...
Всего найдено: Показать все
В самом конце сентября 2021 года компания Toyota представила совершенно новый полноразмерный пикап с именем Tundra.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Тойота Тундра 2022 – совершенно новый автомобиль
2. Начинка новой Тойоты Тундра
3. Буксир и полезная нагрузка Тундра 2022
4. Внимание! Самая продвинутая Тойота Тундра TRD Pro
6. Двигатели Тундра 2022 не могут не радовать
7. Что не так в кабине и салоне новой Тундра?
8. Хотите купить Тойота Тундра? Велкам в Авто Премиум Груп, Москва!
Tundra 2022 года - это не рестайлинг предыдущей модели, которая, кстати, продержалась на конвейере долгих 14 лет, а совершенно новый, спроектированный заново автомобиль.
Причем это уже не совсем японская машина. Инженеры из Страны восходящего солнца к созданию конструкции кузова не имеют. И это верно, ведь рынок пикапов развит в основном в Северной и Южной Америке. Может быть, поэтому руководство фирмы приняло решение поручить разработку своим центрам в Мичигане, Аризоне и Калифорнии.
О внешности мы поговорим чуть позднее, а сейчас стоит разобраться в начинке. Могу сказать честно, такого не было за всю историю существования модели.
Итак, конечно же, учитывая задачи, которые ставятся перед столь большим автомобилем, он остался рамным. Вот только силовая структура ее полностью изменилась. Она в разы жестче на кручение, чем ее предшественница. Все, без исключения, элементы отныне имеют коробчатое сечение. Они толще, почти в два раза.
Подвеска Tundra тема отдельная и заслуживает особого рассказа. Нет, с одной стороны, все почти так же, как и у конкурентов. Передняя двухрычажка обеспечивает приемлемую управляемость. Но вот позади изменения произошли существенные. Да, неразрезной задний мост никуда не делся, но теперь он крепится к раме не посредством рессор. Там стоят пружины и амортизаторы. Еще недавно такой конструкцией обладал лишь RAM 1500.
Думаете это все? Как бы не так. В базовых версиях все амортизаторы двухтрубные.
Результаты новых введений в конструкцию кузова дают новой Тундре впечатляющую максимальную буксировочную способность до 5 443 кг и максимальную полезную нагрузку 880 кг.
А платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами (Adaptive Variable Suspension) и добавила опциональную пневматическую подвеску (режимы High, Low и Normal) в заднюю часть пикапа.
Если заказать пакет TRD, то во всем контуре вновь произойдут изменения. К примеру, если вы захотите установить пакет с названием TRD Sport, то машина довольно сильно «присядет». Пружины лишатся нескольких витков. Есть и набор TRD-Off-road. В нем место двухтрубных стоек займут однотрубные Bilstein, появятся режимы выбора внедорожной езды, блокировка заднего дифференциала и даже «ползущий» внедорожный темпомат или круиз контроль. У него аж пять режимов.
Но есть и еще одна, самая продвинутая версия пикапа. Она называется TRD Pro.
Внешне она легко узнаваема по светодиодной полоске дополнительного освещения, интегрированной в решетку радиатора.
Дорожный просвет у этой машины увеличен на 28 миллиметров. За контроль отбоя/сжатия теперь отвечают стойки Fox с выносными резервуарами. Днище укрывает мощная стальная защита, а стабилизаторы будут усиленной конструкции. Опираться на землю автомобиль станет специальными внедорожными шинами Falken.
Теперь, что касается габаритных размеров. Длина автомобиля составляет 5933 мм, это на 119 миллиметров больше, чем у предшественника. И это со стандартной двойной кабиной и коротким кузовом. В ширину пикап тоже прибавил — 2037 мм. Дорожный просвет 239 мм.
Кстати, впервые у Toyota Tundra появился длинный кузов для полноценной кабины. Такое раньше было только у пикапов Ram и Ford.
Если говорить о моторах, то атмосферной V-образная восьмерке объемом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиную силу придется помахать рукой. Она ну никак не вписывалась в жесткие нормы по экологии и расходу топлива. Зато на ее месте появилось сразу три мотора. Это новейшие силовые агрегаты семейства i-Force. Все они V-образные шестицилиндровые и имеют один объем в 3,5 литра.
Как же так, спросите вы? Ведь мотор всего один. Нет, это не так. Версия первая - атмосферный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Имеет мощность в 348 лошадиных сил. Версия вторая — битурбо шестерка с отдачей в 389 лошадок и крутящим моментом в 649 Нм.
Но, самая интересная, на мой взгляд версия третья. Это гибридный движок и называется он i-Force Max. Он объединяет мотор с двумя турбинами и электродвигатель. Отдача этой пары уже 437 лошадей. Именно эта версия способна буксировать прицеп общей массой почти пять с половиной тонн и имеет максимальную полезную нагрузку 880 кг.
Очень важная деталь, коробок на самом деле две. Для чисто бензиновых модификаций предусмотрен десятиступенчатый «автомат».
А вот гибрид оснащен довольно хитрой трансмиссией. Между двигателем и гидротрансформатором инженеры разместили электромотор, есть и дополнительный фрикцион, он отвечает за движение на электротяге или гибриде. Сама никель-металл-гидридная батарея размещена под задними сидениями. Тут придется пожертвовать багажным отделением, в обычных версиях оно будет.
Что касается внешности, то, с одной стороны, передняя часть пикапа Tundra решена в новомодном «тойотовском» стиле Tehnical muscule, правда его разрабатывали в Калифорнии. Так теперь выглядят почти все новые Toyota.
С одной стороны художники пытались сохранить брутальность, с другой, придать кабине визуальную легкость. И нужно сказать, что это у них получилось совсем не плохо.
Да, вполне возможно приверженцам старой школы он по вкусу не придется, но как по мне, так автомобиль обрел вторую молодость. По крайней мере при первом взгляде не складывается впечатление, что деревенский парень впервые влез в костюм. Все очень гармонично и складно.
Кстати, сама кабина так и осталась сделана из обычной штампованной стали. А как же снижение веса? Создатели решили тут немного поиграть с материалами. Если кабина обычная, то сам кузов сделан из композитных материалов, а вот алюминий использован только в качестве усилителя жесткости.
Однако самые большие изменения произошли в салоне. Все давно привыкли к тому, что Toyota Tundra это такой кряжистый парень с ужасно архаичным салоном. Но это осталось в прошлом. Только две базовые версии имеют аналоговые приборы, но начиная с комплектации Limited приборная панель станет виртуальной (12,5 дюймов). Система мультимедиа в базе имеет экран в 8 дюймов, а вот в старших версиях это уже 14 дюймовый монитор высокого разрешения.
Конечно же есть и предустановленные Apple CarPlay / Android Auto и возможность раздавать интернет для 10 устройств. Всевозможные подогревы и вентиляции. Впервые для Tundra можно заказать опциональную панорамную крышу.
Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и даже, это вообще еще недавно была прерогатива премиальной линейки Lexus, анилиновой. А если быть более точным, то семи-анилиновой.
Что такое семи-анилиновая кожа? Данным терминам обозначается дополнительный этап в процессе анилинового окрашивания. Когда на поверхность окрашенной анилиновыми красителями кожи наносится слой максимально рассеянных пигментов и красителей. Благодаря сплошному окрашиванию можно добиться равномерного тона, причем для этого добавляется лишь тонкий слой аппретуры. От этого кожа не делается грубой и не становится жесткой. Такой обивкой щеголяет самая дорогая версия пикапа Toyota Tundra в комплектации Capstone.
Про многочисленные аксессуары и говорить не стоит. По традиции производитель предлагает их в огромном количестве.
Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп. А понравившийся вам новейший Тойота Тундра 2022 модельного года вы можете заказать в нашей компании в Москве с доставкой по всей России.