...
Всего найдено: Показать все
В Европе и в России большим автомобилем можно считать любую модель, которая достигает в длину пяти метров. А вот в Америке машина, у которой от бампера до бампера 4912 мм считается среднеразмерной. Именно так классифицирует производитель кроссовер GMC Acadia.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Джи Эм Си Акадия не хватает до большого автомобиля всего 88 мм
2. Пакет безопасности и дизайн нового GMC Acadia
3. Мультимедиа, звук Bose и потоковое видео
4. Внедорожная версия кроссовера Acadia - AT4
5. Двигатели и трансмиссия GMC Acadia
6. Где можно купить GMC Acadia в 2022 году в Москве?
В Европе и в России большим автомобилем можно считать любую модель, которая достигает в длину пяти метров. А вот в Америке машина, у которой от бампера до бампера 4912 мм считается среднеразмерной. Именно так классифицирует производитель кроссовер GMC Acadia.
Представленный в конце 2019 года автомобиль пережил несколько обновлений, которые, нужно сказать, пошли ему на пользу. А учитывая тот факт, что GMC позиционируется несколько более дорогим, чем Chevrolet, то и комплектации у Acadia более продвинутые. Именно поэтому в 2022 году появилась особенная версия Denali Ultimate, правда пока лишь в виде опционного пакета, а не модификации.
Внешность машины изменилась и сегодня она полностью соответствует идеологии марки. У кроссовера полностью светодиодная передняя и задняя оптика. Она имеет серповидный дизайн. Совершенно новые бамперы, корпуса зеркал заднего вида и даже новый дизайн колесных дисков.
А с этого года уже в стандарте предлагается пакет безопасности Safety Plus Package, в который входит адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о прямом столкновении, система контроля за полосой движения, камеры кругового обзора и парктроники, система ограничений для неопытного водителя и контроль давления в шинах.
При этом все модели имеют разный дизайн кузова. К примеру, базовые SLE/SLT оснащаются передним «грилем» с двумя поперечными планками, у внедорожной версии АТ4 радиаторная решетка черного цвета, а вот модификация Denali легко узнаваема по хромированной решетке с 3D эффектом.
Именно в Denali уже в базе есть сидения, обтянутые премиальной кожей с перфорированными вставками, в отделке панелей и торпедо появятся вставки из высококачественной древесины, подогрев второго ряда сидений и двойной люк SkyScape.
Кстати, мало кто из одноклассников Acadia может похвастаться наличием места для 7 человек в автомобиле подобного класса.
Все автомобили оснащаются и медиацентром с экраном в 8 дюймов. В него можно встроить и навигацию, но поскольку система работает с AppleCarPlay и AndroidAuto, то можно обойтись и встроенными в смартфон приложениями. Мультимедиа может обновляться по воздуху, а значит приезжать к дилеру нет необходимости.
Есть и премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками и сабвуфером и большой проекционный дисплей, на который выводится информация навигационной системы и текущая скорость кроссовера.
Еще одна очень приятная опция: в задней части GMC Acadia стоят две камеры. Одна задействуется при парковке, а вот вторая транслирует потоковое видео высокого разрешения прямо во внутрисалонное зеркало. Причем эта камера оснащена омывателем и передает изображение в двух режимах: обычном и инфракрасном.
«Внедорожная» версия AT4, именно так теперь именуют продвинутые модификации машин в GMC, как я уже говорил чуть раньше отличается черной решеткой радиатора, черными накладками на зеркалах заднего вида и черными же колесными дисками под 17-й посадочный диаметр внедорожных шин с широким профилем.
У внедорожной комплектации внесены и изменения в трансмиссию. Если у всех других версий стоит лишь одна муфта, тот у АТ4 их две. Первая отвечает за передачу крутящего момента, а вторая за блокировку заднего дифференциала. Также, в системе управления движением появился и новый, специальный режим для бездорожья, и уже в базе АТ4 оснащается системой помощи при спуске и подъеме.
Что касается двигателей, базовым считается четырёхцилиндровый турбо-мотор объемом два литра и отдачей в 228 лошадиных сил. Крутящий момент у него равен 350 Нм. А вот для версии АТ4 безальтернативным будет движок V6 объемом 3.6 литра мощностью 310 л.с. и моментом в 373 Нм. Конечно и этот мотор можно поставить и в младшие версии SLE/SLT, но за доплату.
Коробка же всего одна, не важно с полным или передним приводом вы выберете автомобиль. Это новый «автомат» Hydra-Matic. Он имеет девять ступеней. Кстати, привычного селектора на бороде торпедо больше нет. За нужный режим отвечает кнопочная панель. Помимо привычных режимов: драйв, реверс, нейтраль и паркинг есть и режим имитирующий пониженный ряд в трансмиссии.
Конечно же, есть и система выбора режима вождения. Водитель может самостоятельно выбрать нужный функционал, в зависимости от того какое покрытие под колесами. Для экономии топлива есть даже возможность принудительно сделать машину переднеприводной.
Система Traction Select обеспечивает более уверенное вождение и улучшает ездовые качества. Переход между режимами осуществляется простым поворотом переключателя на консоли. Поддерживаемые режимы для полного привода: AWD, FWD, Sport, Off-Road (новый режим для комплектации AT4), Trailer/Tow, а для переднего привода: Normal, Snow, Sport, Trailer/Tow.
В зависимости от установленного режима система выбора силы сцепления Traction Select регулирует чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки, переключение передач автоматической коробки и систему стабилизации, обеспечивая максимальное качество вождения при любых условиях.
Есть и адаптивная подвеска Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры работы амортизаторов под условия движения.
А такие приятные опции, как цветная проекция на лобовое стекло, зеркало заднего вида с потоковым видео и устройство hands free двери багажника, сделают вашу поездку еще более комфортной и безопасной.
Более подробно об этом Джи Эм Си Акадия и других автомобилях GMC, эксклюзивно представленных на российском рынке, и которые вы можете заказать и приобрести у нас в московском автосалоне на Кутузовском проспекте 88, смотрите на сайте, в социальных сетях VK и OK, RuTube и YouTube каналах компании Авто Премиум Груп.