...
Всего найдено: Показать все
В октябре 2020 года корпорация General Motors с большой помпой представила пикап и внедорожник с именем HUMMER. Теперь это не отдельный бренд, а марка машин, входящих в модельный ряд компании GMC.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Два в одном. Знакомьтесь – новый Хаммер 2022
2. Чем обусловлена огромная мощность нового Хаммера?
3. Уникальная система полного привода
4. Об адаптивной подвеске Хаммера можно говорить часами
5. Круговой обзор Хаммера – система UltraVision
6. Запас хода электрического Хаммер
7. Где купить новый Hummer в Москве в 2022 году?
В октябре 2020 года корпорация General Motors с большой помпой представила пикап и внедорожник с именем HUMMER. Теперь это не отдельный бренд, а марка машин, входящих в модельный ряд компании GMC.
Дело в том, что автомобиль получил небольшую приставку EV и стал не только первой машиной с электробатареей, но еще и первым в модельном ряду концерна будет получать энергию от совершенно новых аккумуляторов Ultium, а момент будет передаваться ко всем колесам при помощи моторов Ultium Drive.
Мощность действительно просто фантастическая. Так первая версия Edition 1 появившаяся осенью прошлого года имеет отдачу силовой установки в 1000 л.с. и крутящим моментом в 11500 Нм. Это стало возможным благодаря трем отдельным двигателям внутри двух приводов Ultium. В этом году появятся модификации мощностью в 830 лошадиных сил, а еще позднее, а именно в 2023 году свет увидит и самая скромная модель, у которой «всего» 625 коней под капотом и два электромотора.
Достанется автомобилю и уникальная система привода e4WD. Это не просто полный привод, а его доработанная версия. Так у машины есть специальная функция управления всеми 4-мя колесами с функцией CrabWalk - которая позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одинаковым углом на низких скоростях, что дает возможность автомобилю перемещаться по диагонали, значительно уменьшить радиус разворота, что особенно важно для города, и обеспечивает еще большую маневренность на сложной местности. Это значит, что он может ездить боком.
Есть и адаптивная пневмоподвеска с лидирующим в сегменте режимом Extract Mode, который увеличивает дорожный просвет на 149 мм, чтобы помочь HUMMER EV преодолевать экстремальное бездорожье, например валуны высотой до 45 см или водный брод глубиной до 60 см.
В стандартном же режиме пневматической подвески Hummer EV имеет дорожный просвет 257 мм, а во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм.
Автомобиль обут в шины Goodyear Wrangler All Territory MT диаметром 35 дюймов в стандартной комплектации. Есть и возможность установки 37-дюймовых шин.
Есть серьезная защита днища, состоящая из прочных стальных пластин, которые расположены вокруг аккумуляторной батареи, и другие опции, помогающие обеспечить защиту в экстремальных условиях бездорожья.
Система UltraVision, включает передние и задние камеры, установленные под днищем автомобиля, с функциями «виртуального наблюдателя» в реальном времени, чтобы помочь водителям преодолевать препятствия и контролировать положение колес на дороге. Камеры защищены от повреждений и оснащены омывателями, которые помогают сохранять четкость изображения. HUMMER EV предлагает самое большое в своем классе количество изображений с камеры, до 18 ракурсов, доступных из салона.
Виджеты для бездорожья, отображающие функции автомобиля и состояние местности на экране информационно-развлекательной системы и информационном экране водителя. Они показывают крутящий момент, включение блокировки дифференциала, давление в шинах, углы тангажа и крена (включая максимальные значения), датчик сноса (с максимальными значениями), круг трения, векторизацию крутящего момента и многое другое.
Трехмоторная система привода e4WD, которая будет предлагать эквивалент мощности в 1000 лошадиных сил по оценкам GM и 11500 Нм крутящего момента. Быстрая зарядка на 800 В постоянного тока, совместимая с мощностью до 350 кВт. Первая в отрасли технология механически переключает аккумуляторы из параллельного режима в последовательный во время зарядки, что делает HUMMER EV совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, обеспечивая около 160 километров пути за 10 минут зарядки. Сердце машины это 24-модульная двухъярусная аккумуляторная силовая установка Ultium.
По оценкам GM, запас хода при полной зарядке составляет более 550 км.
Есть и последняя версия Super Cruise, функция помощи водителю, предлагающая возможности автономного вождения и имеет функцию смены полосы движения, с помощью которой система может определять, когда перестроение является оптимальным, и инициировать маневр при соблюдении правил перестроения и обгона.
Управление режимом движения предлагает режимы по выбору водителя, которые адаптируют характеристики, включая распределение крутящего момента между передними и задними колесами и настройки рулевого управления всеми четырьмя колесами для различных условий движения.
Он включает в себя также специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет HUMMER EV почти на 5 см., а адаптивная подвеска с функцией непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control сделает комфортным движение как по дорогам, так и по бездорожью.
Что касается интерьера, то тут есть все необходимое для современного автомобиля. Это и большой экран информационно-развлекательной системы с диагональю 13,4 дюйма и приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.
Задняя дверь MultiPro с шестью функциональными позициями. Электропривод заднего стекла и электропривод тента, закрывающего открытый кузов. А опциональные прозрачные панели на крыше (их четыре, по одной над каждым из мест), при желании можно снять и насладиться всеми преимуществами езды на кабриолете.
Более подробно об этом электрическом Хаммер и других автомобилях GMC которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.