...
Всего найдено: Показать все
В свое время совершенно неординарный кроссовер Infiniti FX установил правила игры в этом сегменте. “INFINITI QX55 возвращается в класс спортивных премиальных SUV, чтобы задать бренду импульс для рывка в будущее!” – отметил на презентации модели генеральный директор INFINITI Пейман Каргар.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Новый Инфинити QX55 - премиальный SUV
2. Приборная панель нового Инфинити QX55
3. Красота салона Инфинити QX55 2022 поражает
4. Система Active Sound Enhancement
5. Еще немного фишек для водителя Инфинити
6. Двигатели INFINITI QX55 2022 года
7. Где купить INFINITI QX55 2022 года в Москве?
В свое время совершенно неординарный кроссовер Infiniti FX установил правила игры в этом сегменте. “INFINITI QX55 возвращается в класс спортивных премиальных SUV, чтобы задать бренду импульс для рывка в будущее!” – отметил на презентации модели генеральный директор INFINITI Пейман Каргар.
И был совершенно прав. Именно поэтому в облике QX55 считываются узнаваемые стилистические акценты FX – в первую очередь ниспадающая линия крыши.
При этом другие элементы, например решетка радиатора с узором-оригами как бы намекают – перед нами не упражнение в ретро-дизайне, а автомобиль, который сохраняя самое ценное из наследия бренда, устремлен в завтрашний день.
Впечатляет и передняя оптика, форма которой напоминает человеческий взгляд. Уже в базе новый кроссовер оснащается фарами, созданными по LED-технологии. Противотуманные фары QX55 обрамлены черными глянцевыми вставками. Линия капота купе-кроссовера элегантно переходит в передние крылья, а затем и в боковины кузова.
Дизайнеры постарались максимально низко расположить визуальный центр тяжести кроссовера, тем самым придав облику QX55 уверенности и спортивной выправки.
На это впечатление работают и 20-дюймовые легкосплавные диски – они занимают практически всю площадь колесных арок. Изящно и естественно выглядит переход от задних стоек крыши к экспрессивному дизайну кормы.
Задняя часть QX55 скорее изысканный минимализм, столь свойственный японской архитектуре и искусству. Сама по себе пятая дверь, избавленная от подштамповки под номерной знак, выглядит безупречно стильно. Элегантные блоки задней оптики, каждый из которых собран из 45 светодиодов, создают узнаваемый световой след в темное время суток.
Фирменная эмблема INFINITI на двери багажного отделения одновременно служит и кнопкой для его открытия, визуально разгружая заднюю часть автомобиля от лишних элементов. При этом нижняя часть кормы выкрашена в цвет кузова, а сдвоенные наконечники выхлопной системы недвусмысленно намекают на динамический потенциал кроссовера.
Яркий нонконформистский стиль отличает новый QX55 не только снаружи, но и внутри. Стоит обратить внимание на довольно низкую линию приборной панели. Именно большая площадь остекления, кстати, уже в базе автомобиль оснащен люком, обеспечивает великолепный уровень естественного освещения салона. При этом, цветовых решений самого интерьера может быть множество.
В базовом исполнении LUXE салон QX55 обшит экокожей, при этом эргономичные обогреваемые сиденья Zero Gravity (нулевая гравитация) разработаны по специальной технологии, используемой инженерами NASA. Сиденья значительно снижают нагрузку на позвоночник и поясничный отдел, помогая сохранять комфорт даже в длительных поездках.
Но, конечно же, в зависимости от комплектации вы сможете выбрать и кожаную обивку сидений двух видов. В топовой версии кроссовер щеголяет полуанилиновой кожей. Особо тонкая, мягкая и прочная - она создает атмосферу истинной роскоши.
В комплектациях LUXE и ESSENTIAL передняя панель и дверные карты украшены вставками из полированного алюминия с привлекательной текстурой. В топ-исполнении SENSORY кроссовер может похвастать отделкой натуральным кленовым шпоном с открытыми порами.
Премиальный уровень комфорта в салоне обеспечивает многослойное боковое остекление и система активного шумоподавления Active Noise Cancellation. В салоне QX55 установлены три микрофона. Они улавливают нежелательные звуковые шумы и при помощи аудиосистемы устраняют их, запуская через штатные динамики звуковые частоты в противофазе.
Однако, если вы любите агрессивный стиль вождения, то производитель учтет и это. В автомобиле есть система Active Sound Enhancement. При определенных условиях (например, включенный режим Sport) она, наоборот, усиливает агрессивные нотки выхлопной системы, транслируя их через динамики.
Есть у автомобиля и фирменные сдвоенные экраны мультимедийной системы INFINITI InTouch. Расположенный сверху дисплей имеет диагональ в 8-дюймов и нижний 7-дюймов. Конечно же, не обошлось и без премиальной аудиосистемы Bose Performance Series благодаря 16 динамикам, технологиям Advanced Staging Technology и Centerpoint 2, создающей эффект объемного звучания.
Для QX55 предлагается проекционный дисплей на лобовое стекло с диагональю проекции в девять дюймов. На дисплей помимо показаний спидометра выводятся предупреждения о приближении к более медленному автомобилю в потоке, дорожная информация, подсказки систем автоматического торможения и удержания автомобиля в выбранной полосе, а также изображения распознанных дорожных знаков.
Что касается систем помощи водителю, то производитель предлагает систему ProPILOT Assist, которая при необходимости умеет самостоятельно разгоняться, тормозить, удерживать машину в центре полосы, рулить, снижая нагрузку на водителя и, тем самым, увеличивая комфорт даже в дальней дороге. В арсенал ProPILOT Assist входит адаптивный круиз-контроль.
Однако, наверное, главной изюминкой NFINITI QX55 будет мотор. Дело в том, что под капотом установлен двигатель VC-Turbo. Это первый в мире ДВС с изменяемой степенью сжатия. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор развивает 268 лошадиных сил. У этого силового агрегата есть возможность самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объем в зависимости от нагрузки. Смотрите, благодаря системе рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, степень сжатия автоматически меняется в диапазоне от 14:1 до 8:1.
Двигатель VC-Turbo работает вместе с электронно-управляемым бесступенчатым вариатором. Система комплексных настроек Drive Mode Selector позволяет водителю одним движением задать подходящий характер кроссоверу. На выбор предлагаются программы Standard, Eco, Sport, а также индивидуальный режим настроек.
Доступная уже в базовом исполнении полноприводная трансмиссия обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду. При движении с места крутящий момент делится между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В отсутствии пробуксовки система может передавать до 100% тяги на передние колеса. При необходимости до 50% крутящего момента перераспределяются на колеса задней оси. Есть и система Active Brake Limited Slip имитирует функцию блокировки межколесных дифференциалов, выборочно подтормаживая колеса.
Такой автомобиль вы можете заказать и купить у нас - в компании Авто Премиум Груп, причем в любой понравившейся комплектации. На сегодняшний момент все модели доступны, цена с учетом текущего курса валют вам более чем понравится.
Более подробно об этом Инфинити QX55 и других автомобилях Инфинити, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.