Новая Toyota Sequoia 2022

10 май 2022
В самом конце января 2022 года компания Toyota полностью сняла завесу тайны со своего флагманского полноразмерного внедорожника Sequoia. По идее автомобиль должен был базироваться на узлах и агрегатах пикапа Tundra. И это все так, но вернее не совсем так.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Все тайны сняты – встречайте новую Тойота Секвойя!

2. Что нового в Тойота Секвойя 2022 – 2023 года?

3. Немного об опциональных пакетах новой Секвойи

4. О двигателе 5.7 V8 придется забыть. Что приходит ему на смену?

5. Трансмиссия и привод новой Тойота Секвойя

6. Абсолютно новый салон Секвойя

7. Где и как купить новую Тойота Секвойя в Москве в 2022 году?

 

В самом конце января 2022 года компания Toyota полностью сняла завесу тайны со своего флагманского полноразмерного внедорожника Sequoia. По идее автомобиль должен был базироваться на узлах и агрегатах пикапа Tundra. И это все так, но вернее не совсем так.

Дело в том, что в этом сегменте идет нешуточная борьба между производителями. И японцам, во что бы это ни стало, необходимо было утереть нос американцам. Именно поэтому машина представляет собой некий гибрид пикапа Tundra и внедорожника Land Cruiser 300.

В частности, рама перекочевала в него из пикапа. При этом силовая структура полностью изменилась. Она в разы жестче на кручение, чем ее предшественница. Все, без исключения, элементы отныне имеют коробчатое сечение, они толще, почти в два раза. Как сказано на сайте производителя отныне машина в состоянии буксировать прицеп общей массой в четыре с лишним тонны. Это лишь на 1000 килограммов меньше, чем у пикапа. 

Рулевой механизм был спроектирован заново, причем электроусилитель размещен прямо на рейке. Передняя двухрычажка, аналогичное решение применено у пикапа Tundra и внедорожника Land Cruiser 300. Но вот позади изменения произошли существенные.

Да, если у предыдущей Sequoia задняя подвеска была независимой, то теперь там появился неразрезной мост. Он, к счастью, крепится к раме не посредством рессор, а при помощи пружин. Аналогичное решение применено и на вышеназванных машинах. В базовых версиях все амортизаторы двухтрубные.

В качестве опции машину можно оснастить и пневматической подвеской, правда только в задней части. Пневмобаллоны позволят приподнимать или опускать корму пикапа. Есть три положения: нижнее, среднее и верхнее. При этом клиренс не должен меняться вообще, в независимости от загрузки багажника.

Не обошлось и без опциональных пакетов. В частности, производитель предлагает их сразу несколько. В частности, комплектация TRD Sport сделает машину ниже. Обычные адаптивные стойки заменят однотрубные амортизаторы Bilstein, а опираться на землю внедорожник станет 20-дюймовыми колесами, правда с внедорожными шинами.

Есть и очень продвинутый набор, который называется TRD Off-Road. На бороде торпедо появится контроллер, активирующий режимы внедорожной езды Multi-Terrain Select, конечно же оснастят Sequoia и Crawl Control (особый режим круиза для бездорожья), блокировкой заднего дифференциала и 18-дюймовыми колесами с большим профилем.

Ну и наконец самая крутая версия для бездорожья - TRD Pro. Уже в базе будет доступен увеличенный дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, внедорожные шины, дополнительная защита картера и подвески. 

 

Будет даже светодиодный прожектор, ему нашлось место в огромной радиаторной решетке.

В комплектации TRD Pro предусмотрены дополнительные возможности для перевозки грузов благодаря багажнику TRD на крыше.

Для уверенной езды по бездорожью Sequoia TRD Pro имеет электронный задний дифференциал и предлагает несколько режимов вождения: Multi-Terrain Select, CRAWL Control и Downhill Assist Control.

 

Если говорить о моторах, то о так полюбившейся многим атмосферной V-образной восьмерке объемом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиную силу придется забыть. Ее место займет тоже единственный мотор, он, кстати, предлагается в моделях Tundra/Land Cruiser.  Это гибридный движок и называется он i-Force Max

 

Он объединяет шестицилиндровый V-образный мотор с двумя турбинами и электродвигатель. Отдача этой пары 437 лошадей. Именно благодаря этому силовому агрегату, внедорожник способен буксировать прицепы более 4-х тонн.

 

Оснащен автомобиль и довольно хитрой трансмиссией. Между двигателем и гидротрансформатором инженеры разместили электромотор, есть и дополнительный фрикцион, он отвечает за движение на электротяге или гибриде. Если же задействовать режим Tow/Haul, то пара будет работать постоянно. Сама никель-металлгидридная батарея размещена под третьим рядом сидений. Поэтому «в пол» их сложить не получится. Впрочем, об этом расскажу позднее.

Что касается системы полного привода, то и тут произошли заметные изменения. Автомобиль предыдущего поколения, как вы помните, имел постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. В новом внедорожнике этого больше не будет. Тут теперь классический Part-Time у которого «передок» подключается жестко. Производитель уверяет, что это никак не скажется на проходимости автомобиля.

Внешность машины так же изменилась, в частности передняя часть полностью повторяет черты пикапа Tundra. А она, в свою очередь, решена в новомодном тойотовском стиле Tehnical muscule, кстати разрабатывали его в Калифорнии. Так теперь выглядят почти все новые Toyota.

Впрочем, и корма машины тоже сильно напоминает 300-й «крузак». Но это и не плохо. Солидные размеры художники скрыли при помощи небольших штрихов, придающих кузову визуальную легкость. Все очень гармонично и складно.

А вот салон Sequoia изменился полностью. И если в базовых версиях панель приборов будет все так же аналоговой, то в версиях постарше ее вытеснит виртуальная приборка размером в 12,5 дюймов. Что касается дисплея мультимедиа, то в начальных комплектациях его диагональ 8 дюймов, а вот за доплату вы получите не только огромный экран в 14 дюймов, но и проекционный десятидюймовый дисплей. 

 

Сама система новая. Она может управляться не только при помощи системы тачскрин, но и голосом. Простые фразы типа "Hey Toyota" пробуждают систему голосовых команд для навигации, регулировки аудиосистемы, изменения температуры в салоне и многого другого.

Конечно же есть точка доступа Wi-Fi, индукционные зарядки для смартфонов, поддержка беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, масса USB разъемов и даже несколько розеток, как в багажнике, так и в салоне.

Важно. Комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 присутствует уже в базовой версии внедорожника. Он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, систему мониторинга слепых зон, систему помощи при парковке, а также адаптивный круиз-контроль.

Есть возможность изменять атмосферную подсветку в интерьере, заказать дорогую обшивку из алюминия и ценных пород древесины. Сам салон может иметь несколько конфигураций под восемь или семь мест. Если в восьмиместной версии на втором ряду установлен трехместный диван, то в семиместном варианте — раздельные «капитанские» кресла.

Важно, что третий ряд сидений будет всегда рассчитан на трех седоков. 

 

Он, кстати, оснащен продольной регулировкой (причем его можно сдвинуть вперед-назад аж на 20 сантиметров), а вот сложить его можно при помощи электроприводов. Правда, как я говорил ранее, убрать его в пол не получится, мешает тяговая батарея.

Второй ряд при этом не регулируется, но, уверяю вас, места для ног пассажиров и второго ряда вполне достаточно для комфортного путешествия. А впервые представленная для Секвойи панорамная крыша, добавит поездке положительных эмоций. 

А для удобства трансформации салона эргономисты предусмотрели систему Adjustable Cargo Shelf. Что это такое? Все просто: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях. 

 

Теперь на вершине линейки стоит особая комплектация, которая называется Capstone. Сидения в ней обшиты полуанилиновой кожей, есть вставки из деревянного шпона особой выделки, присутствует расширенный хромированный декор и выдвижные подножки с электроприводом. На землю этот автомобиль опирается громадными 22-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. В общем все на высшем уровне.

Кстати, оформить предзаказ на Toyota Sequoia 2023 модельного года можно в компании Авто Премиум Груп.  

 

Более подробно об этом Тойота Секвойя и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте, в социальных сетях, RuTube и You-Tube  канале компании Авто Премиум Груп.

  • Infiniti
  • Ford
  • Lexus
  • Chrysler
  • Acura
  • GMC