...
Всего найдено: Показать все
В апреле 2019 года состоялся премьерный показ кроссовера Toyota Highlander. Производитель позиционировал новинку как машину 2020 года и, наверное, впервые за все время существования модели решил сменить ей имидж.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Новый кроссовер Хайлендер меняет имидж
2. Тойота Хайлендер – взрослый брат RAV 4?
3. Какая получилась версия Платинум у Тойота Хайлендер?
4. Режимы вождения новой Тойота Хайлендер
5. Что нового у подвески в Хайлендер?
6. Двигатель гибрида кроссовера Хайлендер
7. Тойота Хайлендер 2022 года можно заказать и купить в Москве
В апреле 2019 года состоялся премьерный показ кроссовера Toyota Highlander. Производитель позиционировал новинку как машину 2020 года и, наверное, впервые за все время существования модели решил сменить ей имидж.
Мало того, что модель переехала на новую прогрессивную модульную платформу TNGA-K, на сей сегодня базируются RAV 4 и Camry, так она еще и заметно прибавила в размерах. Причем в основном в кормовой части.
Почему это произошло я расскажу чуть позже, а сейчас давайте поговорим о внешности.
Кому-то покажется, что новинка перестала быть брутальной. Но на самом деле это не так. Дизайн опробованный на компактном RAV 4 пришелся по вкусу многим, а тут мы имеем дело с его переработанной версией.
Узкие передние фары, большая решетка радиатора, другой бампер с развитыми воздухозаборниками. С боку мы видим заостренный силуэт кузова с характерными выштамповками у задней двери и несколько увеличенный свес.
Филейная часть кроссовера не имеет острых углов. Дизайнеры попытались несколько видоизменить корму RAV 4, ну оно и верно. Не хорошо быть старшему брату слишком похожим на младшего.
Почему я особо отметил тот факт, что автомобиль сильно подрос в длину? Да просто несмотря на свои размеры, от носа до хвоста машина чуть не дотягивает до пяти метров (длина 4950 мм), в нем теперь с комфортом может разместиться даже не семь, а уже восемь пассажиров. В базовых версиях второй и третий ряды предназначены для шестерых, там стоят полноценные диваны. В версиях подороже посадочных мест семь, второй ряд — это «капитанские» кресла.
В самой продвинутой версии Platinum все сидения будут обтянуты высококачественной кожей премиальной выделки, с обогревом и вентиляцией. Торпедо и дверные панели получат вставки из полированного алюминия или деревянного шпона. Беспроводную зарядку для телефона, массу USB-разъемов, панорамный люк, медиацентр с одним из самых больших в классе дисплеем 12,8 дюйма и 10 дюймовый проекционный экран на лобовом стекле и мощнейшая система JBL с выходной мощностью в 1200 Ватт.
Будет даже зеркало заднего вида, на которое транслируется потоковое видео с камеры, установленной на крышке багажника. Это значит, что даже при полной загрузке головы пассажиров обзор перекрывать не будут.
Есть в топе и выбор режимов вождения. В частности, вы можете воспользоваться режимом Нормал, Эко (для езды при максимально возможном использовании аккумуляторов), Спорт, Электро и даже режим Трэйл для буксировки прицепов.
Впрочем, даже в базовых версиях Toyota Highlander Hybrid оснащена трехзонным климат контролем, новой медиасистемой в 8-дюймовым экраном, светодиодными фарами головного света и системным комплексом активной и пассивной безопасности Safety Sense 2.0. Которая контролирует слепые зоны, следит на движение в полосе и оснащена активным круиз-контролем и системой экстренного торможения. Гибрид Highlander 2022 года оснащается системой VDIM — это электронная система стабилизации автомобиля, в которой интегрированы все известные системы активной безопасности, усилитель руля и управление двигателем.
Благодаря новой модульной платформе автомобиль значительно повысил свои драйверские качества. С одной стороны, передняя подвеска почти не изменилась. Спереди стоят стойки Макферсон, а вот позади появилась довольно компактная многорычажка. При этом инженерам удалось серьезно снизить центр тяжести, а сам кузов стал в два раза жестче на кручение, чем у предшествующей модели. Но и это еще не все. Поскольку Toyota предложила гибридную версию машины, то Highlander имеет почти идеальную развесовку, что не могло не сказаться на управляемости.
Тут стоит такой же гибрид, как уже на знакомом многим минивэне Sienna. Спереди четырехцилидровый атмосферный мотор объемом 2.5 литра, соединенный с двумя электродвигателями. В базе машина имеет привод на переднюю ось. Но если вы поклонник колесной формулы 4х4, то производитель установит в задней части еще один электромотор, батарея будет размещена под задним сидением. Такой тандем обеспечит не только высочайшую тяговитость при общей мощности в 243 л.с., но еще и даст возможность сделать пол совершенно ровным. Ведь прямой связи между передними и задними колесами нет, она осуществляется по проводам.
В 2022 году появилась и новая комплектация Bronze Edition, у нее эксклюзивная окраска кузова, добавлено три оригинальных цвета доступных только для этой модификации, бронзовые детали экстерьера и интерьера, 18-дюймовые бронзовые колесные диски и даже бронзовая атмосферная подсветка салона.
Атмосферу интерьера премиум-класса создают мягкие на ощупь поверхности и индивидуальный внешний вид с прострочкой, которая покрывает двери и приборную панель.
Ключевые особенности четвёртого поколения гибридного Toyota Highlander 2022, построенного на новой модульной платформе TNGA-K: лучший в классе расход топлива в смешанном цикле 6,5 л на 100 км., обновлённый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.5+, опциональная система полного привода Electronic On-Demand AWD, которая постоянно распределяет мощность между осями от 100/0 до 20/80.
Впрочем, более подробно об этом Хайлендер и других автомобилях Тойота, эксклюзивно представленных на российском рынке и которые вы можете заказать и купить у нас в Москве с доставкой по всей России, смотрите на сайте, VK и YouTube канале компании Авто Премиум Груп.