиль из полосы движения и предупреждать об этом.
Она так же может переключать головную оптику с дальнего света на ближний, чтобы не слепить встречный поток.
Оснащению топовой версии автомобиля позавидуют многие машины подороже. Ведь уже в стандартной комплектации Limited автомобиль оснащен всем необходимым в дороге. Это и проекционный дисплей, и огромный монитор головного устройства, и премиальная система JBL с десятью динамиками и связью HomeLink.
Более подробно об этом гибриде Тойота Прайм и других автомобилях Toyota, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.
И кстати - заказать любую понравившуюся комплектацию тойотовского гибрида Прайм вы можете также в автосалоне компании. То есть купить его у нас в Москве с доставкой в любой город России даже в 2022 году - это вполне возможно.