Лексус LC 500 2022 - цена, характеристики. Как и где его можно сейчас купить.

07 май 2022
Премиальный бренд компании Toyota не зря называется Lexus. Таким образом японцы пытались выразить свое отношение и свое понимание к роскошным автомобилям. Ведь достаточно заменить лишь одну букву и имя марки зазвучит как «Люксус» или люксовый.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Лексус – премиальный бренд Тойота

2. История купе Лексус lc 500 – новый вектор развития в авто

3. Что отличает новый спорткар Лексус LC 500 2022 года?

4. Главное в купе Лексус lc 500 – потрясающая функциональность

5. Немного о двигателях и трансмиссии Лексус LC 500

6. У LC 500 есть и версия кабриолет

7. Лимитированный Aviation Series, который вряд ли можно купить

8. Салон Лексус LC 500 – просто сказка

9. Как купить новый Лексус LC 500 в Москве и какая на него цена в 2022 году?

 

Премиальный бренд компании Toyota не зря называется Lexus. Таким образом японцы пытались выразить свое отношение и свое понимание к роскошным автомобилям. Ведь достаточно заменить лишь одну букву и имя марки зазвучит как «Люксус» или люксовый. И говоря о моделях Лексус все понимают, что речь идет о люксовых автомобилях Тойота.  

При этом, по японской традиции, от момента, когда автомобиль задумывается, до того момента, когда его начинают выпускать, проходит довольно много времени. Яркий пример роскошное купе Lexus LC 500. Концепт кар LF-LC дебютировал в 2012 году, а производить машину стали только через четыре года. При этом ее делают на мощностях специально построенного предприятия, выпущенного в ограниченной серии суперкара LFA.  Именно моделью LC Lexus задал новый вектор развития всей линейки бренда.

Президент компании Toyota Акио Тойода в свое время поставил перед инженерами и дизайнерами очень непростую задачу — совместить необычный дизайн, передовые материалы, инновационную конструкцию и выдающиеся динамические характеристики. И можно сказать со всей уверенностью, что эта цель была достигнута. Ведь даже по прошествии шести лет машина смотрится очень современной.

Первое на что обращаешь внимание, так это огромная фирменная веретенообразной решетка радиатора с ячеистым 3D-рисунком, да еще и окаймленная хромом с трех сторон. L-образные дневные ходовые огни расположены ниже новых тройных светодиодных фар.

 

При этом головная оптика очень гармонично вписана в приземистый силуэт автомобиля с низкорасположенным капотом и коротким передним свесом.

Тут японцами руководила не сколько стилистика, сколько функциональность. Все дело в аэродинамике и эффективности охлаждения двигателя и передних тормозных дисков. Элегантные плавные изгибы боковин отлично сочетаются с многослойными задними фонарями с уникальным световым эффектом, которые выполнены в соответствии с L-стилистикой. На автомобиле установлены задний диффузор и активный задний спойлер, позволяющие управлять воздушным потоком.

Производитель предлагает несколько вариантов колесных дисков. Они могут быть 20-дюймовыми легкосплавными или коваными 21-дюймовыми из алюминиевого сплава.

 

Сердце этого спорткупе — это атмосферная V-образная восьмерка объемом пять литров, выдающая солидные 471 лошадиную силу и 540 ньютон метров крутящего момента.

До «сотни» купе LC 500 разгоняется за 4,4 секунды

Есть и гибридная версия, она называется Lexus LC 500H. У нее под капотом стоит V6 объемом 3,5 литра (299 сил), но благодаря электромоторам мощность этого силового агрегата поднята до 354 лошадок.

Что касается трансмиссий, то их предлагается на выбор тоже две. Для бензиновой версии уникальная автоматическая трансмиссия с 10-ю ступенями. Гибрид довольствуется коробкой с четырьмя ступенями. Но тут не все так просто. Смотрите, трансмиссия этой машины на самом деле довольно продвинута. У нее три планетарные передачи, и лишь потом установлен обычный «автомат». У которого, в свою очередь, еще две планетарные передачи и четыре фрикциона, но при этом нет гидротрансформатора.

Так что, передач там аж 12, правда машина довольствуется и десятью. Такая сложная система должна сделать гибрид не аморфным, а очень динамичным и быстрым. Эксклюзивная трансмиссия имеет одно из самых быстрых переключений среди обычных АКПП - переключение передач занимает всего 0,12 секунды.

Что касается подвески, то верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. При этом у машины нет ставшей обычной для многих производителей пневматики. Я ездил на автомобиле из Мюнхена в Милан по горным серпантинам и могу сказать, что она ведет себя великолепно.

Два года назад к купе присоединился и кабриолет.

 

В нем создатели применили уникальную систему управления воздушным потоком и систему шумоподавления. А совсем недавно машину обновили. Так стандартный автомобиль с жесткой крышей стал стали легче на 10 килограммов. Изменили и подвеску, теперь там алюминиевые рычаги, другие пружины и стабилизаторы. Перекалибровали и трансмиссию, причем как у бензиновой, так и у гибридной версии.

Пытаясь подогреть интерес к машине, компания выпустила и особую версию для рынков Японии и США. На родине автомобиль будет называться Aviation Series, а за океаном он получит имя Inspiration. 

 

Их будет всего 170 штук. 70 для Японского рынка и 100 для Американского. И это будут исключительно бензиновые версии и только купе. Все суперкары будут открашены в специальный цвет Obsidian, на багажнике появится антикрыло, крыша будет из композитных материалов, а в задней оси установят самоблокирующийся дифференциал Torsen. Кресла и дверные панели будут обтянуты не кожей, а алькантара.

Самое время поговорить о салоне. Как я сказал в самом начале, дизайнеры сотрудничали с инженерами на всей стадии создания автомобиля, чтобы лучше понять их видение динамики LC 500 и отобразить это в дизайне кузова. И как сказал Тадао Мори, шеф-дизайнер проекта - «мы уделили наибольшее внимание тем деталям, на которых концентрируется взгляд водителя. Интерьер спроектирован таким образом, чтобы ничто не отвлекало от управления. Этот проект был одним из первых, когда дизайнеры принимали непосредственное участие в инженерных разработках, чтобы понять конструкцию автомобиля и связать ее с дизайном».

К примеру, рулевое колесо было разработано после изучения контуров руки человека. 

 

Сидения с массой регулировок прекрасно удерживают тело. Большой дисплей мультимедиа прекрасно сочетается с совсем крохотной приборной аналоговой панелью. Но, зато перед глазами водителя расположен проекционник, причем самый большой в классе. 

 

Кстати, индивидуализировать Lexus LC 500 можно не только у дилера. Помимо стандартных опций производитель предлагает дополнить машину и эксклюзивным набором от ателье Bespoke. Вы реально можете сделать выбранную машину уникальной.

Кстати, все владельцы Lexus LC 500 получают возможность оценить чистоту звука аудиосистемы Mark Levinson, устанавливаемой в качестве опции. В стандартной комплектации предусмотрена новая премиальная аудиосистема Pioneer. Звукоинженеры работали в сотрудничестве с конструкторами и дизайнерами автомобиля LC 500, чтобы добиться усиления звука в салоне и повышения качества звучания.

 

Вы можете заказать и купить в нашей автокомпании этот шикарный спорткар с доставкой в любой регион и город России. Цена вас приятно удивит. Более подробно об этом Лексус LC 500 и других автомобилях Лексус, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте, VK, Rutube и YouTube канале компании Авто Премиум Груп.

  • Chrysler
  • Rivian
  • Maybach
  • Acura
  • Hyundai
  • Maserati