...
Всего найдено: Показать все
Автомобильный мир меняется, причем довольно стремительно. Если раньше пикап был сугубо утилитарным средством передвижения и использовался в основном фермерами, то сегодня эти грузовики вышли на новый уровень.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Пикап – это чуть больше, чем просто перевозка грузов
2. Что в салоне у нового GMC Сиерра 2022 года?
3. И если двигатель – то только самый мощный
4. Какие внешние изменения в новом пикапе Сиерра вас ждут?
5. Как и где можно купить GMC Sierra в 2022 году?
Автомобильный мир меняется, причем довольно стремительно. Если раньше пикап был сугубо утилитарным средством передвижения и использовался в основном фермерами, то сегодня эти грузовики вышли на новый уровень.
Это больше чем просто машина для перевозки грузов. Сегодня это некое универсальное средство передвижения, на котором можно прекрасно чувствовать себя и на скоростном шоссе, и на бездорожье, и у валет-паркинга дорогого ресторана. Можно сказать больше, сегодня соплатформенные модели одной компании намеренно разносятся производителями по разным сегментам рынка.
Вот ярчайший пример. Обычно презентация близнецов Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 проходила на одной площадке. Однако в прошлом году показ обновленных моделей был намеренно проведен в разные сроки. Более спартанский Chevy показали в конце сентября 2021 года. А GMC сорвал покрывало со своего пикапа лишь в конце октября того же года. Почему это произошло? И чем машина Сиерра 2022 модельного отличается от предшественника?
Начну с салона. Как и большой внедорожник GMC Yukon, Sierra 1500 получила новый собственный интерьер во всех комплектациях, за исключением PRO, у которой осталась аналоговая приборная панель и крохотный дисплей мультимедиа. Уже со второй комплектации SLE и выше появится виртуальная приборка, причем диагональю 12,3 дюйма.
Кстати, сама мультимедийная система отныне имеет не стандартный GM-овский Soft, а Google и теперь она стала более отзывчивой, интуитивной и самое главное – быстрой!
«Телевизор» развлекательной системы еще больше, его размеры 13,4 дюйма. Можно заказать и действительно огромный проекционник. Его размеры более 15 дюймов. Привычная кочерга селектора коробки осталась только у нижних исполнений SLE, Elevation и SLT. У модификаций AT4, AT4X, Denali и Denali Ultimate рычаг расположен на полноценной бороде торпедо.
По традиции, сложившейся в компании GMC, самыми роскошными моделями считались автомобили в комплектации Denali. Но в новой версии пикапа появился еще более роскошный вариант. Это версия Denali Ultimate, которая превосходит ставший теперь обычным Denali.
Только высококачественная кожа, ей обшиты не только сидения, но и панель торпедо. Только дерево с открытыми порами и мощнейшая аудиосистема Bose. Внешний декор — это огромные колеса под 22 посадочный диаметр и черный хромированный декор.
В качестве силового агрегата самая объемная и мощная версия V8 6.2 литра. Но и это еще не все. Создатели решили вывести автомобиль на новый уровень. А чем еще объяснить тот факт, что машина получила адаптивный круиз-контроль Super Cruise. Совсем недавно такой системой оснащался лишь шикарный Cadillac Escalade. Машина не только выводит на проекционный дисплей дорожные знаки и указатели поворотов, она может самостоятельно ехать по трассе.
А как же специальные внедорожные версии? Их теперь тоже две. Помимо обычной, теперь это можно называть так, комплектации АТ4 в линейке появилась и модификация АТ4Х.
Чем же они отличаются? Ведь дорожный просвет у них одинаковый 276 мм.
Во-первых, у «икса» значительно увеличена артикуляция передней и задней подвески. Так передний ход подвески больше на 50 мм, а задней на 25. Во-вторых, у АТ4Х есть электронные блокировки межколесных дифференциалов и специальная «ползущая передача» в системе управления алгоритмами движения Terrain Mode. Также для версии АТ доступен выбор из двух моторов, а у АТ4Х он один, но, как и у стоящей на вершине Denali Ultimate, это самая мощная восьмерка объемом 6.2 литра.
Кстати, о силовых агрегатах. Тут тоже все немного изменилось. Ушла на покой V-образная шестерка объемом 4.3 литра. Ее место заняла турбочетверка 2.7 литра имеющая мощность в 310 лошадиных сил и момент в 583 Нм который она передает ко всем четырем колесам посредством перекалиброванного «автомата», у которого восемь ступеней.
Этот мотор является базовым для моделей PRO, SLE и Elevation. Но если в первой комплектации выбор ограничен либо ей, либо восьмеркой объемом 5.3 литра (355 лошадей), то у SLE/Elevation есть возможность поместить под капот и трехлитровый турбодизель (277 коней).
Коробка получит две дополнительные ступени и станет иметь десять передач. На вершине же стоит V8 6.2 литра. Кстати, все автомобили с таким мотором имеют колесную формулу 4х4. Пикапы же с меньшими моторами могут быть и с приводом на одну ось.
Что касается внешности, то и тут изменений масса. Другая решетка радиатора, новый бампер, интересно, что для всех версий он совершенно одинаковый. Новая головная и задняя оптика. Даже в базе теперь доступны светодиодные фары.
Кузов может быть сделан как из стали, так и из композитных материалов. Ну и, конечно, в GMC решили придумать свое решение для того, чтобы упростить попадание в кузов пикапа через заднюю откидную дверь. В ней есть специальная откидная секция и возможность шести вариантов трансформации.
Кстати, если вам хочется купить GMC Sierra в дорестайлинговой внешности, то производитель эту возможность предоставляет. По крайней мере на сайте компании такие машины есть. Правда называются они Sierra 1500 Limited. Купить любую из перечисленных выше комплектаций вы можете у нас, в компании Авто Премиум Груп в Москве, на Кутузовском проспекте, 88. И мы доставим ваш пикап в любую точку России.
Более подробно пикапе Сиерра об этом и других автомобилях GMC, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте, на наших VK 1 и OK 2, RuTube канале и You-Tube канале компании Авто Премиум Груп.