...
Всего найдено: Показать все
Японская компания Honda никогда не занимала лидирующих мест ни в одном сегменте автомобильного рынка. Ну, наверное, кроме мотоциклетного. Тут она на равных борется с другими и часто представляет мировые бестселлеры.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Хонда Риджлайн - первый из пикапов с несущим кузовом
2. Риджлайн до 2022 года претерпел несколько модернизаций
3. Что нового в Honda Ridgeline 2022
4. Единственный мотор у Риджлайн - V6
5. Немного о приводе пикапа Хонда
6. Системы безопасности Honda Ridgeline 2022
7. Как и где купить Honda Ridgeline 2022 в Москве?
Японская компания Honda никогда не занимала лидирующих мест ни в одном сегменте автомобильного рынка. Ну, наверное, кроме мотоциклетного. Тут она на равных борется с другими и часто представляет мировые бестселлеры.
Тем не менее, компенсировать небольшой модельный ряд машин фирма всегда пытается за счет инновационных технологий и необычных технических решений. Именно специалисты Honda в свое время представили первое серийное купе с полноуправляемым шасси. Именно ее инженеры придумали бензиновый мотор с технологией i-VTEC. И именно Honda первой решилась представить в сегменте среднеразмерных пикапов, столь популярных в Америке, машину без рамы, то есть с несущим кузовом.
Honda Ridgeline 2022 модельного года претерпела несколько модернизаций. Первая случилась еще в 2019, когда машина получила новый «автомат» с девятью ступенями. Кстати, именно японцы угадали и с новомодной сегодня тенденцией и заменили привычный селектор коробки кнопками.
Правда, этим они не ограничились. В частности, система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto стала прерогативой всех версий, включая базовую. Так же все машины оснастили комплексом электронных ассистентов Honda Sensing.
А вот в 2020 подошла очередь обновления внешности. Переднюю часть пикапа полностью изменили. Новые фары, бампер, капот и даже решетка радиатора. Сам грузовой кузов не тронули. Правда, бампер кормы стал немного уже и под ним стали красоваться хромированные патрубки выхлопной системы.
В этом, 2022 модельном году салон снова несколько доработали. Теперь в нем есть индукционная зарядка для телефона и новая обивка сидений. Кстати, пикап является лидером в сегменте по пространству для ног задних пассажиров и имеет самую большую кабину в классе.
Также в 2021 году появился и новый внешний опционный пакет HPD или Honda Performance Development. Автомобили с этим набором опций, а его можно установить на все модификации, включая базовую, может быть двух видов Bronze и Black.
Он включает пластиковые расширители колесных арок, 18-дюймовые легкосплавные диски бронзового или черного цвета, иной узор решетки радиатора и наклейки на кузове.
Что касается техники, то несущая конструкция кузова осталась неизменной. Мотор все так же единственный. Это двигатель V6 объемом в 3.5 мощностью 280 лошадиных сил и моментом в 355 Нм.
Все пикапы Ridgeline имеют привод на четыре колеса. Полноприводная трансмиссия в типичном для компании стиле называется i-VTM4. В приводе задних колес используются индивидуальные бортовые фрикционы, подвеска всех колес независимая. При этом электроника может самостоятельно отдать до 70-и процентов момента на корму.
В случае пробуксовки одного из колес она может отдать другому всю 100 процентную тягу. Кстати, масса буксируемого прицепа более двух тонн, при этом в кузов можно положить до 800 килограммов груза. И это не просто бортовой багажник. При желании заднюю дверь кузова можно откинуть или открыть вбок.
Система называется Dual-Action.
Однако, самой главной особенностью модели остается необычный багажник. Его умудрились разместить прямо в заднем свесе под полом кузова. In-Bed Trunk — это довольно глубокая емкость объемом в 207 литров, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями. Там можно хранить лед, а можно, отправившись на рыбалку, охоту или просто в поход, сложить туда грязные вещи. Вы не испачкаете ими салон машины, да и ездить по полу самой грузовой платформы они не будут.
В общем, учитывая тот факт, что пикап не имеет рамы, то повадки у него будут более легковые и управляться он будет, ну минимум как SUV. И такая машины, несомненно, понравится тем, кто не привык штурмовать буераки.
Что касается безопасности, то Honda Ridgeline 2022 уже в базе имеет набор передовых технологий обеспечения защиты и помощи водителю Honda Sensing: систему предотвращения столкновений, ассистент удержания полосы движения, Road Departure Mitigation (система предупреждает если водитель уходит с полосы движения без включения поворотных сигналов) и адаптивный круиз-контроль.
Более подробно об этом Риджлайне и других автомобилях Хонда, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.
И кстати, у нас вы можете выбрать и купить для себя любую конфигурацию новейшего пикапа Хонда Риджлайн 2022 года, компания работает в прежнем режиме без каких либо ограничений для покупателей.