INFINITI Q50 2022

26 июн 2022
Отличительной чертой седана INFINITI Q50 всегда были не выдающиеся размеры, а динамические показатели, новейшие технологии и высочайшее внимание к деталям. Не заметить этот автомобиль просто невозможно.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. В Инфинити ку 50 главное не размеры, а технологии и показатели динамики

2. Сколько модификаций нового инфинити Q50 представлено в 2022 году

3. Заглянем в салон нового Q50

4. Фишка Инфинити - его мультимедийная система

5. Средства активной и пассивной безопасности INFINITI Q50

6. И всего - один двигатель



Отличительной чертой седана INFINITI Q50 всегда были не выдающиеся размеры, а динамические показатели, новейшие технологии и высочайшее внимание к деталям. Не заметить этот автомобиль просто невозможно. 

Это и бросающаяся в глаза очень характерная для марки радиаторная решетка, и хорошо знакомая по другим моделям марки поясная линия. Японцы очень любят сравнивать головную оптику с прищуром глаз человека. И вы знаете, это похоже на правду. Кстати, оптика вся полностью светодиодная. 

Однако, учитывая тот факт, что производитель предлагает всего три модификации машины, дизайнеры решили поиграть с внешностью внутри модельного ряда. Они акцентировали стилистические различия спортивного седана в исполнении RED SPORT от базовых версий.

Так, «заряженный» автомобиль получил подчеркнуто агрессивный, мускулистый дизайн передних бамперов с видоизмененным оформлением противотуманных фар, еще одна узнаваемая черта топ-версии – четко очерченный спойлер в основании переднего бампера и такой же плавник на крышке багажника.

 

А еще сзади спорт-версии легко опознать по двухцветному оформлению аэродинамического диффузора, где основной оттенок кузова сочетается с темной вставкой бампера. У базовых машин его просто нет и бампер окрашен полностью. 

INFINITI Q50S RED SPORT с 3-литровыми турбомотором оснащаются 19-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна и разновеликими шинами. Есть и спортивные тормозные суппорты красного цвета. Для двух первых комплектаций стандартными являются колеса под 18 посадочный диаметр. 

В салоне нового Q50 самые современные технологические решения и системы идеально сочетаются с высоким артистизмом исполнения и образцовыми материалами отделки гравировкой эмблемы INFINITI. 

Автомобиль также получил специально разработанные кресла, которые обеспечивают постоянную поддержку спине водителя и при том минимизируют нагрузку на мышцы.

 

Продуманный и просторный интерьер гарантирует щедрый запас для головы задних пассажиров, а более тонкие спинки передних кресел увеличивают как пространство для коленей, так и диапазон регулировок.

Фишкой компании по сей день остается мультимедийная система INFINITI InTouch™ Services, которая располагает сразу двумя цветными дисплеями, поддерживающими функцию тач-скрин: верхний LED-дисплей имеет диагональ 8 дюймов, нижний – 7 дюймов. Более часто востребованная водителем информация, например, данные навигационной системы, проецируется на верхний дисплей, в то время как второстепенные по важности данные отображаются на нижнем экране. 

Компания действительно была первой, кто предложил такое решение. Это сегодня идею подхватили европейские и американские производители. Но в свое время именно INFINITI решил поиграть с количеством мониторов.

 

Есть в седане и высокопроизводительная стереосистема Bose, оснащенная 16 динамиками мощностью 340 Ватт. Кстати, она оснащена функцией Bose CenterPoint 2.0 которая создает эффект объёмного звучания при прослушивании с любого стереоисточника. Наконец, истинные меломаны оценят, что звуковая сцена нового Q50 специально адаптирована под особенности внутреннего пространства седана. 

Сидения могут быть обтянуты эко-кожей, кожей и, также, можно заказать их обивку из полуанилиновой кожи с красной прострочкой салона, ромбовидными стежками на боковинах сидений, а также простым, но элегантным циферблатом приборной панели с темной хромированной окантовкой.

 

Даже в стандартной комплектации автомобиль может похвастать щедрым арсеналом средств активной и пассивной безопасности. Среди опций, отмечу систему кругового обзора Around View Monitor с функцией обнаружения движущихся объектов, продвинутый круиз-контроль, работающий во всем скоростном диапазоне и поддерживающий функцию экстренного торможения, а также контроля дистанции до впереди идущих автомобилей, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения об объектах при движении назад, активный контроль движения в выбранной полосе, адаптивное головное освещение с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и предупреждение об угрозе фронтального столкновения.

Что касается силового агрегата, то он один. Это 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом двигатель серии VR, выдающий 300 лошадиных сил. Однако, в версии RED SPORT его отдача равна 400 лошадям. Эксклюзивно для двигателя RED SPORT 400 добавлены дополнительный водяной насос для охлаждения и оптический датчик скорости вращения турбины, который позволяет двойному турбонагнетателю работать на скорости до 240 000 об/мин - выше, чем когда-либо для двигателя V6.

 

Стандартным оснащением всех Q50 является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Есть у автомобиля и очень интересная система Adaptive Shift Control, которая контролирует процесс переключения передач с помощью датчика боковых ускорений, отслеживая движение автомобиля в поворотах и на уклонах. 

В двух базовых версиях автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией Intelligent All-Wheel Drive. А вот для самой заряженного седана тип привода можно выбрать. Он может как моно, так и полноприводным. 

Однако, главной фишкой машины можно назвать систему INFINITI Direct Adaptive Steering 2.0. У «баранки» нет прямой связи с колесами, связь осуществляется по проводам. При этом, в отличие от стандартных усилителей она позволяет водителю задавать собственный персонифицированный уровень настроек. Да, конечно, рулевая рейка никуда не делась, но она включается в работу лишь в случае выхода из строя всей системы. При этом вы можете самостоятельно выбрать режим с помощью управляющего контроллера Drive Mode Selector. 

Подвеска всех колес полностью независимая. Передняя на двойных треугольных рычагах, такую схему обычно используют на спортивных, а вернее гоночных машинах. Задняя подвеска - многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости расположены спереди и сзади. Также, можно заказать автомобиль с активной подвеской Dynamic Digital Suspension. 

Более подробно об этом Q50 и других автомобилях Инфинити, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube  каналах компании Авто Премиум Груп.  

  • Tesla
  • Jaguar
  • Subaru
  • Rivian
  • Bentley
  • Acura